Критерии выбора подержанного автомобиля

0
6322

 

 

 

Чтобы поездка была приятной, без всяких поломок и необходимости ремонта автомобиля, следует выбирать транспортное средство хотя бы с приемлемым пробегом. Если кто-то задает себе такой вопрос, то он не намерен тратить много средств на покупку автомобиля. Например, если молодой человек имеет мечту приобрести свой первый автомобиль, он сможет позволить себе авто стоимостью примерно от 50-ти до 100 тысяч рублей. И речи не может идти, например, о подержанной Toyota Land Cruiser, здесь сумма будет составлять более 1 миллиона рублей. Тем не менее, несмотря на стоимость авто, выбирать нужно согласно некоторым критериям.
Кузов и салон
Кузов — важная составляющая автомобиля, он может быть изношен из-за пробега и времени. В практике детали кузова отечественных автомобилей изнашиваются намного быстрее, по сравнению с иностранными моделями. Есть также машины, которые даже по истечении 15 лет пользования не подвергаются к поломкам, кроме некоторых технических проблем, а также того, что вызвано авариями. Поскольку металл, из которого сделан автомобиль, мягкий и пластичный, кузов при долгом использовании может подвергаться коррозии.
Салон – это все то, с чем водитель и пассажиры соприкасаются во время вождения автомобиля. Если данное «соприкосновение» имеет немалый срок, то это будет отражаться на салоне автомобиля. Тот, кто имеет опыт покупки автомобиля, знает, что очень важно узнать, в каком состоянии находятся оплетки рулевого колеса, рукоятки рычага коробки передач, а также педальные накладки. Поэтому продавцы автомобилей идут на хитрости, обновляя все эти детали салона. И поэтому машина из такси с пробегом в 200 тыс. км нам покажется двухлетним седаном с пробегом 25 тыс. км. По этой же причине необходимо детально рассмотреть салон автомобиля: ремни безопасности, педали, чехол сиденья, дверные замки и т. д.
Рекомендуется прислушиваться к себе и выбирать не по внешним показателям и по мощности двигателя, а по состоянию салона.
Двигатель и ходовая часть
При большом пробеге состояние двигателя и ходовой части может ухудшиться. Поэтому их необходимо проверить и диагностировать. Но это не такая легкая задача. Так что лучше обратиться к специалисту.
Многие водители не предают значение виду и качеству топлива при заправке транспортного средства. Но практика показывает, что силовой агрегат (совокупность двигателя, сцепления и коробки передач) из-за этого может встретиться с проблемами. Если речь идет о простых автомобилях, то проблема возникнет после пробега в 150 тыс. км, если о дорогостоящих машинах – после пробега в 200-250 тыс. км.
Из-за длительного использования могут возникнуть некоторые проблемы, связанные с подвеской, тормозной системой и рулевым управлением. Например, резинки в подвеске перестанут быть эластичными, будут трескаться, выйдут из строя и т. д. Все перечисленные детали, даже двигатель, возможно поменять.
Так или иначе, не следует полностью доверять продавцу при покупке машины, ведь не все дефекты транспортного средства видны, и продавец, пользуясь этим, может с легкостью обмануть покупателя.

Автор: admin

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.