Мазда 3, 2019 года, четвертого поколения.

0
1009

 

Мазда 3 (Mazda3) четвертого поколения, 2019 год. вид спереди

Mazda3 в четвертом поколении не слишком  поменяла свой облик, а просто доработала язык дизайна. Дизайн экстерьера основан на исследовании «KAI Concept» 2017 года, показанном на Токийском автосалоне.

Экстерьер:

Мазда 3 (Mazda3) четвертого поколения, 2019 год. экстерьер

Спереди большая решетка радиатора доминирует над внешним видом новой Mazda3. Хромированная отделка филигранна, чем его предшественник. Бампер выглядит более гладким и теперь получает маленькие воздухозаборники. Также в профиле японцы изменили дизайн: колесная арка спроектирована менее громоздкой. В кузове хэтчбек массивная С-стойка бросается в глаза, а окна кажутся очень маленькими. Задние фонари тонко нарисованы и несут круглые элементы освещения. Новая модель по-прежнему весной 2019 года на стенде дилеров и стоит не менее 22 990 евро.

Mazda ставит свои 3 серии на совершенно новую платформу под названием «Skyactiv-Vehicle Architecture», которая более жесткая. Размеры новой Mazda3 остаются почти верными предшественнику. Хэтчбек всего на четыре дюйма короче своего предшественника (седан: на восемь дюймов длиннее, теперь 4,66 метра) с 4,46 метра. По ширине новая модель выросла всего на два миллиметра, но на один сантиметр ниже.

Революционным является новый двигатель в Mazda3: «Skyactiv-X» является первым серийным двигателем, который зажигает бензин при сжатии. Двигатель будет очень эффективным, очень отзывчивым и развивать большой крутящий момент.

Интерьер:

Мазда 3 (Mazda3) четвертого поколения, 2019 год. интерьер

Пришлось осознать: красота имеет свою цену. Вы понимаете это позднее, когда садитесь в заднее сидение новой Mazda3. С пространством для ног все в порядке, но при росте более 1,80 метра можно ударится головой о крышу. Впереди сидеть гораздо свободнее. Сидения, предлагают заметно большей боковой поддержки, чем раньше. Компоновка кабины и приборной панели соответствует новой дизайнерской стратегии «меньше значит больше».   Большинство функций могут управляться через руль или контроллер на центральной консоли. Операционная система MZD Connect является стандартной в каждой тройке, включая навигацию и Apple Carplay или Android Auto. Направленный дисплей, который проецирует свою информацию на лобовое стекло (ранее на пластиковом диске) и 8,8-дюймовый дисплей для водителя, также являются частью стандартной версии базовой модели. «В премиум-сегменте компактных, — уверенно говорит Мазда, — тройка откроет новую главу».

 

Вождение: Это действительно тихо.

При движении он выделяется: здесь действительно тихо! Инженеры использовали новую платформу и встроили двойной пол. Вместе с лучшей изоляцией и более толстыми боковыми окнами, компакт становится катящимся собором. Рулевое управление и цепь работают очень плавно и точно, Многие машины могут хорошо ездить. Мазда, однако, становится все лучше и лучше в последнее время, давая своим хозяивам чувство единства и гармонии во взаимодействии всех компонентов, которые мы предпочли бы ожидать от хорошо сделанного BMW. Благодаря такому высокому уровню эстетики они сознательно идут своим путем вперед, завоевывая долю рынка в высококонкурентном компактном классе.

Мазда 3 (Mazda3) четвертого поколения, 2019 год.

Если вы заказываете свою Mazda3 с новым двигателем Skyactiv-X, вы можете настроить интерьер исключительно с красной кожей. Существует также широкий выбор звуковых систем. В дополнение к стандартной системе с восемью динамиками, Mazda также предлагает систему Bose с двенадцатью динамиками. В противном случае Mazda думает о безопасности оборудования. Помощник по пробкам (CTS) также доступен для компакта. Система может независимо ускоряться, тормозить и управлять в плотном автостраде. Как первая модель бренда, Mazda3 также имеет коленную подушку безопасности для водителя. Что касается защиты пешеходов, энергопоглощающая внутренняя структура капота должна ослаблять воздействие.

Новое в безопасности в Mazda3 2019 года.

В дополнение к хорошо известным системам помощи i-Activsense для Mazda3 также доступна новая система мониторинга водителя: Mazda контролирует водителя с помощью инфракрасной камеры и специальной светодиодной технологии. Он измеряет, насколько веки закрыты или как часто веки мигают. Также измеряются зрение и движение глаз. По этим параметрам система распознает, устал ли водитель. Если это так, автомобиль предупреждает водителя акустически. Если это не помогает, помощник работает вместе с активным вмешательством при торможении. Новый Cross Traffic Assist (FCTA) также используется в новой Mazda3.

MZD Connect был усовершенствован:

Информационно-развлекательная система MZD Connect была полностью переработана для Mazda3 с точки зрения аппаратного и программного обеспечения. Кроме того, японцы представляют приложение для смартфонов, которое служит цифровым руководством пользователя. Предупреждения теперь отсортированы по значимости.

Моторы и цены: начинается от 23 000 евро (обновление!)

Mazda приносит Mazda3 с тремя двигателями. На рынке представлены дизель и два бензиновых двигателя на выбор. 1,8-литровый Skyactiv D дизель уже известен от CX-3 и развивает там 116 л.с. Цены на дизель начинаются с 25 290 евро. Обычный бензиновый двигатель Skyactiv-G является последней стадией разработки двухлитрового двигателя. Он выполнен в виде мягкого гибрида и доводит его до 122 или 150 л.с. Вариант с 122 лошадьми под капотом образует базовый двигатель и стоит  22 990 евро. Более сильная стадия расширения пока не доступна на рынке. Действительно новый двигатель Mazda Skyactiv X. Это первый бензин с воспламенением от сжатия. Подобно дизельному двигателю бензин-воздушная смесь автоматически воспламеняется. По двигателю -181 л.с., согласно проведенным испытаниям.  Инновационный двигатель будет доступен с лета 2019 года. Поэтому цены пока не опубликованы. Опционально, компактный автомобиль также может быть превращен в полный привод: у i-Activ AWD теперь есть «вертикальная нагрузка на четыре колеса», которая вместе с вектором крутящего момента управляет распределением крутящего момента по отдельным колесам. Первая Mazda3 должна быть весной 2019 года у дилера.

Автор: Сергей Зайцев

Будьте с нами! Следите за интересными публикациями нашего сайта в группе ВК. Благодарим Вас за подписку.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.