Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2020 года, V8, обзор.

0
666
Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2020 года

Land Cruiser Toyota практически не изменился с тех пор, как в 2007 году была представлена впервые 200-я серия. Практически все компоненты нового Land Cruiser остались прежними, от конструкции кузова на раме до большого атмосферного двигателя V8. Хотя двигатель Toyota 3UR-FB нельзя назвать очень эффективным, у него есть другие качества, которые делают его идеальным бензиновым двигателем для Land Cruiser.

Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2020 года — двигатель 3UR-FB V 8, расход топлива, вес:

Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2020 года двигатель

5,7-литровый двигатель V8 с двумя распределительными валами выдает хорошую мощность в 381 л.с. и отличный крутящий момент в 543.68 Н.м. – поэтому Land Cruiser не кажется медленным или тяжеловесным на дороге. Предварительный заявленный производителем разгон до 100 км/ч составляет 8.4 секунды. Это хорошие показатели при внушительном весе автомобиля в 2721,55 килограмм. Это также очень плавный двигатель V8, который добавляет Land Cruiser солидность и комфорт при использовании автомобиля.

Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2020 года коробка

К сожалению, двигатель потребляет много топливо, несмотря на то, что Toyota модернизировала трансмиссию до восьмиступенчатой автоматической коробки передач в 2016 году. Расход составляет около 13,83 литров на 100 километров при движении по шоссе и 18,09 литров на 100 километров при движении по городу.

Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2020 года по бездорожью, привод:

Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2020 года

Постоянный полный привод нового Land Cruiser отрицательно влияет на расход топлива. Новый внедорожник Land Cruiser является совершенно приятным и комфортным при передвижении в том числе по бездорожью и грязи. Включение пониженной передачи или блокировки дифференциала позволяет этому автомобилю справиться практически со всеми возможными препятствиями. Проходимость этого внедорожника также обеспечивается специальной формой кузова — угол переднего наклона 32 градуса, что на 2 градуса лучше, чем у Mercedes-Benz G-Class. Задний угол наклона — 24 градуса, угол отрыва — 21 градус.

Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2020 года

Подвеска этого Land Cruiser очень мягкая и в то же время немного жестковатая, что неудивительно, учитывая внедорожные характеристики модели — она также хороша на дороге. У шасси нет проблем при передвижении автомобиля даже на плохих дорогах.

Crawl Control и Hill-Descent Control — оба помощника работают как своего рода круиз-контроль для бездорожья, позволяя автомобилю распределять разные усилия на колеса при движении на крутых спусках, а также поддерживая скорость на ровной поверхности и на подъемах.

Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2020 года — интерьер:

Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2020 года интерьер

Новый Land Cruiser очень комфортен внутри, автомобиль по оснащению салона в основном комплектуется как автомобиль премиум-класса. Сиденья и рулевое колесо обтянуты удивительно мягкой кожей, а вся остальная отделка имеет качественные материалы –дерево, кожа, мягкий пластик. Калибровочная группа панели инструментов немного старая, но и не всем нужна цифровая кабина, это на любителя.

Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2020 года панель инструментов

Сиденья превосходные и комфортные. Здесь достаточно места даже для взрослых и высокорослых пассажиров, например, для пассажиров ростом 1 метр 85 см. Сидеть за водительским сиденьем вполне удобно.

 

 

Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2020 года кресла спереди и сзади

Задние сиденья в Land Cruiser легко складываются, добавляя дополнительное свободное погрузочное место итак к значительному грузовому пространству багажного отделения.

Багажник:

Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2020 года багажник с открывающейся верхней частью

Одно из отличий нового Land Cruiser — это задняя дверь, которая может открываться частями. Как и у Land Rover, Range Rover, новый Cruiser дает возможность открывать только верхнюю половину задней двери, которая является полуавтоматической. Внедорожник Heritage Edition доступен только с двумя рядами сидений.

Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2020 года багажник

Размеры багажного отделения за первым рядом составляют 2 327 литров с учетом сложенных задних кресел, за вторым рядом сидений 1 514 литров свободного пространства (без сложенных сидений).

Мультимедиа:

Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2020 года мультимедиа

Что касается информационно-развлекательной системы, то Toyota сложно назвать лидером. Мультимедийные системы компании часто кажутся немного устаревшими даже в автомобилях в гораздо дорогой комплектации. Так что, за исключением большого размера экрана в 9 дюймов (22,86 сантиметров диагональ), сенсорного экрана, все остальное довольно мрачно. Apple CarPlay или Android Auto нет в оборудовании мультимедиа автомобиля. Но есть приличная аудиосистема JBL, навигация, простое меню управления системой, а также имеется беспроводная зарядка для смартфонов Qi.

Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2020 года — помощники при вождении:

Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2020 года

Безопасность и системы помощи для водителя также не самые передовые, но их много уже в стандарте. Пакет помощи водителю «Toyota Safety Sense» является стандартным для базовой комплектации автомобиля и включает в себя: предупреждение о выезде с полосы движения, торможение перед столкновением с обнаружением пешеходов и других препятствий, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль с удержанием расстояния до впереди едущего автомобиля. Фактически, в новом Land Cruiser Heritage Edition все стандартно.

Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2020 года — цена и альтернативы:

Кстати, Land Cruiser Heritage Edition 2020 года скорее всего будет продаваться по цене 89070 долларов или от 6558901,03 рублей за базовую версию.

Для большинства покупателей Land Cruiser — это долгосрочная покупка, и, учитывая надежность данной модели, покупатели обычно уверены в своей покупке и знают, что основные затраты это расходы на топливо. Mercedes-Benz G550 так же может преодолевать бездорожье, но его стартовая цена на 40 000 долларов выше, чем у Cruiser, и это без добавления хороших опций в базовой комплектации. Nissan Armada также большой и использует конструкцию кузова на раме, но ему не хватает внедорожных характеристик Land Cruiser.

Автор: Сергей Зайцев.

Поделиться ссылкой:

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии