Подержанный универсал с высокой крышей от дочерней компании Renault Dacia пользуется огромной популярностью.
Dokker использует передовые технологии Renault Group и производится на заводе в Танжере (Марокко). Даже десятилетние экземпляры с пробегом менее 150 000 километров обычно стоят в районе от 700000 рублей.
Dacia Dokker — отзыв, испытания:
Изначально, если вы хотите получить удовольствие от Dokker, вам не следует возлагать слишком большие надежды, когда дело касается динамики и комфорта вождения. Передняя ось — конструкция МакФерсон с нижними поперечными рычагами и поперечным стабилизатором. Испытанный автомобиль с пробегом в 59 978 километров вёл себя плавно. Однако он часто страдает от изношенных подшипников. В качестве решения для задней оси инженеры Dacia выбрали простую, но достаточно прочную конструкцию торсионной балки с винтовыми пружинами. Рекомендуется спокойный стиль вождения. Тогда не раздражает, что рулевое управление работает косвенно и расстояния переключения передач очень большие. В крутых поворотах быстро замечаешь, что шасси мягкое, но достаточно надежное, а сиденья из пенопласта не обеспечивают значительной боковой поддержки.
На проселочных дорогах шум в салоне увеличивается. Скорость 130 км/ч — это максимум, который можно делать в реальности на этом авто. В практических испытаниях подержанный Dokker был приятно неприметен с точки зрения технологии шасси и не было замечено грохота, люфта рулевого управления и других признаков неисправности ходовой части.
Ключевой причиной огромной стабильности стоимости и высокого спроса на данный автомобиль является большой объем багажного пространства от 800 до 3000 литров. Простые, коммерчески используемые версии Express с грузовым отсеком до 3900 литров обходятся намного дешевле, в том числе в использовании, чем пассажирская версия.
Какие двигатели подходят Dokker?
За период производства было выпущено не менее 15 различных вариантов дизельных, бензиновых и, работающих на сжиженном газе, двигателей. Безнаддувный бензиновый двигатель 1600 на бумаге выглядит вялым, но на практике он считается надежной конструкцией с приятной плавностью. Также рекомендуется турбодизель dCi 95 (Евро 6).Более современные бензиновые двигатели с турбонаддувом TCe иногда оказывают негативное влияние на проблемы с расходом масла. Высокооборотный бензиновый двигатель 1300-й серии мощностью 131 л.с. удивительно маневренен и производителен. Согласно документам автомобиля, с ним возможна максимальная скорость 189 км/ч.
Dacia Dokker — двигатели и характеристики:
Blue dCi 95 | TCe 130 | SCe 100 LPG | |
Двигатель структура | Четырехцилиндровый/передний поперечный | Четырехцилиндровый/передний поперечный | Четырехцилиндровый/передний поперечный |
Клапаны/распредвалы | 2 на цилиндр/1 | 4 на цилиндр/2 | 2 на цилиндр/1 |
Объем двигателя | 1461 см³ | 1332 см³ | 1598 см³ |
Мощность двигателя | 70 кВт (95 л.с.) при 3750 об/мин | 96 кВт (131 л.с.) при 5000 об/мин | 75 кВт (102 л.с.) при 5500 об/мин |
Крутящий момент | 220 Нм при 1750 об/мин | 220 Нм при 1750 об/мин | 145 Нм при 4000 об/мин |
Максимальная скорость | 168 км/ч | 189 км/ч | 164 км/ч |
Разгон с 0–100 км.,ч | 12,5 с | 9,4 с | 13,1 с |
Объем бака/вид топлива | 50 литров/дизель | 50л/с Бензин | 33,6 л/СУГ |
Коробка передач/привод | Шестиступенчатая механическая коробка передач/передний привод | Шестиступенчатая механическая коробка передач/передний привод | Пятиступенчатая механика/передний привод |
Длина/ ширина/ высота | 4390/1767/1804 мм. | 4390/1767/1804 мм. | 4390/1767/1804 мм |
Объем багажного пространства | 800-3000 литров | 800-3000 литров | 800-3000 литров |
Dacia Dokker — обновление дизайна и интерьера:
Что конкретно говорит о позднем Dokker после фейслифтинга, представленного в 2017 году. В дополнение к свежему дизайну передней части и 16-дюймовым алюминиевым дискам для версии Stepway, интерьер был обновлен узким подлокотником для водителя, двумя складными столиками сзади и камерой заднего вида для информационно-развлекательной системы.
Dokker, созданный для езды в сельской местности и для транспортных нужд, не предлагает никаких других систем помощи при вождении. Этот тип автомобиля оставался необычайно надежным до тех пор, пока в 2021 году модельный ряд не был снят с производства.
Dacia Dokker — практичный:
С одной или двумя раздвижными дверями шириной 70 сантиметров в зависимости от комплектации и линией крыши высотой 1,80 метра Dokker безошибочно дает понять, что сзади достаточно много свободного места. Его огромного пространства вполне достаточно для пяти человек и большого количества багажа. При необходимости европоддон можно задвинуть прямо в грузовой отсек. Вас не должны беспокоить большие открытые металлические секции внутри и раздвижные двери, которые закрываются с грохотом. К сожалению, в отличие от старшего Logan MCV, третьего заднего сиденья здесь нет.
Первоначально стандартом был стандарт Евро-5, но в 2015 году было представлено новое поколение двигателей Евро-6. В 2019 году последовал переход на еще более строгий стандарт выбросов Euro 6d Temp. Переоборудованные на заводе версии, работающие на сжиженном газе, особенно популярны среди покупателей, так как обходятся для них дешевле.
Dacia Dokker — отзыв автомобилей:
Отзыв автомобиля производителем не был большим. В мире насчитывается всего несколько сотен случаев, когда автомобиль был возвращен на завод. Основные причины: в 2016 году: отказы рулевого управления из-за поломки рулевых тяг, сколы в блоке АБС; в 2017 году: неисправна механика раздвижных дверей; в 2019 году: функциональное нарушение подушки безопасности водителя; в 2020 году: повреждены каталитические нейтрализаторы из-за ошибок сварки.
Автор: admin