Ferrari F8 Tributo испытания, V8, характеристики.

0
530
Ferrari F8 Tributo

Ferrari F8 Tributo быстрее Порше 911 Turbo S на трассе Лаузицринге. В испытаниях итальянец Ferrari F8 Tributo с двигателем мощностью 720 л.с. должен показать, на что он действительно способен! При весе 1489 килограммов и двигателем мощностью 720 л.с. Ferrari F8 Tributo становится новым лидером гонок на кольцевой трассе.

Ferrari F8 Tributo — дизайн:

Ferrari F8 Tributo только на первый взгляд напоминает 488 GTB, но, кроме алюминиевого шасси с пространственной рамой и концепции мощного двигателя, почти ничего не изменилось. Дизайн отдает дань уважения предыдущим моделям за последние 44 года.

Ferrari F8 Tributo спереди

В то же время конструкторы сделали улучшения для аэродинамики. Также появились, например, компактные светодиодные фары, дополнительная вентиляция тормозов. Для лучшей экономии веса капот с решеткой изготовлен из пластика Lexan.

Ferrari F8 Tributo сзади
Ferrari F8 Tributo выхлоп, диффузор

Никаких больших крыльев, как обычно, но массивный диффузор с активными закрылками, на десять процентов придает больше прижимной силы, чем у 488 GTB. По сравнению со своим предшественником, 3,9-литровый двигатель V8 с двумя турбинами на 18 кг легче, а мощность составляет 720 л.с. с 770 Нм крутящего момента, что более чем достаточно для автомобиля массой 1498 кг.

Ferrari F8 Tributo — интерьер, вождение, расход топлива, шасси:

Ferrari F8 Tributo интерьер

Центральная консоль с хорошо известными карбоновыми рычагами для управления коробкой передач придает ощущение легкости и простора, но есть неудобные органы управления на рулевом колесе. Установлен поворотный переключатель Manettino для активации режимов движения Wet, Sport и Race. К рычагам поворотников на руле никогда не привыкаешь.

Ferrari F8 Tributo сбоку

Как только вы въезжаете на трассу, становится ясно, что вы не можете просто бросить Tributo в повороты, как Порше 911 Turbo S. F8 должен иметь чуть более точное рулевое управление и акселератор. Это означает недостаточную поварачиваемость, возвращение входа в поворот и обеспечение того, чтобы ваш гигантский крутящий момент мог быть использован снова как можно быстрее.

 

 

Вещи, каски и т.п. хранятся в передней части 200-литрового багажника. Кстати, забудьте про радио, если едите с большой скоростью, звук двигателя позади вас просто излишне слышен. Он звучит отлично, ревуще и по спортивному, а при переключении на пониженную передачу выдает обрывистые звуки. Шасси хорошо справляется с неровностями.

Ferrari F8 Tributo спортивные кресла

Только слишком жесткие спортивные сиденья не подходят для такого спортивного автомобиля. После трех часов пути у водителя может заболеть спина. В практических испытаниях автомобиль показал расход топлива в 15,5 л на 100 км, это нормально для спортивного автомобиля с двигателем мощностью 720 л.с., но производитель Ferrari заявляет стандартный расход 10,6 литра на 100 километров.

Ferrari F8 Tributo — динамика, испытания:

Ferrari F8 Tributo двигатель

Тяга с электронным впрыском, накладками Michelin Cup 2 и мотором на задней оси впечатляет с учетом крутящего момента в 770 Нм. Tributo в полной мере использует свою мощность на трех длинных прямых, коробка передач с двойным сцеплением переключается быстро, как обычно.

Ferrari F8 Tributo быстрее, чем 911 Turbo S, но медленнее, чем Lamborghini Huracán Evo. Точно настроенный Launch Control разгоняет F8 до 100 км / ч за 2,8 секунды, до 200 за 7,8 секунд, до 300 км/ч за 20,1 секунд. McLaren 720S для достижения скорости 300 км/ч нужно всего 19,4 секунд, 911 Turbo S — на шесть секунд больше. На драфте соперники полностью проигрывают — 720 и 911 Turbo S требуется 8,8 и 10,5 секунды для разгона от 80 до 120 км / ч на последней передаче. Ferrari проезжает тот же этап всего за 4,9 секунды, особенно с диапазоном регулирования ABS и точным газом. Тем не менее, снова заметно, насколько сильно проседает передок при торможении. 30,6 метра составил тормозной путь даже благодаря цепким характеристикам шин Michelins.

Если отказаться от карбоновых дисков и заказать только чашечные шины, F8 Tributo c базовой ценой: 228 661 евро будет так же дорог, как и нынешний 911 Turbo S.

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии