Harley-Davidson Pan America 1250 и 1250 Special — двигатель, характеристики.

0
497
Harley-Davidson Pan America 1250 и 1250 Special

BMW привлекало множество покупателей своим туристическим Cruiser R18. Теперь американский производитель создает новые туристические легенды под названием BMW GS с Pan America 1250 и 1250 Special. Неудивительно, что Harley-Davidson хочет создать конкуренцию BMW Motorrad со своими новыми мотоциклами. Совершенно новый Harley-Davidson Pan America имеет двигатель мощностью 152 л.с. с максимальным крутящим моментом 128 Нм. Это двухцилиндровый двигатель объемом 1252 кубических сантиметра.

Harley-Davidson Pan America 1250 и 1250 Special — двигатель V2, расход топлива:

Harley-Davidson Pan America 1250 и 1250 Special двигатель V2

Когда дело доходит до сегмента туристических мотоциклов, Harley-Davidson много поработала. Revolution-Max-V2 от Pan America — это совершенно новый двигатель с сухим картером, жидкостным охлаждением, четырехклапанной технологией и двумя верхними распределительными валами на цилиндр. Его клапаны приводятся в движение коромыслами с гидравлической системой зазора клапана (компенсаторы), изменением фаз газораспределения.

У Харлея поршни из кованого легкого металла. Датчики детонации должны позволять двойному зажиганию справляться с топливом с низким октановым числом. Впервые в истории Harley — двигатель Pan America Revolution Max является несущей частью рамы. Имея мощность двигателя 152 л.с. при 8750 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 128 Нм при 6750 оборотах в минуту, Pan America опережает нынешнее поколение BMW R 1250 GS. Расход топлива на 100 километров пути составляет 5,5 литров.

Harley-Davidson Pan America 1250 и 1250 Special —  корпус, размеры, вес, дисплей панели инструментов, подвеска:

Harley-Davidson Pan America 1250

Базовая версия Pan America 1250 весит всего 245 кг. Лучше оснащенный Pan America 1250 Special весит 254 кг. Но даже с этими лишними килограммами американец все равно на 14 кг легче BMW R 1250 GS Adventure. Размер колесной базы составляет 1580 миллиметров, дорожный просвет равен 175 мм. Полуактичная подвеска имеет пружины с ходом 190 миллиметров.

Harley-Davidson традиционно заявляет, что все модели бренда могут иметь лишь небольшие углы наклона, в этом мотоцикле он составляет всего 25 градусов. Вряд ли какая либо американская модель имеет угол наклона 42 градуса. Если объявленная динамическая навигация по карте на TFT-дисплее в Pan America 1250 Special действительно подходит для использования на бездорожье, то в остальном мотоцикл не сможет преодолевать большие внедорожные препятствия.

 

 

Harley-Davidson Pan America 1250 и 1250 Special варианты отображения цифровой панели инструментов

На приборной панели имеется 6,8-дюймовый полноцветный сенсорный экран — TFT-дисплей. Он работает, как цифровая панель инструментов и бортовой компьютер, им можно управлять кнопаками на руле. Приборка совместима со смартфоном через Apple CarPlay или Android Auto, возможно управление звонками, сообщениями, плейлистом и навигацией.

Harley-Davidson Pan America 1250 и 1250 Special — отличия, цены, режимы движения и оборудование:

Pan America 1250 Special

Базовый вариант мотоцикла Harley-Davidson Pan America 1250 с полностью регулируемым шасси, тормозами Brembo, пятью режимами движения (комфортный, сбалансированный, спортивный, внедорожный мягкий – подвеска становится мягче, внедорожный жесткий- подвеска становится жестче), системой ABS на поворотах, ​​системой контроля тяги, чувствительной к углу наклона — будет доступен по цене от 15 995 евро или от 1422915,2 рублей. Pan America 1250 Special будет доступен на 2000 евро дороже. Дополнительно к вышеназванному оборудованию он имеет инновационные полуактивные компоненты подвески от Showa, рулевой демпфер, педаль тормоза, которую можно отрегулировать без инструментов, и многочисленные декоративные защитные дуги, диски со спицами и специальные цвета краски.

Светодиодная фара Daymaker в версии Special позволяет адаптировать освещение при повороте. Американцы предлагают дополнительные варианты оснащения: чемоданы, регулируемое сидение, подступенки руля, разные выхлопные системы и два разных диска. Также совместно с Rev’it запущена линия одежды и шлемы.

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии