Подержанный Audi A3 Sportback 8Y — гибрид, характеристики, двигатели, отзыв.

0
66
Ауди A3 8Y

Audi зарекомендовала себя как один из лучших производителей автомобилей с 1996 года. Тогда компания из Ингольштадта представила первое поколение A3. Испытанный подержанный автомобиль относится к четвертому поколению, представленному летом 2020 года, и основан на платформе MQB-evo концерна VW.

Технически тесно связанный с Golf 8, A3 демонстрирует высший класс комфорта благодаря качественным материалам и более динамичному вождению. Что касается премиум-класса, то покупатель нового автомобиля получает A3 с дополнительными 17-дюймовыми алюминиевыми дисками, системой боковых подушек безопасности для головы, многофункциональным спортивным кожаным рулевым колесом, 12,3-дюймовой виртуальной кабиной мультимедиа, аудиосистемой мощностью 680 Вт от Bang & Olufsen и бизнес-пакетом, включая функцию навигации. При таком оснащении ощущения от вождения кажутся более изысканными по сравнению с предыдущим A3 (8V).

Audi A3 8Y

Подержанному A3 Sportback лишь немного не хватает плюсов, когда речь идет об объеме багажника от 280 до 1100 литров со сложенными вторым рядом сидений.

Мощный подключаемый гибрид оказался особенно востребован среди водителей. Четырехцилиндровый двигатель TFSI поддерживается синхронным двигателем, что обеспечивает общую мощность системы 204 л.с.

Когда литий-ионный аккумулятор емкостью 13 кВтч заряжен, A3 выглядит чрезвычайно динамичным. На одном заряде аккумулятора можно проехать около 50 километров в полностью электрическом режиме.

 

 

Взаимодействие электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания работает практически идеально, а стандартная DSG переключается быстро и чисто. Электродвигатель самостоятельно рекуперирует энергию при торможении с замедлением до 0,3 g и немного заряжает аккумулятор. На практике этот концентрированный технологический пакет гибридной двигательной системы вознаграждается совокупным потреблением около четырех литров бензина и 10 кВтч электроэнергии на 100 километров пути. Когда аккумулятор разряжен и вы едете быстро, расход может быть значительно выше. Некоторые водители A3-8Y сообщают о девяти-десяти литрах, особенно при зарядке аккумулятора во время движения.

Спецификации гибридного двигателя 1,4 мощностью и характеристики Audi A3 Sportback 8 y:

  • Audi A3 Sportback 40 TFSI e;
  • Двигатель — гибридный/передний;
  • Тип батареи — литий-ионный аккумулятор емкостью 13 кВтч;
  • Общая мощность гибридной системы: 150 кВт (204 л.с.);
  • Объем двигателя: 1395 см3;
  • Максимальный крутящий момент- 350 Нм;
  • Максимальная скорость: 227 км/ч;
  • Разгон с 0 до 100 км/ч за 7,6 секунд;
  • Размер бака 40 литров;
  • Трансмиссия(коробка передач)/привод: 6-ступенчатая DSG/передний привод;
  • Длина/Ширина/Высота: 4343/1816/1450 мм;
  • Объем багажника: 280-1100 (со сложенными вторым рядом сидений);
  • Снаряженная масса/полезная нагрузка: 1635/430 кг.

Audi A3 Sportback 8 y — двигатели, отзыв:

Audi A3 Sportback 8Y

Кроме гибридного варианта доступна версия турбированного бензинового двигателя общей мощностью 150 л.с., она позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч за 8,6 секунд при среднем расходе топлива в 4,8 литра на 100 километров пути. Любой, кто любит особенно спортивный автомобиль и имеет большой бюджет, может рассчитывать на приобретение вариант S3 с двигателем мощностью 310 л.с., который разгоняется до 100 км/ч за 4,3 секунды. Однако фирменный этот двигатель также известен своим риском расхода масла. Топ-моделью серии является RS 3, полностью оптимизированная по производительности и оснащенная пятицилиндровым двигателем мощностью 400 л.с., который позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч за 3,8 секунды.

Audi A3 Sportback 8Y интерьер

Неисправности были частыми, особенно из-за информационно-развлекательной системы, основанной на модульной системе MIB3 концерна VW. Проблемы варьировались от сбоев системы до медленного времени отклика и проблем совместимости. Audi внесла улучшения с помощью различных обновлений программного обеспечения, так что систему можно считать стабильной, начиная с версии программного обеспечения 3620. Мягкий гибрид 1,5 TFSI с 48-вольтовой электросистемой ведет себя значительно увереннее, но имеет тенденцию дергаться на морозе.

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии