Обновленный Porsche Panamera (2020-2021), изменения, Hybrid, характеристики.

0
950
Обновленный Porsche Panamera (2020-2021)

Обновленный Porsche Panamera получил рулевое колесо от Porsche 911. Porsche обновляет дизайн своего спортивного седана и представляет абсолютно новый гибридный двигатель.

Первое поколение Porsche Panamera получало много отрицательных отзывов среди собственников: четырехдверный спорткар просто не подходил, по мнению многих пользователей. В 2016 году модель была переработана и стала более стильной и менее неуклюжей. Теперь Porsche обновляет свой спортивный автомобиль во всех версиях. Благодаря большему выбору двигателей, новый Porsche отказывается от турбонаддува и заменяет его на более мощный двигатель Turbo S.

Обновленный Porsche Panamera (2020-2021) — дизайн:

Обновленный Porsche Panamera (2020-2021)

На первый взгляд, внешний вид Panamera особо не изменился. Автомобиль теперь имеет спортивные фартуки уже в базовой версии. У новой топовой версии с бензиновым двигателем Turbo S, есть бампер с двойными дневными ходовыми огнями и более крупными воздухозаборниками.

Обновленный Porsche Panamera (2020-2021) фары и увеличенные воздухозаборники

В задней части обновленной в 2020 году Panamera особенно бросаются в глаза новые филигранные и спортивные задние фонари. 21-дюймовые колеса теперь могут быть оснащены спортивными шинами. Задняя часть также получила непрерывную световую полосу  — после обновления, то есть, задние фонари теперь с новой световой графикой.

Обновленный Porsche Panamera (2020-2021) сзади

Поворотники теперь более заметны, когда автомобиль поворачивает или перестраивается.

Обновленный Porsche Panamera (2020-2021) поворотники и световая полоса

Общим для всех моделей Panamera является новый диффузор в заднем фартуке. Здесь у топовой модели с двигателем Turbo S есть своя индивидуальная выхлопная система с четырьмя патрубками. После обновления доступны два новых цвета: помимо «Коричневый трюфель металлик», Porsche теперь можно заказать также в цвете «Вишневый металлик».

Обновленный Porsche Panamera (2020-2021) — интерьер:

Porsche воздерживается от глобальных изменений в интерьере. Самое заметное изменение это руль. Руль теперь аналогичен рулевому колесу Porsche 911 и Taycan. Руль стал достаточно удобен в управлении и для рук, предлагает полный контроль над автомобилем с первой секунды.

 

 

Обновленный Porsche Panamera (2020-2021) интерьер- руль, мультимедиа

Цифровая панель инструментов сохраняет свой внешний вид, отображение этого дисплея настраивается на усмотрение водителя и впервые в качестве Full HD. Центральный монитор мультимедиа на центральной консоли также увеличился в разрешении и был дополнен более умным голосовым помощником, при помощи которого можно управлять навигацией, музыкой и другими настройками. Комфортность спортивных сидений и качество их изготовления не вызывает сомнений, а эргономика понравится всем.

Обновленный Porsche Panamera (2020-2021) комфортные кресла сзади

Остальная отделка также впечатляющая и сделана из качественных материалов, только дешевый синтетический велюр центрального подлокотника, не соответствует общему впечатлению.

Обновленный Porsche Panamera (2020-2021) — оборудование и детальные изменения:

Автомобиль приобретает адаптивные амортизаторы, электромеханическую стабилизацию крена, также рулевое управление, двигатели и оси были оптимизированы, что привело к более точному рулевому управлению, большему сцеплению с дорогой и уменьшению крена кузова на поворотах.

Обновленный Porsche Panamera (2020-2021)

Обновленный Porsche Panamera (2020-2021) — двигатели, гибрид и цены.

Обновленная Panamera подверглась большим инновациям в двигательных системах. Две модели начального уровня Panamera и Panamera 4 сохранили после обновления свой трехлитровый двигатель V6 с мощностью 330 л.с. и крутящим моментом 450 Нм, который позволяет автомобилю разгоняться до 100км/ч за 5,6 секунд. Двигатели в GTS теперь обладают мощностью 480 л.с., вместо 460 л.с., как было в предшествующей модели, но крутящий момент остался прежним в 620 НМ. Panamera с двигателем Turbo больше не предлагается на рынке и теперь будет иметь 630-сильный (л.с.) двигатель V8 Turbo S с крутящим моментом 820 Нм. Самый мощный и производительный четырехлитровый двигатель V8 претерпел изменения с усиленной новой компоновкой.

Обновленный Porsche Panamera (2020-2021)

После обновления появляется новый подключаемый гибридный вариант двигателя — Panamera 4S E-Hybrid мощностью 560 л.с. с крутящим моментом 750 Нм, который позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч за 3,7 секунды. Гибрид начального уровня Panamera 4 E-Hybrid имеет мощность 462 л.с., а топовая модель Turbo S E-Hybrid имеет мощность гибридной двигательной системы 700 л.с.. Porsche увеличивает емкость аккумуляторов, теперь будут использоваться энергоаккумуляторы емкостью 17,9 кВтч, а сам размер батарей останется прежним. Увеличение мощности гибридных двигателей приведет к увеличению запаса хода до 30% при стандартном расходе топлива, как заявил производитель. Например, производитель заявляет о смешанном расходе топлива модели Panamera 4S E-Hybrid в 2,2 литра на 100 километров, а энергопотребление составит 18,1 – 17,4 кВт на 100 километров. Модель начального уровня Panamera будет иметь аналогичную цену, что и раньше, это 91 000 евро или от 8069588,8 рублей. Новая топовая модель с двигателем Tubro S будет предлагаться по цене 180000 евро или от 15961824 рублей. Гибридные двигатели скорее всего появятся позже, они будут доступны весной 2021 года.

Автор: Сергей Зайцев.

Поделиться ссылкой:

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии