Skoda Kodiaq подвергается обновлению и появляется новый двигатель GTI для RS.
Каждую девятую модель Skoda называют Kodiaq, более часто выпускаются только Octavia и Karoq. Светодиодные фары теперь являются частью этой серии, появились новые дополнения, такие как светодиодная матрица, которая немного уменьшает свет если имеются встречные транспортные средства, перфорированные и вентилируемые передние сиденья, центральный экран мультимедиа с диагональю до 9,2 дюйма, Travel Assist или адаптивный круиз-контроль с удержанием расстояния до впереди едущих транспортных средств, который хорошо работает в пробках, учитывает ограничения скорости и повороты. Подключение к Интернету осуществляется через eSIM — электронную сим-карту.
Обновленный Skoda Kodiaq RS (2021)- двигатель, колесная база, привод:
Диапазон двигателей остается прежним, за одним исключением: в самой быстрой и спортивной версии RS появляется новый бензиновый двигатель 2.0 TSI мощностью 245 л.с.. За переходом на бензиновые двигатели, вместо дизельного двигателя мощностью 240 л.с., стоит недавнее ужесточение стандарта выбросов Euro 6d и низкий спрос на дизельное топливо во всем мире. Бензиновый двигатель GTI, естественно, не обладает крутящим моментом старого дизельного двигателя в 500 Нм, но компенсирует это увеличением оборотов.
Кроме того, на переднюю ось теперь на 65 кг меньше нагрузки из-за более легкого двигателя. А благодаря прямому прогрессивному рулевому управлению водитель забывает, что управляет большим и массивным внедорожником с колесной базой 2,79 метра. Skoda в своем новом спортивном внедорожнике предлагает полный привод, это снижает недостаточную поворачиваемость и улучшает сцепление с дорогой при ускорении на выходе из поворотов, что несколько уменьшает разницу в поперечной динамике по сравнению с Golf GTI.
Обновленный Skoda Kodiaq RS (2021) — цена, расход топлива, подвеска:
Автомобиль обладает спортивным и впечатляющим звуком при работе двигателя. Новый явно более харизматичный RS имеет свою цену в 48 990 евро или от 4261703,79 рублей
Точно измерить расход топлива не удалось, но бортовой компьютер при езде выдавал от 7,5 до 13 литров на 100 км в зависимости от дорожного покрытия или дороги, расположенной в городе либо за его пределами. Кроме того, рулевое управление прямое и точное, подвеска, как обычно, сбалансированная, экран мультимедиа больше и четче, чем раньше.
Голосовое управление может делать немного больше, чем ранее – можно управлять навигацией, медиа, парктронниками и многим другим. Объем грузового пространства в багажнике достаточно большой — более 2000 литров, 19 сантиметров дорожного просвета, прекрасно подходит для плохих дорог (даже для RS).
Kodiaq, произведенный в Чехии, по-прежнему остается самым большим, элегантным и дешевым внедорожником на расширенной платформе Tiguan.
Технические данные Skoda Kodiaq RS 4×4 и двигателя 2.0 TSI мощностью 245 л.с.:
- Двигатель: четырехцилиндровый, турбо, поперечный передний;
- Объем: 1984 см³;
- Мощность: 180 кВт (245 л.с.) при 5250 оборотах в минуту;
- Максимальный крутящий момент: 370 Нм при 1600 оборотах в минуту;
- Полный привод, семиступенчатая коробка передач DSG;
- Длина / ширина / высота: 4699/1882/1686 мм;
- Вес пустого / полезная нагрузка: 1794/654 кг;
- Багажный отсек: 835-2065 литров со сложенным вторым рядом сидений;
- Разгон с 0 до 100 км / ч за 6,5 секунд;
- Максимальная скорость: 234 км / ч;
- Расход топлива минимальный на трассе 7,5 литров на 100 км;
- Выбросы CO2: 171 грамм на километр.
Автор: admin