Maybach S 680 4Matic (2021): динамика, V12, характеристики.

0
63
Maybach S 680 4Matic (2021) cпереди

Впечатляющий дизайн нового Maybach S 680 с двигателем V12:

Автомобиль оборудован мощным и производительным двигателем V12 с большим количеством хрома на кузове.

Его длина достигает 5,47 метра, что говорит о наличии большого пространства внутри.

С первого взгляда можно заметить хромированную решетку радиатора спереди, логотипы V12 на крыльях, надпись S 680 сзади и в целом шикарный внешний вид автомобиля. Даже «базовый» Maybach с двигателем V8 производит хорошее впечатление.

Maybach S 680 4Matic (2021) сбоку

Maybach S 680 4Matic (2021) — инерьер, комфорт:

Сзади автомобиль имеет много роскоши в отделке из кожи. Для комфорта пассажиров есть абсолютно все. Вы сидите на приятных, мягких индивидуальных сиденьях с обогревом, охлаждением и функцией массажа, пространство очень много. Белая кожа Blossom дополняет хорошее впечатление. Холодильник и индивидуальные экраны мультимедиа не позволят пассажирам скучать, отдельный кондиционер добавит комфорта передвижения.

Maybach S 680 4Matic (2021) интерьер места сзади

Спереди также можно наслаждаться шикарной отделкой из кожи, мягкими сидениями с массажем, подогревом и охлаждением, мудльтимедиа мо множеством функций.

 

Maybach S 680 4Matic (2021) — интерьер

 Maybach S 680 4Matic (2021) работает бесшумно, динамика, шасси и подрулирование, цена:

Двигатель V12 мощностью 612 л.с. ускоряет S 680 с 0 до 100 км / ч  всего за 4,5 секунды, что является достойным показателем при снаряженной массе 2350 кг.

Maybach S 680 4Matic (2021) двигатель

Автомобиль должен быть великолепным, комфортным — Maybach S-Class на это способен, как никто другой. Благодаря активному подавлению шума он всегда бесшумный, а полностью активное шасси «E-Active Body Control» смягчает удар неровностей дороги так, что пассажиры ничего не ощущают. Полноприводное рулевое управление также действительно впечатляет, оно уменьшает диаметр разворота с 13 до примерно одиннадцати метров благодаря подрулированию на задней оси. На самом деле кажется нереальным, насколько хорошо седан проходит крутые повороты.

V12, конечно, сам по себе сила. Но суть Maybach S-Class зависит не только от двигателя, и с очень объективной точки зрения, V8 в любом случае должен работать на том же уровне. Тем более, что восьмицилиндровый двигатель стоит более чем на 50 000 евро меньше, чем V12, автомобиль с которым стоит минимум 217 323 евро.

Заключение:

Maybach S 680 не ездит, он скользит и балует вас каждым метром. Тихо, спокойно, мощно. С чисто объективной точки зрения, версия V8 не должна быть менее роскошной в управлении. Так что V12, вероятно, вопрос престижа. Но с V12 дело не в необходимости, а в желании.

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии