Volvo EX30 First Drive быстрый электрический кроссовер.

0
93
Volvo EX30

Volvo EX30 самый маленький и быстрый кроссовер от автопроизводителя и один из самых ожидаемых электромобилей.

С момента своего дебюта в начале 2023 года Volvo EX30 стал самым ожидаемым электромобилем в 2024 году. Компактный кроссовер имеет большой запас хода, скандинавский стиль и потрясающие характеристики по цене и качеству, которые привлекают внимание.

Volvo EX30 — один двигатель больше запас хода, испытания, расход заряда батареи:

Volvo EX30

Каждый Volvo EX30, будет оснащен аккумуляторной батареей емкостью 69 кВтч (полезная мощность — 64 кВтч), но потенциальные владельцы смогут выбирать из трех конфигураций электродвигателей. Есть «один двигатель с расширенным диапазоном действия», как вы уже догадались, используется один 200-киловаттный двигатель, приводящий в движение задние колеса, мощностью 268 лошадиных сил и 343,02 Н.м. крутящего момента. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч в час на электротяге за 5,1 секунды и может проехать до 480 километров на одном заряде батареи, в зависимости от того, насколько агрессивно вы нажимаете на педаль газа.

Volvo EX30

Рулевое управление немного легкое и чрезмерно усиленное, но EX30 по-прежнему кажется маневренным и точным на поворотах. Как и большинство электромобилей, он достаточно бодр на умеренных скоростях по городу, а на шоссе он был бесшумным и довольно быстрым. В практических испытаниях расход энергии в среднем составил 5,07 километров на кВтч.

Доступен еще один одномоторный вариант мощностью 272 л.с. и крутящим моментом 343 Нм. Автомобиль с данным двигателем разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунд. Запас хода на одной зарядке составляет 345 километров.

Volvo EX30 — двойной двигатель увеличивает мощность и уменьшает запас хода, испытания, расход заряда батареи:

Volvo EX30 два электродвигателя спереди и сзади, батарея (система электродвигателей).

Обновление до спецификации «Twin Motor Performance» добавляет второй двигатель на переднюю ось, что говорит о  полноприводной устойчивости и увеличивает общую выходную мощность двух электродвигателей до 315 кВт или 428 лошадиных силы. С крутящим моментом в 542.30 Н.м. (и аккумулятором с уровнем заряда не менее 80%) Twin Motor EX30 разгоняется до 100 км/ч всего за 3,4 секунды, что позволяет производителю заявлять, что этот автомобиль «самый быстрый серийный Volvo».

Volvo EX30 два электродвигателя спереди и сзади

Двухмоторный вариант не сильно отличается от одномоторного  благодаря трансмиссии, автоматически отсоединяющей переднюю ось и электродвигатель при небольших нагрузках и крейсерской скорости, чтобы максимизировать запас хода, эффективность и производительность двигательной системы. В результате чего протестированный расход энергии аккумулятора в среднем составил 5,95 километров на кВтч или в пределах погрешности предыдущего примера. Однако дополнительный вес двухмоторной системы и дополнительных 20-дюймовых колес приводит к снижению дальности пробега, которая снижается до 426,48 километров на одном заряде батареи.

Volvo EX30 — зарядка

Говоря о зарядке, мощность быстрой зарядки 153 кВт постоянным током EX30  позволяет увеличить заряд аккумуляторной батареи с 10% до 80% примерно за 27 минут. В домашних условиях владельцы могут рассчитывать на полный заряд примерно за 8 часов с помощью зарядного устройства переменного тока мощностью 11 кВт уровня 2. Кроме того, Volvo утверждает, что ее маленький внедорожник может буксировать прицеп массой до 907,18 килограмм.

Volvo EX30 — размеры, объем багажника:

Volvo EX30

EX30 — маленький кроссовер, по размерам, он больше похож на высокий хэтчбек. От бампера до бампера его длина составляет 4234,18 мм, а колесная база имеет размер 2649,22 мм. Высота 1554,48 мм и ширина 1836,42 мм.

 

 

Имея 399.26 литров багажного пространства за вторым рядом и 877.82 литров при сложенных сиденьях второго ряда, Volvo вполне вместителен для небольшого автомобиля. Volvo предлагает преимущество в виде дополнительного места для хранения под капотом объемом 5,66 литра — места как раз достаточно для дорожного аварийного комплекта или портативного зарядного кабеля.

Volvo EX30 — внешний вид и централизованный дизайн интерьера:

Volvo EX30

Снаружи EX30 имеет простую и красивую форму, разделяя элементы знакомого скандинавского дизайна — от световой подписи Thor’s Hammer до вертикальных задних фонарей — с более крупными моделями XC90 и EX90. Однако интерьер открывает для Volvo совершенно новое направление. Здесь вы найдете широкое использование материалов, таких как приборная панель, состоящая из переработанных материалов, экологически чистые ткани, такие как мериносовая шерсть.

Volvo EX30 интерьер

«Централизованная» концепция фокусирует все места для хранения вещей, электронику и органы управления на линии, проведенной посередине салона. По сути, это метод экономии средств, позволяющий экономить материалы, вес и, что наиболее важно, деньги. Но дизайнеры Volvo использовали этот экономичный метод, чтобы создать кабину, которая по-прежнему выглядит премиально.

Все небольшие решения, принятые Volvo для снижения стоимости салона EX30, станут очевидными, однако, этот электрический кроссовер не кажется дешевым. Приборная панель и дверные панели кажутся прочными и солидными, несмотря на то, что они были произведены из переработанных материалов, и при движении не было заметно ни единого скрежета или гудения, доносящегося откуда-либо из салона.

Технология одного экрана:

Volvo EX30 интерьер

Наиболее очевидным примером концепции централизации является большой центральный дисплей. В EX30 отсутствует традиционная комбинация приборов, все данные о движении и большая часть органов управления автомобилем отображаются на этом 312,42 мм в диагонали, вертикально ориентированном, сенсорном экране. Информационно-развлекательная система работает на встроенном программном обеспечении Google. Она использует Google Maps в качестве основного навигационного программного обеспечения, Google Play Store для приложений, сервисы для потоковой загрузки и воспроизведения музыки и видео, а также Google Assistant для голосового управления.

Volvo EX30 центральный дисплей

Volvo разделила центральный дисплей на четыре зоны или вертикальные части. На верхней части дисплея всегда отображается скорость, режим движения и другая информация, которая раньше находилась в комбинации приборов. На нижнем краю всегда отображается информация о климат-контроле. Большая часть центральной области отведена для навигации Google Maps, которая способна учитывать уровень заряда батареи и оценить уровень заряда при планировании или прогнозировании маршрутов. Наконец, чуть ниже карты есть область, которая меняется в зависимости от привычек водителя, то есть в ней можно настроить все, что необходимо водителю и пассажирам в поездках.

Volvo EX30

Эта одноэкранная система хорошо организована, проста в использовании и требует довольно легкого обучения. Инженеры-программисты Volvo проделали хорошую работу, требуя минимального количества нажатий для доступа к часто используемым функциям, скрывая при этом редко используемые опции в продуманно организованных меню. Но водителей, которым действительно нравятся физические кнопки и переключатели, может раздражать дизайн, ориентированный на экран.

EX30 также будет поставляться с новейшим поколением технологий помощи водителю Volvo, разделенных на комплектации Core, Plus и Ultra. Например, используется система контроля внимания водителя, которая постоянно требовала, чтобы водитель не сводил глаз с дороги, что было небольшой проблемой, поскольку теперь на экране находится спидометр и приходится немного отводить глаза от дороги.

Volvo EX30 — цена:

Volvo EX30

Volvo EX30 будет доступен в продаже с 2024 года по цене от 4 338 835,03 за одномоторный вариант. Между тем, Twin Motor Performance будет доступен только в комплектациях Plus по цене от 5 412 015,56 рублей.

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

 

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии