Infiniti представил преемника FX. Новый внедорожник-купе называется QX55 и с весны 2021 года будет конкурировать с такими топовыми конкурентами, как Audi Q5 Sportback, Mercedes GLC Coupé и BMW X4.
Infiniti QX55 (2021) — внешний вид:
Визуально спереди новый Infiniti чем-то напоминает Audi. Трапециевидная решетка радиатора с широкой хромированной окантовкой выделяет автомобиль среди других брендов. Прямо под решеткой находится черная лакированная распорка, под средним воздухозаборником. Фары и форма капота аналогичны фарам и капоту у QX50.
В задней части внедорожника-купе установлен большой спойлер на крыше, светодиодные задние фонари и двухцветный фартук. Нижняя часть окрашена в цвет кузова, имеет диффузор и две угловатые хромированные выхлопные трубы.
Infiniti QX55 — интерьер:
Версия купе, очевидно, полностью переняла интерьер от QX50. Новый QX55 имеет два экрана мультимедиа, расположенных один над другим на центральной консоли. Один для навигации, другой выполняет все функции связи, развлечений и отчетов о работе двигателя.
Мультимедиа работает с Apple CarPlay и Android Auto. Infiniti обходится без полностью цифровой кабины. Сиденья автомобиля отделаны кожей, как и большинство элементов внутреннего пространства салона. Внутренняя отделка может иметь два цвета, в зависимости от выбираемой комплектации. Производитель также позаботился об отличной шумоизоляции в автомобиле, по его заявлению, в салон не проникают внешние шумы при закрытых окнах, в том числе — не слышна работа двигателя. В передних боковых окнах установлено специальное антиакустическое стекло, есть активная система шумоподавления. Три микрофона в салоне распознают внешние шумы и подавляют их. Технология очень похожа на технологию шумоподавления в беспроводных наушниках.
Infiniti QX55 (2021) — двигатель, шасси:
У Infiniti QX55 2021 года будет только один двигатель. Турбированный четырехцилиндровый двигатель объемом два литра имеет мощность 272 л.с. и 380 Нм. крутящего момента. Переключение передач осуществляется бесступенчатой трансмиссией. Для более спортивного ощущения, коробкой передач можно управлять с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе. У Infiniti QX55 на один миллиметр меньше клиренс (219 мм), а пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости имеют спортивную настройку.
Автор: Сергей Зайцев