Тест поддержанного автомобиля Land Rover Discovery Sport.
Land Rover Discovery Sport — солидный автомобиль, но будьте осторожны с высокими последующими расходами!
Land Rover Discovery Sport – это отличный внедорожник длиной всего 4,60 метра, чрезвычайно просторный внутри, опционально имеющий семь сидений, для задних пассажиров есть стандартные раздвижные и откидывающиеся кресла в третьем ряду.
После 110000 километров Discovery Sport по-прежнему выглядит великолепно:
Discovery Sport пользуется огромным успехом во всем мире, было продано более полумиллиона экземпляров. Одним из наиболее популярных двигателей является 2,0-литровый дизель мощностью 180 л.с. Была также версия двигателя на 150 л.с., но, учитывая вес автомобиля в две тонны, мощность была не совсем достаточна, что сильно влияло на производительность.
Испытанный Discovery Sport имел пробег чуть более 110 000 километров. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач от ZF работала точно и быстро, она обеспечивает очень низкий уровень скорости на старте, но затем быстро и без особых задержек переключается на повышенную передачу при обгоне, так что Discovery Sport является очень динамичным. Из-за удобной настройки подвески и вполне хорошего рулевого управления — Discovery Sport очень комфортный и удобный автомобиль в повседневном использовании.
Land Rover Discovery Sport — отзывы, ржавчина:
Однако есть отрицательные отзывы за большое количество кнопок на рулевом колесе. Некоторые кнопки (в зависимости от вызываемого меню) также имеют разные функции. Это очень сильно отвлекает.
Также имеется задержка отклика сенсорного дисплея мультимедиа при касании об него. К тому же раздражает ноющий ступичный подшипник при пробеге чуть более 100000 километров. Проверка на ржавчину: на раме есть лишь крохотное пятно на одном из резьбовых соединений теплозащитных экранов выхлопной системы при вышеуказанном пробеге. В остальном никаких других аномалий, все отлично выглядит.
Дизельный двигатель 2.0 мощностью 180 л.с. и характеристики Land Rover Discovery Sport:
Технические данные: Land Rover Discovery Sport HSE TD4 | |
Двигатель | Четырехцилиндровый / спереди |
Клапаны / распредвалы | 4/2 |
Объем двигателя | 1999 cm³ |
Мощность | 133 kW (180 л.с.) при 4000 оборотах в минуту |
Крутящий момент | 430 Нм при 1750 оборотах в минуту |
Максимальная скорость | 200 km/h |
Разгон с 0 до 100 km/h | 10,2 секунды |
Бак/топливо | 54 литров/Дизель |
Коробка передач / привод | Девятиступенчатый автомат / полный привод |
Длина, ширина, высота | 4589/1894/1724мм |
Объем багажника | 541-1698 литров |
Пустой вес / полезная нагрузка | 2088/417 кг |
Расходы на обслуживание высокие, неполадки:
Турбокомпрессоры, цепи привода ГРМ и дифференциалы заднего моста могут стать очень дорогими. Вы не захотите видеть какие-либо из этих компонентов в счете сервисной организации, особенно вне гарантийного срока. Если цепь ГРМ издает шумы при холодном пуске следует быть осторожным. Контрольный датчик неполадок двигателя не всегда дает своевременное предупреждение. Пользователи англоязычных форумов сообщают о серьезных повреждениях двигателя. Привод распределительного вала имеет две цепи, каждая с натяжителем. И проблема с цепями обычно частая проблема. Сцепление Haldex также является очень уязвимым и дорогим при его замене.
Вывод:
Несмотря на хорошее впечатление, которое в основном производит даже поддержанный Discovery Sport, к внедорожнику следует относиться с осторожностью из-за некоторых слабых мест. К тому же автомобиль имеет относительно высокий уровень цен на запасные части.
Автор: admin