Пошаговое руководство по получению качественных результатов из социальных сетей

0
7673

 

 

 

Большинство маркетологов связывают социальные сети с деятельностью исключительно по созданию бренда. И это ошибка. Социальные сети – это нечто большее, чем просто платформа для продвижения бренда. Если социальные сети использовать разумно, то они могут стать отличным каналом для привлечения качественных потенциальных клиентов для вашего бизнеса.
Поскольку несколько социальных сетей продолжают доминировать в мире, они быстро становятся одним из лучших средств, чтобы иметь устойчивый поток хороших пользователей. По данным Business2Community, к 2020 году маркетинговые бюджеты, предназначенные для социальных сетей, увеличатся более чем вдвое.
Итак, как начать правильно использовать социальные сети?
1. Выберите правильные социальные сети.
Прежде чем приступать к разработке стратегий и идей для привлечения потенциальных клиентов, вам необходимо убедиться, что вы выбрали правильные социальные сети, которые соответствуют вашему бизнесу.
Например, бизнес, работающий не на потребителя, а на другой бизнес получит больше качественных результатов от социальной сети LinkedIn, чем Facebook.
Ключом к успешному выбору правильной социальной сети является правильное понимание того типа аудитории, к которому он в основном подходит. Например, социальная сеть Pinterest, состоит главным образом из женщин. Так что, если ваш продукт или услуга ориентирована на женщин, то Pinterest может стать отличной социальной сетью для целевой аудитории.
2. Создайте сильное присутствие в интернете.
Какую бы платформу вы ни выбрали, крайне важно, чтобы вы сначала создали определенный уровень присутствия и доверия к ней, иначе вам будет трудно напрямую генерировать поток клиентов. Вы будете конкурировать с множеством других предприятий, которые работают в одной и той же области, и обращают внимание на тех же потенциальных клиентов. Вот почему создание сильного присутствия принесет вам доверие и конкурентное преимущество.
3. Facebook.
Социальную сеть Facebook использует более 2 миллиардов активных пользователей, и это число постоянно растет. Это четко определяет его доминирование в мире социальных сетей и делает его одной из лучших платформ для маркетинга и продаж. Различные компании, ориентированные на потребителей, могут делиться ссылками, изображениями, видео и сообщениями на своих страницах Facebook, чтобы отразить свой стиль и деловую индивидуальность, обращаясь к новым клиентам.
Например, проводимые конкурсы и бесплатные раздачи товаров помогают им взаимодействовать с целевой аудиторией и привлекать их внимание. В зависимости от вашей отрасли вы также сможете творчески составить конкурсы, чтобы завязать разговоры и получить личные данные потенциальных клиентов.
Рассматривайте свою страницу на Facebook как сайт и регулярно публикуйте новый контент. Также целесообразно будет создать расписание и продолжать размещать интересный контент, такой как фотографии, видеоролики, и т.д.
4. LinkedIn.
LinkedIn – это отличное место для новых компаний. В отличие от Facebook или Twitter, социальная сеть LinkedIn была создана для профессионалов и предпринимателей. С более чем 400 миллионами пользователей по всему миру эта платформа имеет огромный потенциал практически для любого бизнеса.
5. Instagram.
Instagram — это отличная платформа для любого бизнеса с более чем 500 миллионами активных пользователей.
В 2015 году Instagram представила платную рекламу, и с этой платформой многие бренды получили возможность творчески подключаться к своим пользователям.
Как и в Facebook, в Instagram также важно провести беседу с целевой аудиторией. Если кто-то комментирует вашу фотографию или маркирует ваш бренд, обязательно отвечайте на эти действия. Использование соответствующих и отличительных хэштегов может помочь вам выделиться среди конкурентов на Instagram.
Могут быть бесконечные способы подключения к своей целевой аудитории в социальных сетях. Социальные сети, упомянутые выше, могут помочь вам найти качественных клиентов.
Эксперты считают, что социальные сети являются неотъемлемой частью маркетинговых инициатив бизнеса и могут помочь вам создать отличные результаты. Поскольку социальные сети пронизывают каждый аспект личной и профессиональной жизни людей, бренды должны использовать их для привлечения потенциальных клиентов.

Автор: admin

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.