Подержанный Skoda Kodiaq I — испытания, двигатели, отзыв.

0
86
Skoda Kodiaq I

Внедорожник, представленный весной 2017 года, предлагает много места и комфорта при приемлемой длине 4,70 метра. А как новый автомобиль он был интересен с точки зрения цены для тех, кто продвигался вверх в среднем классе.

Skoda Kodiaq элегантный автомобиль, построенный на платформе MQB концерна VW. Kodiaq, производимый в Квасинах, Чешская Республика, технически тесно связан со своими братскими моделями из Германии: VW Tiguan Allspace и Seat Tarraco. Базовые двигатели в стандартной комплектации должны иметь хороший передний привод. Только начиная с мощности 180 л.с. Kodiaq в стандартной комплектации поставлялся с полным приводом Haldex. Рестайлинг в 2021 году был очень небольшим.

Skoda Kodiaq I интерьер, кресла

Благодаря просторному пространству и удобным передним сиденьям с мягкой обивкой Kodiaq очень комфортен при практическом использовании, как и многие модели высшего класса. Места во втором ряду много, но комфорта там заметно меньше. В деталях отделки салона чешский автомобиль даже кажется более качественным, чем его немецкий аналог.

Технические данные двигателей и характеристики Skoda Kodiaq I:

Skoda Kodiaq I двигатель
1.4 TSI 2.0 TDI SCR 4×4 DSG 2.0 TDI RS
Двигатель Четырехцилиндровый/передний поперечный Четырехцилиндровый/передний поперечный Четырехцилиндровый/передний поперечный
Клапаны/распределительные валы 4 на цилиндр/2 4 на цилиндр/2 4 на цилиндр/2
Объем двигателя 1395 см³ 1968 см³ 1968 см³
Мощность двигателя 92 kW (125 л.с.) при 5000 оборотов в минуту 140 kW (190 л.с.) при 3500 оборотов в минуту 176 kW (240 л.с.) при 4000 оборотов в минуту
Крутящий момент 200 Нм при 1400 оборотах в минуту 400 Нм при 1750 оборотах в минуту 500 Нм при 1750 оборотах в минуту
Максимальная скорость 190 км/ч 210 км/ч 221 км/ч
Разгон с 0 до 100 км/ч 10,5 секунд 8,9 секунд 6,9 секунд
Объем бака/Топливо 60 литров/бензин 60 литров/дизель 60 литров/дизель
Коробка передач/привод Шестиступенчатая механическая коробка передач/передний Семиступенчатая DSG/полный привод Семиступенчатая DSG/полный привод
Длина/ширина/ высота 4697/1882/1660 мм 4697/1882/1676 мм 4697/1882/1665 мм
Объем багажного пространства 650-2065 литров 650-2065 литров 650-2065 литров
Снаряженная масса/полезная нагрузка 1502/575 кг 1752/600 кг 1880/541 кг

Skoda Kodiaq I — плюсы и минусы:

Skoda Kodiaq I

Плюсы:

  • Очень хороший и надежный универсальный автомобиль;
  • Много свободного места;
  • Широкий выбор двигателей.

Минусы:

  • Многие системы помощи являются новыми только за дополнительную плату;
  • Шумоизоляция просто средняя;
  • Умеренная круговая обзорность.

Skoda Kodiaq I — испытания:

Испытанный автомобиль с пробегом 176 349 километров. Кожаные сиденья с электроприводом, функцией подогрева и вентиляции, панорамная крыша, система камер и электропривод двери багажного отделения — необходимые инструменты для повседневного использования и с длительным сроком службы. Богато оснащенные линии оборудования RS и Laurin & Klement, как правило, дороги и также востребованы.

Спортивный RS с двигателем мощностью 240 л.с. доставляет наибольшее удовольствие от вождения с разгоном до 100 км/ч за 6,9 секунд. На радость многодетным семьям был доступен опциональный третий ряд сидений с двумя сиденьями, раскладывающимися из грузового отсека.

 

 

Приподнятое сиденье позволяет вам чувствовать себя как дома в дальних поездках. Kodiaq имеет плавную подвеску, особенно с дополнительным шасси DCC. Выше рекомендованной скорости по скоростной дороге заметно усиливается шум ветра в салоне даже без панорамной крыши. В городах удобство парковки ограничено из-за больших габаритов, несколько помощников, к сожалению, стоят отдельных денег. Тому, кто воспринимает Kodiaq как спорадическую замену внедорожнику, стоит поискать вариант Scout: дорожный просвет 19,4 сантиметра, максимально возможный угол рампы 19,7 градуса, угол съезда 22,0 градуса спереди и 23,1 градуса сзади. ключевые ценности.

Skoda Kodiaq I — отзыв об автомобиле:

Skoda Kodiaq I

После 100000 километров дополнительно к вышеуказанному пробегу, кнопка старта и шасси DCC ослабли. Следует учитывать, что большая масса автомобиля (в снаряженном состоянии), превышающая две тонны, в зависимости от версии, создает нагрузку на тормоза и подшипники передней оси.

Коробка передач DSG с двойным сцеплением не всегда плавно переключается, когда устаревает. Тем, кто интересуется подержанными автомобилями, следует иметь в виду, что вариант DQ500 коробки переключения DSG со сцеплением Haldex необходимо смазывать свежим маслом не реже, чем каждые 60 000 километров пробега. Ремень ГРМ подлежит замене не позднее, чем через каждые 210 000 километров. Бензиновый двигатель 2.0 TSI (EA888) имеет цепь привода ГРМ и имеет тенденцию потреблять значительное количество масла при большом пробеге. Практическое и долговременное использование автомобиля с двигателем TDI и пробегом больше 200000 километров может повлечь следующие неисправности: изношенные форсунки и турбокомпрессоры.

Skoda Kodiaq I — отзыв автомобилей из продажи:

Skoda Kodiaq I

На сегодняшний день известно о 150 отзывов автомобилей Kodiaq 1. Причинами были: неправильно прикрученные задние сиденья, неисправный газогенератор подушки безопасности водителя, трещины в креплении сиденья водителя, затрудненный запуск из-за отсутствия крутящего момента (весь 2019 г.), блокировка рулевого управления и отсоединение пластины педали тормоза (2021 г.), опасность возгорания из-за крышки двигателя (2022 г.) и еще одной ошибки подушки безопасности водителя (2023 г.).

Заключение:

Простор и комфорт делают Kodiaq лучшим выбором для семей. Его двигатели в целом надежны. Однако хорошие комбинации оборудования востребованы и дороги.

АВтор: admin

Поделиться ссылкой:

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии