
Презентация Citroën C5 Aircross 2019-2020 года:
Citroën C5 Aircross имеет массивный и респектабельный внешний вид и является в настоящее время самым большим Citroën C5 Aircross. Сейчас он уже на равных с Фольксваген Тигуаном.

Внедорожник примерно такой же большой, как VW Tiguan, но своим внешним видом почти догоняет Range Rover. Мощный внешний вид на самом деле может быть успешной дизайнерской уловкой.

Интерьер Citroën C5 Aircross 2019-2020 года:

Хотя француз внутри довольно широк, пассажирские места и багажное отделение странно плоские — пассажиры в некотором смысле падают с потолка.

Те, кто не вырос слишком длинным (более 1 метра 90 сантиметров), могут уверенно игнорировать этот факт, но тот, кто ищет в компактных внедорожниках обычное большое пространства и пышное пространство для ног, ошибается с C5 Aircross. То, что раньше было синонимом максимального комфорта, сегодня также нацелено на стиль жизни à la Edel-Möbelhaus. Толстые кресла с тонкими материалами покрытия и мягкой обивкой очень удобны и комфортны.

Точно расположенная приборная панель отделана благородной отделкой и под любой вкус покупателя. Помимо этого автомобиль имеет отличную шумоизоляцию и удобное шасси. Объем багажника можно увеличить с 580 литров до 720 литров.
Отличная панорамная крыша дополняет комфортный интерьер нового автомобиля.

Расход может проверяться во время вождения, он может отображаться в полностью цифровой комбинации приборов.

В автомобиле есть различные настройки для навигации или минимальный режим только с цифровым спидометром. Citroën переносит приятную на ощупь концепцию отделки интерьера на инструменты, что является большим шагом вперед. Автомобиль является хорошей покупкой и имеет цену ниже по сравнению с некоторыми конкурентами в цене. Лучший C5 Aircross предлагается с дизельным двигателем мощностью 177 л.с. в качестве HDi по цене от 2815739,89 рублей.
С5 Aircross очень удобен с новым шасси:

Фактически, новое шасси работает с гидравлической вспомогательной системой. Вместо сложного Hydropneumatik, который впервые использовался в DS и в предыдущем C5, где использовалось обычное шасси с цилиндрическими пружинами спереди и сзади, новая гидравлическая система стоит на амортизаторах и регулирует демпфирования с помощью клапанов. Амортизатор также легче реагирует при движении, например, в глубоких выбоинах, что позволяет Вам с комфортом путешествовать по бездорожью. Автомобиль имеет более мягкие пружины чем у предшественника, но это не мешает Вам покорять вершины холмов и заезжать на гору. C5 Aircross очень удобен, даже несмотря на то, что его щедрые по размеру колеса проходят через большие или маленькие неровности. Если бы Citroën был таким тяжелым, как кажется, подвеска была бы более жесткой.
Citroën C5 Aircross 2019-2020 года, двигатели, характеристики, цена:
Modell | PureTech 180 | BlueHDi 180 |
Двигатель / Мощность | R4-Turbo / 1598 cm3 | R4-Turbo / 1997 cm3 |
Коробка | 8-Stufen-Automatik | 8-Stufen-Automatik |
кВт (л.с.) при 1 / мин | 133 (181л.с.) / 5500 | 130 (177л.с.) / 3750 |
Нм при 1 / мин (крутящий момент) | 300 / 1900 | 400 / 2750 |
Максимальная скорость | 216 km/h | 211 km/h |
Разгон 0–100 km/h | 8,2 s | 8,6 s |
Средний расход топлива | 5,7 l S | 4,7 l D |
Выхлоп | 129 g/km • Euro 6d-Temp | 124 g/km • Euro 6d-Temp |
OPF / SCR-Kat | ja / – | – / ja (AdBlue-Tank: 17 l) |
Цена в базе | 2136272,77 | 2336944,41 |
Рейтинг | Хотя относительно небольшой четырехцилиндровый двигатель остается акустически приятным, он обеспечивает самопроизвольно большую мощность только на средней скорости. | Бескомпромиссный сварливый дизель зажигает свой крутящий момент, со старта. Преимущество: экономичное потребление. |
Citroën C5 Aircross 2019-2020 года, испытания, двигатели:

Стабильно экономичные двигатели, хорошая шумоизоляция и приятные моменты интерьера с действительно хорошими массажными сиденьями, все это радует глаз любого автолюбителя. Вне трассы с автоматом автомобиль движется с таким же комфортом, как и по трассе. При медленном движении на светофорах или в пробках, кажется, что автомобиль управляется своеобразной электроникой, которая иногда решает остановиться или ехать. Довольно хорошая в использовании 6-ступенчатая механическая коробка передач доступна только для 130-сильного бензинового и дизельного двигателя. Все двигатели помимо основной мощности имеют приятно-большой крутящий момент. Различные режимы вождения по бездорожью и не только помогут вам покорять различные сложные внедорожные поверхности и в различных условиях. Дождь, снег, грязь – со всем этим может легко справится новый С5 Aircross 2019-2020 года.
Вывод:
C5 Aircross определенно не для всех. Крупные покупатели устраняются в самом начале. Другие водители с правильным предпочтением дизайна и комфорта на самом деле могут быть полностью удовлетворены относительно дешевым французом, чем Tiguan и Co, где каждый элемент стоит больших денег.
Автор: Сергей Зайцев.
Поделиться ссылкой: