13 стратегий продвижения Instagram.

0
24

Знаете ли вы, что существует более 25 миллионов аккаунтов бренда в Instagram, причем 80% пользователей следуют за одним из них? И из 100 лучших брендов в мире 90% имеют аккаунт в Instagram.

Instagram стал настоящим игровым чейнджером для бизнеса и брендов. То, что начиналось как инструмент обмена изображениями, теперь стало огромной платформой для брендов, чтобы генерировать лиды и доходы.

Итак, Instagram кажется довольно важным, не так ли? Это отличный инструмент маркетинга в социальных сетях, который поможет вашему бизнесу выйти в центр внимания. И поэтому становится еще более важным иметь и следовать эффективной маркетинговой стратегии Instagram.

Как маркетолог, вы могли бы подумать: «как создать маркетинговую стратегию в Instagram?» или «как охватить более широкую аудиторию в Instagram?» Здесь представлен шорт-лист из 13 лучших маркетинговых стратегий Instagram, которые будут способствовать росту вашего бизнеса и увеличению вашего цифрового присутствия.

1. Использование бизнес-профиля:

Если вы создаете аккаунт в Instagram, вам выгоднее создать бизнес, чем личный аккаунт. Бизнес-аккаунт позволит вам запускать рекламу, анализировать аналитику и показатели, позволит подписчикам легко связаться с вами.

Instagram Facebook business account также позволяет вам подключать свой Instagram к бизнес-аккаунту Facebook, тем самым делясь своим контентом на обоих носителях. Это поможет вам охватить более широкую аудиторию и продвигать свой контент.

2. Обновите свою биографию:

Это пространство под вашим именем пользователя и фотографией профиля для обмена информацией о вашем бренде с вашими посетителями. Это также первое, что увидит посетитель и потенциальный подписчик, когда они останутся на вашей странице. Так что будьте мудры и разумны в использовании этого небольшого пространства.

пример бизнес профиля в инстаграм

Вы можете рассказать людям, что представляет собой ваш бренд и чем вы планируете поделиться со своей аудиторией. Вы можете использовать смайлики и сделать свою биографию юмористической, чтобы взаимодействовать с вашими потребителями. Instagram также дает вам пространство для добавления URL-адреса вашего сайта, поэтому обязательно сделайте это. Добавьте хэштеги, относящиеся к вашей нише, чтобы ваша страница была легко доступна и видна людям, ищущим этот конкретный хэштег.

3. Планируйте и распространяйте свой контент:

Контент является одним из ключевых элементов маркетинговых стратегий Instagram. Составьте подробный план того, какой информацией вы собираетесь поделиться со своей аудиторией.

Как только вы это решите, вам нужно будет подробно рассказать о том, что будет содержаться в каждом посте. Необходимо принимать во внимание все-от содержания до дизайна и цвета.

Еще одним преимуществом наличия календаря контента будет то, что вы не пропустите важные дни, такие как Всемирный день борьбы со СПИДом, День матери и т. д. Вы можете публиковать фотографии и видео, относящиеся к этим дням, связывая их с вашим сервисом.

Смешайте контент вокруг вашего канала и продолжайте регулярно оптимизировать его. Делайте фотографии, видео, короткие клипы, BTS-съемки, мемы, каламбуры, чтобы ваша аудитория была занята и развлекалась.

4. Проанализируйте свою конкуренцию:

Узнайте о своих конкурентах и выясните, что они делают, чтобы привлечь свою аудиторию. Теперь подумайте о том, как вы можете сделать что-то другое и лучше, чем ваши конкуренты для ваших последователей.

Один из простых способов найти своих конкурентов — это использовать хэштеги, относящиеся к вашей отрасли, во вкладке “теги” и проанализировать страницы, которые приходят в результатах.

5. Релевантные #Хэштеги:

хештеги инстаграм, поиск по ним

Sprout Social говорит, что сообщения Instagram, использующие хэштеги, получают 12,6% — процентный рост вовлеченности по сравнению с теми, которые без них.

Стратегия хэштегов, вероятно, является одной из самых важных маркетинговых стратегий Instagram в этом списке. То, как ловко вы используете свои хэштеги, позволит даже пользователям, которые не следят за вашей страницей, найти вас. Алгоритмы Instagram позволяют пользователям находить страницы, использующие хэштеги, которые они ищут.

Хотя Instagram позволяет вам использовать до 30 хэштегов на пост, вам не нужно переполнять каждый пост хэштегами.

Кроме того, не пытайтесь добавлять в свои посты только популярные хэштеги. Недостаток этого заключается в том, что, поскольку миллионы компаний и пользователей используют в своем посте такие распространенные, как #health #beach, ваш может потеряться.

хештеги в посте — инстаграм

На самом деле, Instagram также выдает метрики, сколько людей нашли тот или иной пост через хэштеги. Теперь вы можете понять, как работает хэштег и что вы можете улучшить.

6. DMs и комментарии для построения взаимодействия:

Создайте свое сообщество Instagram с помощью комментариев и ответов на прямые сообщения (DMs). Сделайте свою страницу Instagram интерактивной и максимально человечной. Вы не можете говорить только о своем собственном бренде, продуктах и т. д.

 

DMs

Чтобы начать разговор, вы можете попросить своих подписчиков придумать маркетинговые каламбуры, комментируя их. Это может быть отличным способом для людей, чтобы обсудить друг с другом, и они будут приглашать своих сверстников, чтобы тоже участвовать в этом мероприятии. Это создаст больше узнаваемости бренда для вашей страницы и позволит участникам запомнить вашу страницу.

Всегда будьте уважительны к вашим посетителям, подписчикам и потребителям. Даже когда кто-то  жалуется или отправляет вам сообщения, убедитесь, что вы отвечаете и очищаете их запросы.

7. Используйте Instagram Stories:

Очень мощная функция-истории Instagram появляются в верхней части «домашней» страницы пользователя и остаются там в течение 24 часов. Преимущество этой функции заключается в том, что вы можете добавлять несколько историй и взаимодействовать с пользователями множеством веселых интерактивных способов. Эфемерный контент сейчас огромен, и было бы бесполезно не включать его в маркетинговые стратегии Instagram на 2020 год.

Instagram Stories

Вы можете использовать фотографии, видео, добавлять GIF-файлы, создавать индивидуальный фильтр бренда и т. д. Это только основа того, что вы можете сделать. Новые функции включают в себя организацию «опросов» и опрос людей об их мнении.

Вы также можете использовать функцию «вопросы», где пользователи могут задавать вам вопросы или что-то, чем они могут поделиться с вами. Эти ответы дойдут до вас в виде DM, которые вы можете выбрать, чтобы в дальнейшем поделиться своей историей.

Вы можете проводить викторины с помощью опции «викторина», в которой пользователи должны выбрать правильный вариант из нескольких вариантов. Вы также можете добавить функцию «обратный отсчет», которую можно использовать для установки таймера запуска продукта или раздачи подарков.

8. Будьте живыми (прямой эфир):

Взаимодействуйте со своей аудиторией в режиме реального времени. Эта функция обычно используется для прямой трансляции видео. Это может быть мероприятие, на котором вы присутствуете, или выявление победителей конкурса.

Многие бренды используют эту функцию в качестве опции для проведения сеанса вопросов и ответов со своими подписчиками.

прямой эфир инстаграм

Опция «live» также позволяет вам приглашать других людей. Это все равно, что смотреть в лицо другу, но с другими людьми, которые тоже смотрят. Ваши зрители могут общаться с вами только через комментарии и лайки. Таким образом, вы можете использовать эту функцию, чтобы пригласить известную личность на живой чат в режиме реального времени.

9. Сотрудничайте для продвижения:

Это хороший способ привлечь аудиторию, которая может не знать о вашем бренде.

Вы можете сотрудничать с другими брендами, влиятельными лицами, знаменитостями, чтобы поделиться продуктом или просмотреть свои услуги. Или самый распространенный из них, вы можете создавать контент вместе и публиковать его на своих соответствующих страницах Instagram. Конечно, не забывайте отмечать и делиться страницами друг друга.

10. Основные моменты истории:

Если у вас есть веха компании или праздник, о котором вы писали в Instagram stories, и вы хотите сохранить его, вы можете использовать эту функцию.  Основные моменты истории остаются в вашей ленте навсегда.

Таким образом, если у вас есть новый подписчик или посетитель вашего профиля, они могут просто увидеть, что ваша компания делает по вашим историческим записям.

11. Реклама в Instagram:

С таким количеством брендов и компаний, пытающихся увеличить число своих последователей, нужно выделяться среди других.  Чтобы продвинуться немного вперед в игре, вы можете воспользоваться помощью рекламы Instagram или платной рекламы.

Как и любая другая рекламная платформа, этот инструмент поможет вам увеличить свою пользовательскую базу за счет целевой рекламы. Различные типы объявлений, к которым вы можете получить доступ, — это фотореклама, видеореклама, карусельная реклама и т. д. Самое приятное в том, что вам не нужно создавать рекламу в Instagram отдельно. Если у вас есть страница Facebook, реклама, которую вы запускаете на ней, может быть автоматически опубликована в Instagram.

12. IGTV:

IGTV

Еще одна важная функция, IGTV (Instagram TV) позволяет публиковать видео, которые идут дольше минуты. Самое высокое, что он позволяет сделать, — это 60 минут.

Так что, если у вас есть учебники или кулинарные видео, которые вы хотите опубликовать, IGTV-это лучший вариант для вас. Если вы хотите опубликовать дискуссии или лекции, эта функция снова пригодится.

В вашем канале есть отдельная колонка IGTV, в которой хранятся все ваши длинные видео, к которым пользователи могут получить прямой доступ. Ваша задача — сделать видео и заголовок интересными и достойными клика.

13. Не будьте слишком продажны:

Если вы регулярно публикуете статьи, делитесь историями, сотрудничаете или рекламируете, не переоценивайте себя. Ваша лента не должна выглядеть как страница, которая только рекламирует себя или занята продвижением чужого контента.

Убедитесь, что вы не слишком настойчивы со своими постами. Сделайте это хорошим балансом продвижения и предоставления актуальной, релевантной информации вашим пользователям. Это то, что выделит вас из миллионов других страниц. Будьте настоящими и подлинными.

Заключительные слова:

Социальные медиа очень динамичны и эклектичны. Разные стратегии могут работать для разных брендов. И каждые несколько месяцев появляется что-то новое. Чтобы развивать свой бренд и быть актуальным, оставайтесь модными и постоянно обновляйте себя до последних маркетинговых стратегий Instagram.

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии