Обладая мощностью 640 л.с., максимальной скоростью 300 км / ч и исключительно в качестве четырехместного «купе» Porsche Cayenne Turbo GT становится спортивным GT3.
Технические данные двигателя твин-турбо V8 мощностью 640 л.с.:
- Двигатель: четырехлитровый твин-турбо V8.
- Мощность: 640 л.с.
- Крутящий момент: 850 Нм
- 0–100 км / ч: прибл. 3,3 с
- Максимальная скорость: 300 км / ч
- Масса пустого:> 2,2 тонны.
- Цена: от 196 078 евро или от 17170021,05 рублей.
Turbo GT — самая мощная версия четырехлитрового твин-турбо двигателя V8 с мощностью 640 л.с. и крутящим моментом 850 Нм. По крайней мере, в Porsche, потому что в Lamborghini Urus двигатель имеет дополнительные десять лошадиных сил. Системные значения Turbo S e-Hybrid еще выше, но они основаны на электрической поддержке основного двигателя, то есть полугибридного двигателя. В гибридном автомобиле один только двигатель внутреннего сгорания выдает мощность «всего» 550 л.с. остальная мощность идет с гибридного двигателя.
Для Turbo GT компания Porsche пересмотрела турбокомпрессоры, улучшила охлаждение, увеличила давление наддува и впрыска, а также применила водяное охлаждение раздаточной коробки полного привода. Выхлопные газы V8 выходят через специальную титановую выхлопную систему, которую Porsche снял с центрального глушителя и которая должна сэкономить около 18 кг веса.
Porsche Cayenne Turbo GT Coupé (2022) — динамика:
Несмотря на хорошие 2,2 тонны веса — Turbo GT достаточно динамичен.
Кстати о весе: отсутствие аккумуляторных батарей и электрических модулей означает, что полноприводный Turbo GT примерно на 400 кг легче, чем Turbo S e-Hybrid. При этом «легче» по-прежнему означает вес 2,2 тонны. Тем не менее разгоняется до 100 км / ч Porsche всего за 3,3 секунды, а максимальная скорость равна 300 км / ч.
Porsche Cayenne Turbo GT Coupé (2022) — дополнительные возможности и функции:
Несмотря на ходовые качества, Turbo GT в первую очередь рассчитан на поперечную динамику. Чтобы это работало, Porsche в стандартной комплектации предоставляет Über-SUV все необходимые для производительности дополнительные функции, а именно: стабилизация крена, управление задней осью, управление крутящим моментом «плюс», усиление рулевого управления и керамические тормоза. Кроме того, была переработана трехкамерная пневмоподвеска, а отрицательный развал увеличился на 0,45 градуса.
Porsche Cayenne Turbo GT Coupé (2022) — карбоновая крыша для более низкого центра тяжести, особенности:
Cayenne Turbo GT будет доступен только в кузове «Купе». В качестве отличительных особенностей Porsche установил специальные 22-дюймовые колесные диски, спортивный передний фартук с новой решеткой радиатора, черные расширители крыльев, боковые зеркала из карбона и боковые створки на спойлере на крыше. Карбоновая крыша снижает центр тяжести.
На активном заднем спойлере установлена большая губа спойлера, которая должна генерировать дополнительные 40 кг дополнительной прижимной силы на максимальной скорости. Кроме того, двухтрубная выхлопная система интегрирована в диффузор с более крупными ребрами.
Porsche Cayenne Turbo GT Coupé (2022) — интерьер:
Для Turbo GT будет доступна только четырехместная конфигурация салона. В конце концов, упор делается не на полезность, а на спорт. Об этом свидетельствует и щедрое использование внутри салона алькантары. Дверные панели, приборная панель, рычаг переключения передач, поручни и детали сидений обиты микрофиброй и алькантарой.
То же самое касается рулевого колеса, которое также имеет контроллер динамики движения с кнопкой спортивного ответа. Логотипы Turbo GT, желтые указатели и акценты особого цвета Neodyme еще больше выделяют топ-модель. Вдобавок ко всему, Turbo GT получит обновленную информационно-развлекательную систему, которая мгновенно выполняет указания водителя или пассажиров.
Автор: admin