С подключаемыми электродвигателями (гибрид) новый Ford Tourneo оснащается современным и технологичным гибридным двигателем. Ford особым образом электризует новый Tourneo: трехцилиндровый двигатель функционирует в качестве усилителя мощности и как генератор. Это означает, что двигатель внутреннего сгорания не имеет ничего общего с основной мощностью и тягой двигателя, может быть использован, как дополнение или, как генератор для подзарядки аккумулятора при необходимости. Это что-то совсем новое! Мощность аккумулятора автомобиля составляет 13,6 кВтч, что позволяет Ford Tourneo проехать до 40,4 км (в соответствии с циклом WLTP) без учета одновременной зарядки генератора при передвижении.
Ford Tourneo Custom Hybrid — четыре программы вождения:
Всего доступно четыре программы вождения.
- Режим движения «EV-Auto» — это универсальный пакет, с помощью которого система автоматически решает, должен ли двигатель внутреннего сгорания выполнять свою задачу зарядки или нет, то есть автомобиль может ехать и на двигателе внутреннего сгорания и на электродвигателе с одновременной зарядкой или без зарядки.
- В режиме «EV Now» Tourneo автомобиль движется исключительно на электродвигателе без заряда.
- С режимом «EV Later» — аккумулятор заряжается от двигателя внутреннего сгорания.
- По запросу Ford также предлагает (модернизируемую) функцию геозон — ее можно использовать для ручного определения зоны, в которой Tourneo Custom управляется исключительно электрически.
Ford Tourneo Custom Hybrid — гибридный двигатель, испытания, комфорт и обзор:
Благодаря крутящему моменту в 355 Нм и мощности гибридного двигателя в 129 л.с., переднеприводный автомобиль мощно и легко разгоняется уже со старта.
Этот автомобиль очень подходит для пассажирских транспортных компаний, поскольку Tourneo Custom предлагает до восьми мест и хорошую экономию топлива.
Однако вес нового автомобиля составляет колоссальные 2599 килограммов, а полезная нагрузка — скромные 566 кг, что связано с установкой в автомобиль двигателя внутреннего сгорания, электродвигателей, аккумулятора.
Водитель сидит высоко на своем кресле и имеет отличный обзор. Маневрировать задним ходом также легко благодаря камере заднего вида, только руль находится не в лучшем положении — можно удариться ногами. Также можно проехать 40 километров чисто на электричестве, но в любом случае желательно включать двигатель внутреннего сгорания для зарядки аккумулятора или автоматический режим «EV-Auto». Вождение на электричестве с Tourneo доставляет удовольствие, тем более, что приподнятая посадка позволяет водителю иметь отличный обзор. Однако, более высокие скорости от 120км./ч разряжают аккумулятор быстрее.
Расход топлива:
Трехцилиндровый двигатель также выполняет функцию тяги и может использоваться без электродвигателей. Расход при использовании одного бензинового двигателя составляет до 6,1 литров на 100 километров, а при использовании бензинового двигателя и электродвигателя одновременно — расход топлива на 100 километров может составить все 3,1 литра.
Ford Tourneo Custom Hybrid — зарядка и цена:
Hybrid Tourneo очень прост в зарядке. При использовании стандартной бытовой розетки до полной зарядки аккумулятора требуется всего 4,3 часа, это если не использовать бензиновый двигатель для зарядки. Цена такого автомобиля также впечатляет, как и технология внутри него, она составляет 70 087 евро или от 6109637,98 рублей.
Технические данные гибридного двигателя и Ford Tourneo Custom 2020 года:
- Ford Tourneo Custom 1,0 л, подключаемый гибрид EcoBoost;
- Мощность: 92 кВт (129 л.с.);
- Максимальный крутящий момент: 355 Нм;
- Привод: передний;
- Емкость аккумулятора: 13,6 кВтч;
- Диапазон (WLTP) езды на электродвигателе: 40,4 км;
- Трансмиссия: автоматическая коробка передач;
- Расход топлива 3,1 л на 100 км при использовании бензинового двигателя с электродвигателями;
- Разгон до 100 км/ч за 8 -9, 5 секунд;
- Выбросы CO2: 70 г / км;
- Вес автомобиля: 2599 кг;
- Максимальная полезная нагрузка: 566 кг;
- Цена: 70 087 евро или от 6109637,98 рублей.
Автор: Сергей Зайцев.