Ford Puma ST (2020-2021)- малый спортивный кроссовер.

0
23
Ford Puma ST (2020-2021)

Новая Puma ST с двигателем мощностью 200 л.с. — это аналог Fiesta ST в облике динамичного маленького кроссовера.

Ford представляет свой первый спортивный мини-кроссовер с  компактным двигателем мощностью 200 л.с. Технически он очень близок к Fiesta ST.

Всего через девять месяцев после первого выхода на рынок небольшого кроссовера Puma, компания Ford создала более динамичную и быструю версию автомобиля Puma ST.

В дополнение к заостренному внешнему виду и спортивной отделке салона, автомобиль получает спортивный и динамичный 200-сильный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который уже ранее известен по Fiesta ST. В сочетании со спортивной подвеской и точным рулевым управлением, маленький спортивный кроссовер Puma должен в состоянии противостоять спортивной версии маленькой Fiesta ST с точки зрения удовольствия от вождения.

Ford Puma ST (2020-2021) — дизайн:

Ford Puma ST (2020-2021) спереди

Конечно, Puma ST длиной 4,19 метра визуально немного подчеркивает спортивный характер, но визуально спортивной ее не назовешь. В дополнение к глянцевой черной решетке радиатора, в новом спортивном автомобиле есть модифицированные и затемненные противотуманные фары, а также яркий передний сплиттер, который увеличивает прижимную силу автомобиля примерно на 80 процентов.

Ford Puma ST (2020-2021) сбоку

Сбоку обшивка колесных арок выдержана в цвете автомобиля. Однако в обычной Puma пластиковые арки имеют черный цвет. У ST есть темная декоративная планка под дверьми. В стандартной комплектации автомобиль оснащается 19-дюймовыми колесами ST.

Ford Puma ST (2020-2021) сзади

Сзади предлагается диффузор с двойной спортивной выхлопной системой и светодиодными задними фонарями овальной формы. Черный спойлер взят от ST-Line обычной Puma.

Ford Puma ST (2020-2021) — интерьер:

Ford Puma ST (2020-2021) интерьер

Даже в аккуратно отделанном интерьере небольшой спортивный кроссовер принимает что-то от Fiesta ST. Интерьеры во многом аналогичны. Тем не менее, Puma имеет настраиваемую на пожелания водителя 12,3-дюймовую цифровую панель инструментов, в отличие от Fiesta ST, которая оснащена аналоговыми круглыми инструментами.

Ford Puma ST (2020-2021) электронная панель инструментов

Информационно-развлекательная система имеет диагональ восемь дюймов (20,32 сантиметров диагональ). При открывании любой двери, логотип ST, проецируется на землю и на панель порога, который сделан из нержавеющей стали.

Ford Puma ST (2020-2021) спортивные кресла

Спортивные кресла Recaro, также известны по Fiesta, они впечатляют своей отличной боковой поддержкой и удобством при передвижении на большие расстояния. Несмотря на прочную обивку, сиденья не вызывают дискомфорта.

 

 

Ford Puma ST (2020-2021) спортивный руль

Сплющенное внизу спортивное рулевое колесо удобно лежит в руке благодаря его отделке из перфорированной кожи. Ручка переключения передач также создана из нержавеющей стали.

Ford Puma ST (2020-2021) коробка передач

Часть элементов интерьера сделана под карбон. Серебристая прострочка на ремнях и сиденьях завершают спортивную отделку интерьера.

Ford Puma ST (2020-2021) — оборудование и технологии, спортивная подвеска:

Поскольку Puma ST основана на премиум — оборудовании «ST-Line X» (комплектации), автомобиль по-максимуму оснащается уже в стандарте. Даже обычная Puma имеет нормальный, экологичный и спортивный режимы вождения. У ST, помимо этих режимов, есть дополнительный режим езды «режим гоночной трассы», в котором скорость движения можно ограничить, а ESP вмешивается только в крайних случаях.

Также есть пакет повышения производительности за отдельную плату, который включает в себя ускоренный старт и дифференциал повышенного трения для передней оси. Последний вариант предназначен для улучшения сцепления с дорогой и управляемости. Автомобиль имеет полностью переработанную спортивную подвеску, которая также положительно влияет на динамику автомобиля и его управляемость.

Ford Puma ST (2020-2021)

Например, оси версии ST оснащены недавно разработанными рулевыми тягами, прочность которых была значительно увеличена по сравнению с аналогичными компонентами обычных Puma и Fiesta ST. Кроме того, спортивная версия небольшого кроссовера была оснащена двумя новыми стабилизаторами поперечной устойчивости, которые вместе со специальными векторными пружинами Ford предназначены для минимизации крена кузова при поворотах. Более точное рулевое управление на 25 процентов лучше, чем у обычной версии. Усиленная тормозная система и эксклюзивный Michelin Pilot Sport 4S, разработанный совместно с французским производителем шин, дополняют спортивную версию авто.

Ford Puma ST (2020-2021) — двигатель, расход топлива, динамика и отличие от Fiesta ST:

Ford Puma ST (2020-2021) двигатель

Немного модифицированная версия 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, известного по Fiesta ST, установлена в новом спортивном малом кроссовере Puma ST. Двигатель оборудован системой отключения цилиндров и в основном работает с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. В документах мощность двигателя указана 200 л.с., а крутящий момент был увеличен до 320 Ньютон-метров, в отличие от Fiesta ST, где крутящий момент составлял 290 Нм..

Ford Fiesta ST

Однако больший крутящий момент Puma ST не может превзойти вес малого спортивного кроссовера, так как Fiesta ST значительно легче.

Ford Puma ST (2020-2021) и Ford Fiesta ST динамика, разгон

С максимальной скоростью 220 км / ч и временем разгона 6,7 секунды до 100 км/ч — Puma ST по производительности и динамике отстает от Fiesta ST, которая имеет максимальную скорость 232 км / ч и разгоняется до 100 км/ч на 0,2 секунды быстрее. Согласно стандарту WLTP, производитель Ford указывает средний расход топлива спортивного малого кроссовера Puma ST равным 6,8 литра на 100 километров.

Ford Puma ST (2020-2021)- выход и цена:

Планируется, что Puma ST появится у дилеров в конце 2020 года начале 2021 года. Пока известна только предварительная стоимость данного автомобиля около 29 500 евро или от 2645079,15 рублей.

Автор: Сергей Зайцев.

Поделиться ссылкой:

 

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии