
Двигатель мощностью 300 л.с. и четкая оптика. Вскоре, после выхода базового GTI, Фольксваген предлагает версию спортивного автомобиля с гораздо большей производительностью.
Сзади, как и спереди, новый VW Golf 8 GTI Clubsport очень похож на обычную версию Golf 8 GTI. Визуально трудно отличить.
Volkswagen Golf 8 GTI Clubsport (2020) — динамика, разгон, тормоза, подвеска:
Наиболее очевидное изменение — это большая производительность в 300 л.с., в отличие от мощности двигателя в 245 л.с. у обычного GTI. Также вместо 370 Нм, теперь крутящий момент в новом GTI составляет 400 Нм. Крутящий момент в четырехцилиндровом двигателе EA888 при 2000-ах оборотов в минуту начинает полностью воплощать динамику автомобиля на дороге. Стандартная семиступенчатая коробка передач DSG переключает передачи в быстром и спортивном темпе. Передний привод позволяет иметь хорошее сцепление с дорогой. По заявлению производителя, автомобиль способен достичь скорости 100 км/ч всего за 5,6 секунды. Звук, издаваемый из патрубков, правильный, спортивный и гармоничный!
Кроме высокой производительности двигательной системы, новые тормоза и подвеска заслуживают самой высокой оценки, что позволяет без проблем и на скорости проезжать по извилистым дорогам даже зимой. На передней оси используются перфорированные диски и суппорты большего размера для лучшего торможения, при этом тормоза на 600 грамм легче с каждой стороны, чем у обычной версии.
Благодаря развалу передней оси 1461-килограммовый Golf может точно и только с небольшим креном кузова преодолевать повороты на скорости. В дополнение к электронной блокировке дифференциала имеются автоматически-настраиваемые амортизаторы. Электромеханическая блокировка дифференциала расположена между передними колесами переднего моста. В спортивном режиме система ESP (динамической стабилизации автомобиля) распространяет свое действие и на заднею ось — колеса. Рулевое управление точное и дает хорошую обратную связь.
VW разработал новый режим движения исключительно для этого автомобиля. Система настраивает двигатель и трансмиссию на спортивный режим, а шасси становится мягче и комфортнее. У выхлопной системы есть свои откидные створки, а шасси, даже с дополнительными 19-дюймовыми шинами, имеет сносный остаточный комфорт.
Volkswagen Golf 8 GTI Clubsport (2020) — внешний вид и интерьер:

Обновленный передний фартук с крупноячеистой решеткой радиатора и отсутствием противотуманных фар выглядит более уверенно. Декоративная полоса взята с обычного GTI, а сзади преобладают большой спойлер на крыше и более толстые выхлопные трубы.

В интерьере, помимо новой отделки сидений, практически ничего не изменилось в сравнении с обычным GTI. Более крупные подрулевые переключатели коробки передач и алькантара в отделке дополняют спортивный дизайн автомобиля. На всей машине нет ни одного логотипа ClubSport.

Volkswagen Golf 8 GTI Clubsport (2020) — цена:
Новый clubsport стал более спортивной и совершенной версией в сравнении с обычным GTI. VW Golf 8 GTI Clubsport будет иметь цену от 40 224,71 евро или от 3674583,57 рублей. Это на 2617,33 евро больше, чем цена базового GTI. Для более динамичного и производительного автомобиля это справедливая цена. Clubport можно будет заказать сразу, выход на рынок намечен на конец 2020 года.
Технические данные двигателя EA888 и характеристики VW Golf 8 GTI Clubsport:
- Двигатель четырехцилиндровый с турбонаддувом, поперечный передний;
- Объем двигателя 1984 куб.;
- Крутящий момент 400 Нм при 2000 оборотов в минуту, мощность 300 л.с.;
- Передний привод;
- Семиступенчатая коробка передач DSG;
- Длина / Ширина/ Высота: 4295/1789/1465 мм;
- Пустой вес 1461 кг;
- Объем багажника 374–1230 литров;
- Разгон с 0 до 100 км / ч за 5,6 секунд;
- Максимальная скорость 250 км / ч;
- Расход топлива на 100 километров — 7,4 литра;
- Выхлоп СО2 * 167 г / км .
Автор: Сергей Зайцев.
Поделиться ссылкой: