Land Rover Defender (2020-2021) бездорожье, двигатели, характеристики.

0
135
Land Rover Defender (2020-2021)

Land Rover Defender — внедорожник для бездорожья, а также просторный и комфортный.

Новый Defender, это очень современный внедорожник, переполненный технологическими решениями.

Land Rover Defender (2020-2021) — дизайн:

Land Rover Defender (2020-2021)

Что касается дизайна, то новый Defender цитирует своего предшественника. Дизайнеры во внешнем виде нового внедорожника взяли некоторые элементы предшествующей версии автомобиля, например, прямой капот, полукруглые фары в задней части и спереди. Новый Defender стал на 40 сантиметров длиннее и на 20 сантиметров шире.

  • Длина / ширина / высота / база — 5018 / 2105 / 1967 / 3022 мм
  • Объем багажника — 646 / 2380 литров.
Land Rover Defender (2020-2021) сзади

Land Rover Defender (2020-2021) в бездорожных условиях, подвеска:

Британец ближе к своему предшественнику также и по внедорожной проходимости, а в некоторых моментах автомобиль становится более проходимым с автоматизированными технологиями. С Defender проезжать по грязи, холмам, ухабам так же просто, как с Tiguan до супермаркета. За этим стоит много технологий!

Land Rover Defender (2020-2021) — по бездорожью

Внедорожная система Terrain Response 2 позволяет, к примеру, заблокировать дифференциал на сенсорном экране и преодолевать броды глубиной до 900 мм, а также холмы и иные всевозможные препятствия. Внедорожная система также позволяет автомобилю автоматически подстроиться под любые условия передвижения, например — снег, гравий, камни, песок. Искусственный интеллект программного обеспечения управляет двигателем, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, раздаточной коробкой, блокировкой заднего дифференциала и подвеской. Укороченные передний и задний свесы помогают  преодолевать резкие  возвышенности и впадины. Геометрия Defender обеспечивает его непревзойденную универсальность.

Land Rover Defender (2020-2021) — по бездорожью

Новые владельцы смогут рассчитывать на независимую подвеску, реечное рулевое точное управление, дополнительные пневморессоры и более надежные тормоза. Тормозной путь 2,4-тонного внедорожника составляет около 40 метров, что на 10,15 метра меньше, чем было у предшественника. Дорожный просвет варьируется в пределах 216–291 мм., также установлена пневматичекая подвеска. Defender плавно катится и с комфортом преодолевает препятствия в большом городе и за городом. Второе поколение внедорожника Land Rover Defender использует новую платформу D7x, подвеска спереди ― двухрычажная, сзади ― многорычажная.

Land Rover Defender (2020-2021) — интерьер:

Благодаря лучшей обновленной шумоизоляции можно спокойно пообщаться с пассажиром не слыша работы двигателя в салоне.  Водитель и пассажиры комфортно передвигаются в новых креслах на большие расстояния. При длине автомобиля в 5 метров он обладает обширным пространством, как для передних пассажиров, так и для задних. Задние пассажиры ростом более 1 метра 85 сантиметров могут комфортно уместиться на задних креслах.

Land Rover Defender (2020-2021) места во втором рядус пассажиром
Land Rover Defender (2020-2021) — передние кресла

Есть более узкий третий ряд, где места чуть меньше, чем для пассажиров второго ряда. Сзади также имеется несколько USB и розетка на 12 вольт для удобства передвижения, подзарядки смартфонов и многого другого.

 

 

Land Rover Defender (2020-2021) — мультимедиа коробка

Новая информационно-развлекательная система Pivi-Pro имеет 12,3-дюймовый сенсорный экран (31,24 сантиметров диагональ), постоянный выход в интернет, поддержку нового стандарта интернета 5 G, точку доступа беспроводного интернета для всего автомобиля. Мультимедиа быстро реагирует на сенсорные указания пользователя и проста в эксплуатации, оснащена Apple CarPlay и Android Auto.

Land Rover Defender (2020-2021) — цифровая панель инструментов

Полностью цифровая панель приборов настраивается с помощью кнопок на рулевом колесе, можно выбрать несколько версий отображения панели инструментов, в том числе с 3-D навигацией и проекционным дисплеем, но сама настройка требует некоторого привыкания.

Land Rover Defender (2020-2021) — интерьер, цифровая панель инструментов, мультимедиа

Также есть большая центральная консоль между водительским и пассажирским сидением. Можно заказать версию автомобиля с подлокотниками или охлаждающим отсеком (холодильником) и даже имеется складное аварийное сиденье.

Land Rover Defender (2020-2021) — двигатели:

Land Rover Defender (2020-2021)

Испытанная версия автомобиля была оснащена двигателем D240, это четырехцилиндровый дизель мощностью 240 лошадиных сил и крутящим моментом 430Нм.. Цена автомобиля с этим двигателем составляет от 74700 евро или от 6823949,58 рублей.

Land Rover Defender (2020-2021) -двигатель

Новый Land Rover Defender также оснащается рядными шестицилиндровыми дизельными двигателями объемом три литра и мощностью 200 л.с. (430 Нм крутящего момента), 249 л.с. и 300 л.с.. Автомобиль с немного более мощным дизельным двигателем D250 (250 л.с.) доступен практически по той же цене, что и автомобиль с дизельным двигателем мощностью 240 л.с.. Производитель также намерен ввести в двигательную линейку 2021 года новый мягкий гибрид с 48- вольтовой системой, мощностью 400 л.с. и 530 Нм крутящего момента.

Вывод:

Defender отлично подходит как для дороги, так и вне ее. Он вполне плавный и комфортный при передвижениях на длительные расстояния, но не спортивный. Должна появиться менее внедорожная версия  в начале 2021 года по цене от 45000 евро или от 4110813 рублей.

Автор: Сергей Зайцев.

Поделиться ссылкой:

 

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии