Porsche 911 GT3 RS с двигателем 525 л.с. и лучшей аэродинамикой.

0
214
Porsche 911 GT3 RS

Новый Porsche 911 GT3 RS с отличной аэродинамикой и DRS.

В начале 2021 года Porsche представила актуальный GT3 с двигателем 510 л.с., управляемой задней осью и гоночной подвеской заднего крыла.

С новым Porsche 911 GT3 RS, чтобы сделать платформу от модели 992 универсальной, пригодной для эксплуатации на дорогах. Компания Porsche применила все свои хитрости и стала более тесно, чем когда-либо, ориентироваться на автомобили для автоспорта.

Porsche 911 GT3 RS — технические изменения:

Самое большое техническое изменение касается концепции охлаждения. Вместо трех кулеров, как раньше, новый GT3 RS использует центральный кулер, расположенный под углом в передней части. Компонент, который также используется в гоночных автомобилях 911 RSR и 911 GT3 R.

Porsche 911 GT3 RS спереди

Боковые лопасти эффективно направляют воздух в  автомобиль. Благодаря полученному боковому пространству инженеры смогли установить спереди бесступенчато регулируемые элементы крыла, которые необходимы ввиду гигантского заднего антикрыла (впервые выступающего над крышей на серии 911). Новое антикрыло GT3 RS создает 409 кг прижимной силы на скорости 200 км/ч и 860 кг на скорости 285 км/ч. По сравнению со своим предшественником GT3 RS предлагает в два раза большую прижимную силу и даже в три раза больше, чем нынешний GT3.

Porsche 911 GT3 RS — аэродинамика:

Porsche 911 GT3 RS сбоку

Благодаря активной аэродинамике GT3 RS должен при определенных условиях достигать более высоких скоростей в поворотах, чем обычный GT3. Porsche впервые оснащает DRS серийный автомобиль. Нажатием кнопки (DRS) на рулевом колесе верхняя часть антикрыла XXL может быть гидравлически уменьшена, а также имеется функция воздушного торможения в случае экстренной остановки, которая, как говорят, сокращает тормозной путь примерно на 2,5 метра при скорости 200 км/ч.

Porsche 911 GT3 RS сзади

Помимо почти негабаритного заднего антикрыла, не имеющего аналогов среди дорожных автомобилей (кроме McLaren Senna), визуальной изюминкой являются углубления на колесных арках. То, что мы уже знаем по GT4 RS, Porsche доводит до крайности в GT3 RS: углубления на передней и задней колесных арках, которые должны напоминать 911 GT1, гарантируют, что динамическое давление в колесной нише уменьшено.

Porsche пришлось разработать новые двери для GT3 RS. Они сделаны из углерода и должны сэкономить восемь-девять килограммов. Цвет кузова «Серый лед металлик» также является новым, на фото автомобиль с красными анодированными коваными дисками.

Porsche 911 GT3 RS черные плавники на крыше

Плавники справа и слева на крыше, которые на первый взгляд кажутся необычными, не являются украшением, а служат определенной цели. Воздух от центрального охладителя проходит через крышу и огромные воздухозаборники в переднем капоте. Ребра направляют воздух наружу, что обеспечивает более низкие температуры на входе.

 

 

Porsche 911 GT3 RS — двигатель:

Porsche 911 GT3 RS двигательная система

Сзади расположен очень производительный 4,0-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель, известный по GT3 и GT4 RS, который Porsche снова переработал. Благодаря измененной подаче воздуха и более острым распределительным валам, GT3 RS достигает мощности двигателя в 525 л.с. — увеличение по сравнению с предыдущей версией GT3 составило 15 л.с..

Как и его предшественник, последнее поколение RS доступно только с PDK. Благодаря более короткому передаточному числу коробки передач 1450-килограммовый GT3 RS разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды, а до 200 км/ч — за 10,6 секунды. Экстремальная аэродинамика сказывается на максимальной скорости: при максимальной скоростью 296 км/ч новый GT3 RS является самым медленным из всех.

Porsche 911 GT3 RS — шасси:

Для достижения максимальной производительности разработчики разработали компоненты передней оси с двойными поперечными рычагами в виде каплевидных профилей, что увеличивает прижимную силу на передней оси. Из-за более широкой колеи (плюс 29 миллиметров по сравнению с 911 GT3) тяги двухрычажной передней оси стали длиннее, и в то же время были скорректированы коэффициенты жесткости многорычажной задней оси.

Porsche 911 GT3 RS рулевое колесо, интерьер, возможности:

Porsche 911 GT3 RS интерьер и рулевое колесо

На рулевом колесе в трековом режиме водитель может регулировать блокировку заднего дифференциала с помощью поворотного регулятора на рулевом колесе и даже отдельно регулировать амортизаторы на передней и задней осях. Кроме того, температура каждой шины впервые записывается и отображается индивидуально.

Благодаря четырем поворотным регуляторам и кнопке DRS руль GT3 RS выглядит почти как у гоночного автомобиля. Особенно, когда заказан дополнительный пакет Weissach, который чрезвычайно популярен для 991.2 GT3 RS. Тогда не только передний капот, крыша, крышки зеркал и лопасти крыла сделаны из видимого углерода, но и в кабине есть больше гоночного стиля.

Porsche 911 GT3 RS подрулевые лепестки

Частью пакета являются значительно более крупные магнитные лепестки переключения передач, которые почти один в один были заимствованы у GT3 R. Но это еще не все, потому что каркас безопасности, входящий в пакет Clubsport, сделан из карбона как часть пакета Weissach и имеет совершенно новую распорку.

Porsche 911 GT3 RS — цена:

Новый GT3 RS можно заказать сразу по базовой цене в 229 517 евро или от 13 743 477,96 рублей.

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

 

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии