VW- Volkswagen T-Cross 2019 год, фото, цена, безопасность, двигатели, комплектации.

0
1893
Volkswagen T-Cross

За T-Roc, Tiguan и Touareg следует совершенно новый T-Cross, маленький внедорожник (паркетник), который доступен от 17 975 евро.

Экстерьер T-Cross:

Платформа MQB A0 длиной всего 4,11 метра намного компактнее, чем Tiguan (4,43 метра), но всего на 5,4 сантиметра длиннее, чем Polo. Колесная база даже идентична с 2,56 метра. Кузов T-Cross высотой 1,56 метра. К концу 2019 года выйдет предварительная топ-модель T-Cross 1.5 TSI мощностью 150 л.с. VW обещает, что все двигатели относятся к классу выброса вредных веществ Euro 6d-Temp. T-Cross можно заказать сразу, первые автомобили клиента будут доставлены с мая 2019 года.

Дизайн: T-Cross похож на маленького Тигуана:

На первый взгляд, T-Cross кажется знакомым и все же новым. Передняя часть напоминает старших братьев Тигуана и Туарега — особенно с дополнительным внешним пакетом R-Line. Противотуманные фары окантованы светодиодными поворотниками T-Roc. Таким образом, отношения с брендом хорошо видны. В профиль особенно бросаются в глаза черные колесные арки. В прямом сравнении с Polo, T-Cross значительно отличается от маленького автомобиля, несмотря на то же положение двигателя и осей и, следовательно, одинаковую колесную базу. На одиннадцать дюймов больше высоты, клиренс -30 сантиметров, особенно выделяются большие двери и пышные стеклянные поверхности.

Стандартные светодиодные задние фонари обрамлены черной рамкой и соединены светоотражающей лентой – которых нет в другой модели VW. Черный спойлер на крышу поставляется с завода, а также центральный логотип T-Cross. Это привлекательное обозначение модели также имеет Arteon, T-Roc и Touareg.

Volkswagen T-Cross

Интерьер T-Cross:

Вход в автомобиль без проблемный  и приятный благодаря большим дверям. В интерьере вы сразу чувствуете себя непринужденно. Не оптимально расположен  климат-контроль, который слишком низкий. Современная кабина в T-Cross, это твердый пластик на приборной панели и дверных панелях.

Volkswagen T-Cross

С многофункциональным рулевым колесом очень легко управлять. Хотя T-Cross является экономичным маленьким внедорожником, но особенно в отделке R-Line, мерзкий жесткий пластик не вписывается для остальной части интерьера. Дело вкуса. Кроме того, в дизайнерских пакетах есть разновидная  отделка. Это должно выглядеть модно и привлекательно, особенно для молодых людей.

Высокая посадка и хорошее чувство пространства в T-Cross:

Volkswagen T-Cross

Сиденья от T-Roc удобны, сидение ощущается выше, чем в Polo. То, что это не просто субъективное восприятие, цифры доказывают. Водитель и передний пассажир сидят примерно на 26 сантиметров выше по сравнению с Polo. Удивительно, что хорошее чувство пространства предлагает только T-Cross длиной 4,11 метра. Это относится и к задней части кузова: при высоте 1,83 метра у нашего проверяющего достаточно свободного пространства и места для ног. В T-Cross четверо взрослых могут с комфортом путешествовать, но пятерым придется чуть потесниться.

Volkswagen T-Cross

Раздвижное заднее сиденье является стандартным:

Мало того, что пассажирский салон предлагает достаточно места для такого маленького автомобиля, но и багажник имеет достаточно места с 385 литрами подходит для T-Cross. По сравнению с Polo, по крайней мере, на 34 литра больше. T-Cross все еще может пополнить место в багаже: заднее сиденье может быть сдвинуто до 14 сантиметров в стандартной комплектации —  и будет доступно 455 литров багажного отделения. Когда заднее сиденье полностью сложено, в T-Cross помещаются еще более крупные предметы.

Volkswagen T-Cross
Volkswagen T-Cross

Комплектации T-Cross:

T-Cross доступен в трех комплектациях: Basic, Life и Style. Существуют также различные дизайнерские пакеты и пакет R-Line для внутренней и наружной отделки. В маленьком автомобиле внедорожник VW старается сохранить управляемость опций для покупателя.

В стандартную (basic) комплектацию T-Cross входит:

Мультимедиа с 6,5-дюймовым дисплеем, 14-сантиметровым сдвижным задним сидением, четырьмя стеклоподъемниками, светодиодными задними фонарями, Front Assist с экстренным торможением в городе, предупреждением о выезде на полосы движения, 16-дюймовыми стальными колесами с колпаками и электрическими зеркалами , Небольшой недостаток: кондиционер будет установлен как доп. функция за дополнительную плату.

Средняя комплектация «Life»:

Имеет дополнительный парктроник спереди и сзади, многофункциональный руль, 16-дюймовые алюминиевые колеса, пол с переменной нагрузкой и ручную систему кондиционирования на борту.

Комплектация топовой модели «Style»:

Светодиодные фары, многофункциональный кожаный руль, спортивные / комфортные сиденья, климат-контроль и 17-дюймовые модели входят в стандартную комплектацию топовой модели «Style». Для молодых людей и молодых душой в Вольфсбурге предлагаются дизайнерские пакеты для линий оборудования «Life» и «Style». T-Cross доступен в оранжевом или бирюзовом цвете, с красочными ободами и акцентами в кабине.

Для спортивного вида, пакет R-Line гарантирует, что T-Cross хорош, но, вероятно, не очень дешев. VW придает особое значение многочисленным вариантам индивидуальной настройки, поэтому на выбор предлагается двенадцать экстерьеров и несколько цветов обода.

 

 

Мультимедиа T-Cross:

Как правило, связь довольно плохая. В конце концов, T-Cross также поставляется с 6,5 -дюймовым дисплеем (15,24 сантиметра диагональ). За дополнительную плату предлагается известный восьмидюймовый сенсорный экран (20,32сантиметра диагональ), в том числе Apple CarPlay, Android Auto и другие. Смартфон можно заряжать индуктивно. На плате всего четыре USB-порта (два спереди и два сзади).

Множество систем помощи и безопасности T-Cross:

Когда дело доходит до систем помощи, T-Cross лучший вариант. С завода поставляется небольшой внедорожник с Front Assist, включая обнаружение пешеходов и экстренное торможение в городе, контроль за полосами движения, смену полосы движения и помощник при парковке. В списке опций есть дополнительное обнаружение усталости, ACC ACC и помощник при парковке. Кроме того, VW обещает «отличные характеристики при столкновении» и «образцовую защиту пассажиров». Так что T-Cross должен быть одним из самых безопасных автомобилей в своем классе.

Двигатели T-Cross:

Начнем с 1.0 TSI с тремя цилиндрами с 95 л.с., 175 Нм и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Кроме того, этот же двигатель обладает 115 л.с. и 200 Нм с максимальным переключением крутящего момента, который должен разогнаться до 100 км / ч за 9,9 секунды благодаря шестиступенчатой ​​механической коробке передач. Опционально есть семиступенчатая DSG.  Двигатель в T-Cross 1,5-TSI с четырьмя цилиндрами, мощностью 150 л.с. и 250 Нм,  увеличивает максимальную скорость T-Cross до 220 км / ч. Единственный дизель — это 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 95 л.с. и 250 Нм. VW подчеркивает, что все двигатели соответствуют действующему стандарту эмиссии Euro 6d-Temp.

Отличия от Поло:

T-Cross часто называют Polo SUV. Оба базируются на одной и той же платформе MQB-A0 — поэтому возникает вопрос о различиях. В дополнение к автономной, более мощной конструкции T-Cross, размеры отличаются друг от друга:

  • Длина T-Cross: 4107 мм / Высота T-Cross: 1558 мм
  • Длина поло: 4053 мм / высота поло: 1446 мм

Колесная база идентична обеим на 2563 мм, которые находятся в одинаковом положении двигателя и осей. В первом тесте интерьер T-Cross чувствует себя намного более просторным, чем у Polo. Та же картина в багажнике: в то время как Polo может предложить 351 литр, T-Cross удерживает в нормальном положении 385 литров — это уровень гольфа. Увеличение в пространстве, конечно, в основном за счет высоты. Кроме того, багажное отделение T-Cross может быть увеличено за счет сдвигающегося заднего сидения до 455 литров.

Пакеты предупреждений о выезде с полосы движения и дизайна также не доступны для Polo. Что касается двигателей, у Polo есть преимущество: от базового бензинового двигателя мощностью 65 л.с. (от 13 025 евро) до GTI мощностью 200 л.с. (от 23 950 евро). Изначально T-Cross будет предлагаться с четырьмя различными двигателями, от 95-сильного бензинового двигателя до 150-сильного бензинового двигателя. Позже могут и должны последовать другие двигатели. Ключевое слово: T-Cross GTI.

При базовой цене в 13 025 евро за Trendline (65 л.с.), Polo на 4950 евро дешевле базовой версии T-Cross (от 17 975 евро). Тем не менее, если взять аналогичный Polo Comfortline с трехлитровым двигателем объемом 1 литр (95 л.с.), разница в цене растает до ничтожных 625 евро. T-Cross с хорошим соотношением цена-качество, особенно для молодых семей, но также для пожилых людей, которые любят сидеть высоко.

115-сильный бензиновый двигатель T-Cross — лучший выбор,тест двигателя:

Мы протестировали четыре версии в прямом сравнении: базовая версия с трехлитровым наддувом и с тремя цилиндрами, мощностью 95 л.с. и ручной пятиступенчатой ​​коробкой передач, более мощная версия того же двигателя мощностью 115 л.с. с опциональной шестиступенчатой ​​механической или семискоростной DSG (дополнительно 1500 евро). Мы также ездили на 1,6-литровом TDI с механической пятиступенчатой ​​коробкой передач.

Самое гармоничное впечатление оставляет 115-сильный бензиновый двигатель с шестиступенчатой коробкой передач. Это устройство слегка раздражает трехцилиндровым звуком двигателя, но его владелец не рвет волосы с головы. На острове «Майорка», где есть скоростной остров, включая городской трафик в Пальме, расходуется по данным бортового компьютера 6,3 литра на 100 километров. Прежде всего, он подходит для точно управляемой, хорошо классифицированной шестиступенчатой коробки передач.  Тест показал хорошо управляемую и динамичную езду  автомобиля. В то время как пятиступенчатая коробка передач более слаба и для 95-сильной версии оснащена слишком большими скачками скорости между шестернями.

Евро 6д дизель T-Cross:

Дизель — это выбор для потребителей. По данным бортового компьютера, мы получили по 5,1 литра на 100 километров. Тем не менее, дизель чувствует себя странно приторможенным — как и многие дизели Euro-6d-Temp.

Цена T-Cross:

За T-Roc, Tiguan и Touareg следует совершенно новый T-Cross, маленький внедорожник (паркетник), который доступен от 17 975 евро до 20000 евро.

Специальный выпуск из Германии стоит 27 575 евро, а T-Cross с двойным сцеплением — 29 150 евро. Оборудование базируется на пакете «Стиль».

В России T-Cross появится предположительно осенью 2019 года.

Автор: Сергей Зайцев

Поделиться ссылкой:

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии