Подержанный Ford Tourneo Connect – двигатели, недостатки, испытания.

0
37
Ford Tourneo Connect 2

Ford Tourneo Connect разделяет современный дизайн передней части с успешным компактвэном C-Max, в остальном универсал с высокой крышей идет своим путем. Более крупный и просторный, он предназначен для людей, которые ищут универсальные модели без необходимости тратить слишком много денег.

Второе поколение Tourneo Connect было представлено в 2013 году и подверглось фейслифтингу в 2018 году, прежде чем в 2022 году его окончательно заменил преемник, разработанный совместно с VW.

Испытанный Grand Tourneo  2018 года очень длинный: его длина составляет впечатляющие 4,82 метра. Визуальных или технических изысков не хватает, музыка хорошо и качественно играет в необычайно просторной задней части. Благодаря погрузочной длине до трех метров ваше воображение практически не ограничено при загрузке автомобиля.

Ford Tourneo Connect 2 — интерьер, салон, много места.

Ручки дверей так же хороши, как и две большие раздвижные двери, которые чрезвычайно практичны на ограниченных парковочных местах.

Помимо 16-дюймовых алюминиевых колес, круиз-контроля, синхронизируемой информационно-развлекательной системы и тонированных стекол сзади, примечательных дополнений нет. К сожалению, помощников в движении тоже не хватает. Если вы надеетесь на больший комфорт, сравнимый с комплектацией комфорт, рекомендуется вариант оснащения Titanium.

Ford Tourneo Connect — места достаточно для перевозки всех видов грузов, объем багажника:

Ford Tourneo Connect 2 — большой объем погрузочного пространства

Заднее погрузочное пространство впечатляет. Точный размер зависит от конфигурации. Tourneo Connect легко можно загружать любыми товарами благодаря низкому полу и большому объему грузового пространства. Grand Tourneo Connect в семиместной версии имеет до 2620 литров багажного пространства с убранными сидениями, длинный пятиместный автомобиль может похвастаться  2763 литрами места для багажа. Для грубой классификации: некоторые компактные внедорожники премиум-класса, которые стоят вдвое дороже, предлагают вдвое меньшую вместимость.

Складная система сидений оказывается чрезвычайно практичной в повседневной жизни. Благодаря двухступенчатому механизму заднее сиденье складывается и, таким образом, обеспечивает максимальную и ровную погрузку.

Технические характеристики двигателей и Ford Tourneo Connect:

 

 

EcoBoost  1.5 EcoBlue 1.6 EcoBoost
Двигатель Трехцилиндровый/

передний поперечный

Четырехцилиндровый/

передний поперечный

Четырехцилиндровый/

передний поперечный

Клапаны/распределительные валы 4 на цилиндр/2 2 на цилиндр/1 4 на цилиндр/2
Объем двигателя 998 см³ 1499 см³ 1596 см³
Мощность двигателя 74 kW (100 л.с.) при 4500 оборотов/мин 88 kW (120 л.с.) при 4000 оборотов/мин 110 kW (150 л.с.) при 5700 оборотов/мин
Крутящий момент 170 Нм при 1400 оборотов/мин 270 Нм при 1750 оборотов/мин 240 Нм при 1600 оборотов/мин
Максимальная скорость 165 km/h 170 km/h 176 km/h
Разгон с 0 до 100 км/ч 14,2 секунд 12,6 секунд 10,9 секунд
Объем бака/топливо 60 литров/бензин 60 литров/дизель 60 литров/бензин
Трансмиссия/привод Шестиступенчатая механическая коробка передач/передний Шестиступенчатая механическая коробка передач/передний Шестиступенчатая механическая коробка передач/передний
Длина/ширина/ высота 4425/1835/1847 мм. 4825/1835/1847 мм. 4418/1835/1852 мм.
Объем багажного пространство 1029-2410 (со сложенными сидениями) литров 1529-2761 (со сложенными сидениями) литров 1029-2419 (со сложенными сидениями) литров
Снаряженная масса/полезная нагрузка 1594/556 кг 1592/678 кг 1533/492 кг

Ford Tourneo Connect — базовые двигатели не доставляют удовольствия, недостатки, испытания:

Ford Tourneo Connect 2

Базовые двигатели лишь в ограниченной степени гармонируют с тяжелым Tourneo: трехцилиндровый бензиновый двигатель EcoBoost объемом 1,0 л отличается чувствительным ремнем ГРМ, который работает в масляной ванне. Кроме того, этот бензиновый мотор довольно прожорлив под нагрузкой (более 12 литров на 100 километров в городе): сказывается большая по сравнению с легковыми моделями лобовая площадь.

Двигатель 1.6 TDCi, который устанавливался до лета 2015 года, склонен к дефектам прокладок головки блока цилиндров и проблемам с сажевым фильтром. Новый двигатель EcoBlue объемом 1,5 литра лучше. Базовый двигатель мощностью 75 л.с. представляет собой малопроизводительную модель, которая обеспечивает разгон автомобиля  до 100 км/ч за целых 17,8 секунды. Дизели мощностью 100 и 120 л.с. приятнее.

Ford Tourneo Connect 2

В качестве альтернативы шестиступенчатому ручному переключению передач можно было установить восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Автомобиль не может поспевать за динамикой C-Max. Впечатление большой нехватки тяги окутывает водителя. Неудовольствие от движения усиливается прочной пружинной конструкцией, установленной для обеспечения высокой полезной нагрузки.

Нагрузка прицепа тоже умеренная: даже с 120-сильным турбодизелем Common Rail разрешено 1200 килограмм груза в прицепе.

До обновления проблемным является сажевый фильтр 1,6 TDCi, неисправные датчики обычно являются причиной неисправностей двигателя. Опционально автомобиль с таким двигателем требует замены масла каждые 60 000 километров.

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии