Volkswagen Туарег с мощным двигателем V8 (дизелем):
У этого двигателя V8 TDI необыкновенная турбо-технология. Как работает технология турбо? Сначало открывается только один из двух выпускных клапанов в цилиндре и первая турбина получает соответствующую мощность уже на низких оборотах двигателя, что должно обеспечить более быструю реакцию и набор скорости.
Система Valvelift, разработанная Audi, активирует дополнительные выпускные клапаны только после 2200 оборотов в минуту, что означает, что вторая турбина медленно начинает работать и помогать первой. После 2700 оборотов все выпускные клапаны открываются во всех восьми цилиндрах и двигатель V8 начинает работать как битурбо.
Отличная роизводительность двигателя V8 TD, адаптивное шасси в Volkswagen Touareg:
900 Ньютон метров крутящего момента, который уже полноценно работал при 1250 оборотов в минуту, это просто отличный результат. Небольшой недостаток: при старте, все еще есть короткая секунда задержки при наборе скорости.
Основная задача нового шасси со стандартными пневматическими пружинами, это спортивность и маневренность на поворотах. Двигатель успешно и эффективно разгоняет машину, и даже резкие повороты не могут помешать этому, так как автомобиль прекрасно держит дорогу. Все это адаптивное шасси со стабилизацией крена. Шасси сокращает радиус поворота почти на один метр, что является отличным результатом, учитывая размеры и вес автомобиля.
Интеллектуальный матричный свет в Volkswagen Touareg:
Умный, но и дорогой светодиодный матричный свет принесет хорошую пользу при вождении. Работает отлично, особенно дальний свет. При обнаружении препятствий или животных на дороге, свет начинает светить ярче и на еще большее расстояние.
Вывод:
Volkswagen Touareg имеет большой производительный дизельный двигатель 4.0 V8 TDI. Восьмицилиндровый дизель идеально сочетается с довольно уютным Touareg. Будущие покупатели должны быть очень довольны V8 TDI.
Автор: Сергей Зайцев.