В чем разница между хорошей игрой и настоящим мега-хитом и тем, что нужно, чтобы стать востребованной классикой жанра? Ghost of Tsushima совсем недавно вышла для PlayStation 4, а ранее была доступна для ПК.
Об игре Ghost of Tsushima:
Ghost of Tsushima или «Призрак Цусимы» игра, в которой главный герой Дзин Сакай — молодой самурай и племянник принца Цусимы. В самом начале игры монголы нападают на остров, который стратегически расположен между материковым Китаем и Японией, и уничтожают целую армию самураев.
Дядя главного героя Дзина захвачен в плен, Дзин в начале остается на поле битвы совсем один и ему предстоит сражаться со множеством врагов монголов. Герой-одинокий самурай начинает свою явно безнадежную кампанию против подавляющего большинства противника, он еще не знает, что ждет его в конце.
Ghost of Tsushima — графика:
Графически игра «Призрак Цусимы» неплохо обработана. Хотя окружение и персонажи выглядят довольно посредственно, солнце ярко садится и великолепно освещает пейзаж в игре, города исчезают под темными облаками дыма, а леса, полные красных листьев, обеспечивают великолепные фоны для многих поединков на мечах.
Ghost of Tsushima — бои:
Говоря о боях на мечах: механизм боя в «Призраке Цусимы» довольно сложен. Существует четыре стиля борьбы, каждый из которых имеет свои сильные и слабые стороны против определенных типов противников. Поэтому игрок должен постоянно адаптировать свою тактику ведения боя к определенному противнику.
Дзин Сакай не супергерой, который сталкивается с полчищами монголов на всем протяжении игры в одиночку. По ходу игры он должен набирать себе союзников, истории которых рассказываются в серии квестов и задач. Так игрок узнает новых персонажей.
Дзин также может совершенствовать свои навыки и боевые возможности. Он может убивать из засады, использовать яд и объединяться с ворами. Тактика, которую не одобряет его дядя — даже если она помогает уничтожать противников.
Ghost of Tsushima — советы и хитрости:
- Для каждого из четырех типов противников существует свой стиль борьбы. Это делает борьбу намного проще.
- Поиск горячих источников. Когда Дзин Сакай купается там, его жизненная энергия увеличивается.
- Обратите внимание на золотую птицу, исследуя мир. Она перенесет вас в скрытые места поблизости.
- Оборудуйте все доступные пространства Талисмана как можно раньше. Они улучшают конкретные навыки Дзина. Самый ценный талисман: исцеляющий значок, который позволяет восстанавливать жизненную энергию.
- При совершенствовании каких либо навыков главного героя игрок должен руководствоваться своим стилем игры. Пассивные навыки, которые не нужно настраивать комбинацией клавиш, особенно ценны.
- Меню задач на карте мира показывает, какое вознаграждение ожидает в конце каждой миссии. Таким образом, вы можете быстро увидеть, какой квест или задачу стоит брать, а какой нет.
- Мистические квесты или задачи дают Дзину мощные специальные способности, которые вы можете использовать до конца игры.
- Обратите внимание на то, что на самом деле используют при обновлении оружия и брони. Апгрейды до катаны и шортбоу определенно стоят обновления в начале игры. Улучшения брони не имеют смысла, потому что вы получаете новую броню позже.
- 6 тренировочных площадок увеличивает шкалу «Решимости».
Ghost of Tsushima — минус игры:
Почему «Призрак Цусимы» просто хорошая игра, но не является своего рода популярной на многие года? Управление персонажем кажется немного затрудненным. Там, где вы можете просто управлять персонажами в «Assassins Creed» или «Horizon» в течение очень короткого времени, в «Призрак Цусимы» вы практически всегда нажимаете не ту кнопку, в последствии главный герой Дзин спрыгивает с лошади вместо того, чтобы дальше скакать.
Если случайно вы выбираете стрелу взрыва вместо обычной стрелы, то тогда спланированное нападение заканчивается кровавой бойней. То есть, в игре желательно сделать управление проще и удобнее.
В целом, «Ghost of Tsushima», безусловно, одна из лучших игр. Однако, она требует улучшений в части графической отрисовки персонажей и улучшения общего управления главным героем Дзином. Тогда в игре было бы то, что нужно для получения несомненного удовольствия от игры, с ее отличным игровым сценарием, множеством великолепных деталей в игровом мире.
Автор: Сергей Зайцев.