Новая BMW Alpina B3 (2020), 462 л.с.и 700 н.м, характеристики.

0
777
Новая BMW Alpina B3 (2020)

Насколько хороша BMW Alpina B3 2020 года с новым двигателем мощностью 462 л.с. и крутящим моментом 700 Нм разберемся в нашей статье.

Новый B3, основанный на базе G20 / 21 — поколения 3, будет доступен с осени 2020 года, в то время как обновленный M3 еще даже не был представлен. Новый B3 быстрее, чем сегодняшний M3 F80 с пакетом M Driver!

Новая BMW Alpina B3 — внешний вид:

Спортивный и тонкий внешний вид: это направление в производстве кузова, которое уже стало традицией в производстве Alpina. Фанаты и многочисленные поклонники, конечно, идентифицируют B3 по таким деталям, как новый передний фартук с 3D-подписью бренда и четырьмя задними выхлопными трубами.

Новая BMW Alpina B3 (2020)
Новая BMW Alpina B3 (2020)

Новое это также классические многоспицевые колесные диски. Alpina предлагает кованые колесные диски с запираемой крышкой ступицы. Новая 20-дюймовая колесная пара также снижает вес автомобиля на 13,7 кг от общей массы автомобиля, но стоит дополнительно 2280 евро.

Новая BMW Alpina B3 — интерьер:

Новая BMW Alpina B3 (2020) — интерьер

Удобный и роскошный: этими словами можно описать интерьер в новом B3. Ничего не изменилось в эргономике, тем не менее, B3 предлагает больше роскоши и эксклюзивности если присмотреться, чем, скажем, BMW M340i. Отделка интерьера автомобиля связана с большим использованием качественных материалов и кожи, также есть маленький логотип Alpina над бардачком, значок бренда на центральной консоли и цифровая мультимедийная система с названием Alpina.

Новым также является рулевое колесо, которое теперь имеет плотный внутренний слой, обтянутый кожей Lavalina в B3. Сине-зеленые швы на рулевом колесе дают понять, как много внимания уделяется деталям в Alpina. С лета 2020 года Alpina впервые будет предлагать подрулевые переключатели скорости для своих моделей. Ранее использовались переключатели коробки передач «Switch-Tronic» в виде маленьких кнопок в задней части рулевого колеса. Новые алюминиевые и черные переключатели являются значительным улучшением, особенно на гоночной трассе.

Кожаная отделка Lavalina в интерьере, стоит дополнительных средств и чаще всего имеется в самом дорогом оборудовании автомобиля.  Мериносовая кожа, с другой стороны, дешевле.

Новая BMW Alpina B3 — мощный двигатель S58:

Новая BMW Alpina B3 (2020)

Alpina опирается на двигатель, который ранее также хотели использовать в M3. Новый B3 имеет трехлитровый рядный шестицилиндровый двигатель S58, который в настоящее время уже доступен в X3 / X4 M. Тем не менее, это не обычная версия двигателя, потому, что инженеры Alpina обновляют двигатель и кардинально пересматривают его. По сравнению с предыдущим поколением B3 / B4, основанным на серии F3x, была увеличена мощность двигателя и крутящий момент, типичный для Alpina при низких оборотах двигателя.

Краткий обзор двигателя предшественника: базовый двигатель N55 имел мощность 410 л.с. в B3 / B4 и максимальный крутящий момент 600 Нм, который доступен при 3000 об / мин. В B3 / B4 S, который доступен с 2017 года, мощность могла быть увеличена до 440 л.с. и 660 Нм с 3000 об / мин.

Обновленный двигатель S58 имеет крутящий момент 700 Нм при 2500 об / мин. На лицо огромное различие в производительности между старой и новой версии BMW Alpina B3.

 

 

Новая Alpina B3 будет оснащена двигателем мощностью 462 л.с. Это не является большой мощностью для современных автомобилей BMW, тем более, что двигатель S58 в X3 / X4 M (и вероятно, также в предстоящем M3), возможно будет более совершенным с мощностью 480 л.с. или 510 л.с.. В новом Alpina B3 гораздо более решающее значение играет максимальный крутящий момент 700 Нм при очень низких 2500 оборотов в минуту, что говорит о высокой динамике и производительности автомобиля. Чтобы достичь этих характеристик с новым двигателем, рядная V6 была значительно изменена: наиболее важными изменениями являются новые турбонагнетатели, модифицированный впрыск топлива и сжигание. Также есть специальная система охлаждения с алюминиевым масляным поддоном. Впервые B3 в стандартной комплектации оснащается полностью переменным полным приводом, что благодаря восьмиступенчатой ​​автоматической трансмиссии ZF (коробки передач Switch-Tronic) дает возможность автомобилю разгоняться за 3,8 секунды до 100 км / ч и от 13,4 секунды до 200 км / ч.

Новая BMW Alpina B3 в тест-драйве, отличие от B5:

Новая BMW Alpina B3 (2020) испытания

Новая Alpina B3 обладает почти идеальным балансом между комфортом и динамизмом. В 2017 году впервые было проведено испытание на гоночной трассе с Alpina B5, весом чуть более 2 тонн, и по проселочной дороге — с B5, в которых она себя показала на удивление спортивной и динамичной, при этом автомобиль также отлично проезжал крутые повороты. Ожидания от новой B3 не давали никаких сомнений в успешном прохождении испытаний, со снаряженной массой 1785 кг B3 на 200 кг легче своего старшего брата B5.

Есть четыре режима вождения на выбор в новом B3. Вместо режима «Eco Pro» от BMW, инженеры Alpina предоставили в B3 новый режим «Comfort Plus», который был специально разработан для очень длинных автомагистралей или очень плохих дорог. Со старта становится ясно, что B3 начинает динамично разгоняться, как буд-то находится в спортивном режиме езды.

В Спортивном режиме сразу же трехлитровый шестицилиндровый двигатель автомобиля набирает большие обороты для скоростного старта, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная ZF, переключается быстрее и держит передачи дольше. Alpina легко перемещается по трассе в 4,2 км с углами поворотов и наклона в 26 процентов. Новый тормоз Brembro, заимствованный у B5 и B7, с четырехпоршневыми суппортами и 395-миллиметровыми тормозными дисками на передней оси, не показывает признаков деформации даже после десяти быстрых кругов, а шины Pirelli со специальным обозначением бренда Alpina обеспечивают постоянный и высокий уровень сцепления с дорожным покрытием. Водитель также неперегружается и не устает при управлении нового B3.

Новая BMW Alpina B3 (2020)

Режим «Спорт Плюс», который еще более динамичен по сравнению с обычным спортивным режимом, выжимает до предела возможности двигателя. Новый B3, в этом режиме, благодаря полностью изменяемому полному приводу и электронному дифференциалу заднего моста также отлично на скорости проходил повороты и имел точное управление.

В режиме «Спорт Плюс» хорошо сконструированное и надежное шасси не имеет раздражающих и лишних звуковых откликов или пробиваний при езде даже по проселочной дороге. Одним нажатием кнопки — B3 превращается в абсолютно комфортную дорожную машину. Конечно, Mercedes-AMG C 63 S настроен немного спортивнее, но AMG не справляется в части комфорта вождения так же хорошо, как B3.

Новая BMW Alpina B3- цена и выход:

Первые продажи новой Alpina B3 начнутся уже осенью 2020 года. Если вы ищете роскошный повседневный автомобиль с очень хорошим оснащением и высокой производительностью, то вам хорошо подойдет новая Alpina B3. Цены на седан начинаются с 81 250 евро или от 6408593,75 рублей, в то время как универсал стоит не менее 83 050 евро или от 6550568,75 рублей. Дизельный Alpina D3 S, разработанный вместе с B3, с дизельным двигателем мощностью 355 л.с. и крутящим моментом 730 Нм, должен быть немного дешевле и особенно интересен для водителей, которые предпочитают именно такие варианты двигателей. Такая версия автомобиля будет доступна от 70 500 евро или от 5560687,5 рублей (седан) и 71 900 евро или от 5671112,5 рублей (универсал).

Вывод:

Alpina, это машина для всех случаев — особенно если вы выбрали универсал. Новый B3 обладает мощной производительностью, предлагает много комфорта, удивляет на гоночной трассе и убеждает на обычной дороге.

Автор: Сергей Зайцев.

Поделиться ссылкой:

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии