
Polestar 1 — это невероятно дорогой вариант автомобиля с карбоновым корпусом от Volvo и с базовой ценой 155 000 евро.
Polestar, это самая главная модельная смесь спортивного и городского автомобиля от Volvo, как и AMG для Mercedes.
Volvo Polestar 1 — двигатель, испытания:

Карбоновый кузов, бензиновый двигатель с турбонаддувом и компрессором, который работает с тремя электродвигателями, и обладает общей мощностью 609 л.с..

Автомобиль обладает высокопроизводительной гибридной системой, которая не имеет себе равных. Если полностью заряжены аккумуляторы, то Polestar 1 способен проехать 121 километр только на элетродвигателе, разгоняется также быстро, легко проходит резкие повороты.
Если водитель поворачивает в центральной консоли специальный регулятор режимов езды в положение «Спорт», тогда электродвигатели и двигатель внутреннего сгорания работают совместно. Автомобиль разгонялся за 4,4 секунды до 100 километров в час.

Когда речь идет о промежуточном ускорении: от 60 до 100 километров в час, то автомобиль способен достигнуть этой скорости менее чем за две секунды, от 80 до 120 км/ч за 2,4 секунды. Крутящий момент в 1000 Нм прилично придает динамики 2,3 тонному Polestar 1.

Это одна из положительных сторон Polestar 1, другая сторона — (как и все подключаемые модули), когда водитель не включает или не заряжает гибридную систему, будь то в розетке или во время движения, тогда двигатель внутреннего сгорания работает, как единственный вариант.

Шасси отлично сбалансировано, радует хорошим комфортом и почти вызывает привыкание, рулевое управление точное и понятное.
Вывод:
Polestar 1 слишком редкий и слишком дорогой автомобиль. И с рациональной точки зрения, это по-прежнему хороший автомобиль с достаточно крепким шасси, высочайшими ходовыми качествами.
Автор: Сергей Зайцев.
Поделиться ссылкой: