Ford Tourneo Connect разделяет современный дизайн передней части с успешным компактвэном C-Max, в остальном универсал с высокой крышей идет своим путем. Более крупный и просторный, он предназначен для людей, которые ищут универсальные модели без необходимости тратить слишком много денег.
Второе поколение Tourneo Connect было представлено в 2013 году и подверглось фейслифтингу в 2018 году, прежде чем в 2022 году его окончательно заменил преемник, разработанный совместно с VW.
Испытанный Grand Tourneo 2018 года очень длинный: его длина составляет впечатляющие 4,82 метра. Визуальных или технических изысков не хватает, музыка хорошо и качественно играет в необычайно просторной задней части. Благодаря погрузочной длине до трех метров ваше воображение практически не ограничено при загрузке автомобиля.
Ручки дверей так же хороши, как и две большие раздвижные двери, которые чрезвычайно практичны на ограниченных парковочных местах.
Помимо 16-дюймовых алюминиевых колес, круиз-контроля, синхронизируемой информационно-развлекательной системы и тонированных стекол сзади, примечательных дополнений нет. К сожалению, помощников в движении тоже не хватает. Если вы надеетесь на больший комфорт, сравнимый с комплектацией комфорт, рекомендуется вариант оснащения Titanium.
Ford Tourneo Connect — места достаточно для перевозки всех видов грузов, объем багажника:
Заднее погрузочное пространство впечатляет. Точный размер зависит от конфигурации. Tourneo Connect легко можно загружать любыми товарами благодаря низкому полу и большому объему грузового пространства. Grand Tourneo Connect в семиместной версии имеет до 2620 литров багажного пространства с убранными сидениями, длинный пятиместный автомобиль может похвастаться 2763 литрами места для багажа. Для грубой классификации: некоторые компактные внедорожники премиум-класса, которые стоят вдвое дороже, предлагают вдвое меньшую вместимость.
Складная система сидений оказывается чрезвычайно практичной в повседневной жизни. Благодаря двухступенчатому механизму заднее сиденье складывается и, таким образом, обеспечивает максимальную и ровную погрузку.
Технические характеристики двигателей и Ford Tourneo Connect:
EcoBoost | 1.5 EcoBlue | 1.6 EcoBoost | |
Двигатель | Трехцилиндровый/
передний поперечный |
Четырехцилиндровый/
передний поперечный |
Четырехцилиндровый/
передний поперечный |
Клапаны/распределительные валы | 4 на цилиндр/2 | 2 на цилиндр/1 | 4 на цилиндр/2 |
Объем двигателя | 998 см³ | 1499 см³ | 1596 см³ |
Мощность двигателя | 74 kW (100 л.с.) при 4500 оборотов/мин | 88 kW (120 л.с.) при 4000 оборотов/мин | 110 kW (150 л.с.) при 5700 оборотов/мин |
Крутящий момент | 170 Нм при 1400 оборотов/мин | 270 Нм при 1750 оборотов/мин | 240 Нм при 1600 оборотов/мин |
Максимальная скорость | 165 km/h | 170 km/h | 176 km/h |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 14,2 секунд | 12,6 секунд | 10,9 секунд |
Объем бака/топливо | 60 литров/бензин | 60 литров/дизель | 60 литров/бензин |
Трансмиссия/привод | Шестиступенчатая механическая коробка передач/передний | Шестиступенчатая механическая коробка передач/передний | Шестиступенчатая механическая коробка передач/передний |
Длина/ширина/ высота | 4425/1835/1847 мм. | 4825/1835/1847 мм. | 4418/1835/1852 мм. |
Объем багажного пространство | 1029-2410 (со сложенными сидениями) литров | 1529-2761 (со сложенными сидениями) литров | 1029-2419 (со сложенными сидениями) литров |
Снаряженная масса/полезная нагрузка | 1594/556 кг | 1592/678 кг | 1533/492 кг |
Ford Tourneo Connect — базовые двигатели не доставляют удовольствия, недостатки, испытания:
Базовые двигатели лишь в ограниченной степени гармонируют с тяжелым Tourneo: трехцилиндровый бензиновый двигатель EcoBoost объемом 1,0 л отличается чувствительным ремнем ГРМ, который работает в масляной ванне. Кроме того, этот бензиновый мотор довольно прожорлив под нагрузкой (более 12 литров на 100 километров в городе): сказывается большая по сравнению с легковыми моделями лобовая площадь.
Двигатель 1.6 TDCi, который устанавливался до лета 2015 года, склонен к дефектам прокладок головки блока цилиндров и проблемам с сажевым фильтром. Новый двигатель EcoBlue объемом 1,5 литра лучше. Базовый двигатель мощностью 75 л.с. представляет собой малопроизводительную модель, которая обеспечивает разгон автомобиля до 100 км/ч за целых 17,8 секунды. Дизели мощностью 100 и 120 л.с. приятнее.
В качестве альтернативы шестиступенчатому ручному переключению передач можно было установить восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Автомобиль не может поспевать за динамикой C-Max. Впечатление большой нехватки тяги окутывает водителя. Неудовольствие от движения усиливается прочной пружинной конструкцией, установленной для обеспечения высокой полезной нагрузки.
Нагрузка прицепа тоже умеренная: даже с 120-сильным турбодизелем Common Rail разрешено 1200 килограмм груза в прицепе.
До обновления проблемным является сажевый фильтр 1,6 TDCi, неисправные датчики обычно являются причиной неисправностей двигателя. Опционально автомобиль с таким двигателем требует замены масла каждые 60 000 километров.
Автор: admin