Dacia Spring Electric (2021) – динамика, двигатель, обзор.

0
485
Dacia Spring Electric (2021)

Выход на рынок:

Компания Dacia выпускает свой первый электромобиль под названием Spring Electric. Автомобиль представляют как дешевый. Однако автомобиль будет не так дешев, как ожидалось. Dacia требует 20 490 евро или от 1853529,5рублей за Spring Electric в базовой версии Comfort.

Для более оснащенного автомобиля в комплектации Comfort Plus цена составляет 21 790 евро или от 1971127,76 рублей. Выход на рынок запланирован на осень 2021 года.

Dacia Spring Electric (2021) — внешний вид, дизайн, размеры:

Dacia Spring Electric (2021) спереди

Dacia Spring Electric — европейский вариант китайского Renault K-ZE. За исключением решетки радиатора и задних фонарей, автомобили похожи — исследование Spring Electric уже показало это.  Типичный электромобиль: передняя решетка закрыта. Автомобиль украшают хромированные элементы С-образной формы. Розетка для зарядки скрыта под большим логотипом Dacia. Фары разделены на две части. Дневные ходовые огни обрамлены узкими светодиодными линиями.

Dacia Spring Electric (2021) сбоку

Форма кузова напоминает уменьшенный Sandero Stepway — компактная конструкция с рейлингами на крыше, форма задней части со слегка выступающими задними фонарями и подчеркнутые колесные арки.  Пластиковые панели на фартуках, колесных арках, порогах и дверях подчеркивают характер внедорожника. Форма задних фонарей напоминает лежащую букву Y. Неброский спойлер на крыше прикреплен над довольно маленьким задним стеклом.

Dacia Spring Electric (2021) — сзади

Поскольку небольшой внедорожник спроектирован как городской автомобиль, габариты чрезвычайно компактны:

  • Длина: 3734 мм.;
  • Ширина: 1770 мм.;
  • Высота: 1516 мм.;
  • Багажное отделение: 300 л / 600 л. с разложенным вторым рядом сидений;
  • Дорожный просвет — 150 мм.

Dacia Spring Electric (2021) —  интерьер:

Dacia Spring Electric (2021) — панель инструментов

Spring также полностью перенимает интерьер от Китайского K-ZE. Соответственно, Dacia обходится без обычных круглых инструментов панели приборов. Скорость отображается на 3,5-дюймовом (8,89 сантиметров в диагонали) цифровом дисплее посередине. Остальная информация о работе двигательной системы отображается по кругу, с помощью которой можете увидеть, на какой передаче вы находитесь, насколько заряжен аккумулятор или как быстро вы его разряжаете.

Dacia Spring Electric (2021) — интерьер, мультимедиа

Семидюймовая информационно-развлекательная система (17,78 сантиметров в диагонали) с навигационной системой находится на центральной консоли. Она совместима с Apple CarPlay и Android Auto. Если мобильный телефон подключен, вы можете использовать собственный голосовой помощник смартфона с помощью кнопки на многофункциональном рулевом колесе. Голосовой помощник помогает быстро активировать какое -либо приложение, например, навигацию. Под мультимедиа расположены три классических вращающихся круглых регулятора кондиционера и вентилятора. Автоматический уровень скорости также выбирается поворотным переключателем. У Dacia нет электрического стояночного тормоза,  рычаг ручного тормоза можно найти между передними сиденьями.

При длине всего 3,73 метра Spring основан на ценностях небольших автомобилей 1990-х годов. Поэтому места в салоне не так много, особенно для ног и головы, если рост пассажира превышает 1 метр 8 сантиметров. От использования пространства электромобиля, несмотря на его небольшие размеры, следовало ожидать большего.

 

 

Dacia Spring Electric (2021) — динамика и вождение, запас хода:

Dacia Spring Electric (2021) испытания

До 50 км / ч 45-сильному электродвигателю требуется шесть секунд — этого достаточно, и все работает быстро. Обещанная дальность движения при полной зарядке батареи согласно WLTP составляет 230 километров, но на практике ее практически не удается достичь. Несмотря на осторожный стиль вождения автомобиль проехал только 150 километров на одном заряде батареи. В сочетании с тонкими колесами (165/70 R 14) этот легкий, небольшой и высокий автомобиль чрезвычайно чувствителен к сильному боковому ветру — поэтому рекомендуется правая полоса движения и скорость 90 км / ч. С другой стороны, шум в салоне практически не слышен. При максимальной скорости 125 км / ч  — значение 100 км/ч достигается за 19,1 секунду в экономном режиме. В нормальном режиме автомобиль может достичь скорости 100 км/ч за 13 секунд.

Руль приятно точный и понятный. Однако, ни рулевая колонка, ни сиденье водителя не регулируются по высоте.

Dacia Spring Electric (2021) — комплектации:

Dacia Spring Electric (2021)

Spring доступен в двух вариантах комплектации. Основная называется Комфорт и очень проста в оборудовании: центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники, шесть подушек безопасности, круиз-контроль, датчик освещенности и кондиционер с ручным управлением входят в стандартную комплектацию. На борту всегда есть кондиционер и радио с Bluetooth и USB-подключением. Более высокое оснащение Comfort Plus дополнительно включает оранжевые акценты на наружных зеркалах, рейлингах, дверях, более больший развлекательный пакет мультимедиа из информационно-развлекательной системы с семидюймовым экраном, системы помощи при парковке с датчиками сзади и камеры заднего вида.

Dacia Spring Electric (2021) — электродвигатель, ходовые качества:

Dacia Spring Electric (2021) зарядка

Dacia Spring приводится в движение электродвигателем мощностью 45 л.с. и 125 Нм крутящего момента. Согласно информации производителя Dacia, этого двигателя должно хватить на максимальную скорость 125 км / ч. В целях экономии электроэнергии электромобиль разгоняется с 0 до 100 км / ч за 19,1 секунду. Аккумуляторная батарея на 27,4 кВтч служит в качестве накопителя энергии, она в теории должна обеспечить запас хода в 230 километров согласно данным WLTP. Для того, чтобы ездить с максимальной экономией энергии, предусмотрен эко-режим, он снижает мощность электродвигателя до 31 л.с..

Автомобиль можно заряжать переменным током мощностью 6,6 кВт. при движении. По желанию батарею автомобиля можно заряжать постоянным током мощностью не более 30 кВт.  Согласно данным производителя Dacia, полная зарядка занимает 13,5 часов. Вы также можете использовать собственное приложение, чтобы удаленно проверить оставшийся заряд, включить кондиционер перед тем, как отправиться в путь, или определить местонахождение автомобиля. Если автомобиль подключен к зарядному устройству, можно начать или остановить процесс зарядки или посмотреть, сколько времени для полной зарядки Dacia Spring потребуется.

Заключение:

Dacia делает Spring чрезвычайно привлекательным автомобилем. Однако он имеет не очень сильный электродвигатель и будет существенно отставать от более дорогих электромобилей.

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии