Форд Куга 3, фото, двигатели, характеристики.

0
253
Форд Куга 3 (Kuga 3)

Форд не останавливается на успехе Форда Куга 2 (Kuga 2)  и модернизирует   компактный внедорожник в Форд Куга 3 (Kuga 3). И это несмотря на то, что 2018 год Kuga 2 был самым продаваемым в Европе. Новое и, следовательно, уже третье поколение, как и его предшественники, основано на Focus. Фокус делится с ним компактной платформой C2. С новой  моделью Куга 3 становится тяжелее на 90 килограммов, но и в то же время длиннее и шире. В сочетании с увеличенной колесной базой доступное пространство должно значительно увеличиться, особенно сзади. Кроме того, Форд Куга впервые на электрификации. Появляются полугибридные версии. В дополнение к обычному гибридному приводу клиенты могут также выбрать еще более экономичный гибридный подключаемый модуль.

Дата выхода и цена Форд Куга 3:

Форд Куга 3  будет выпущен в Валенсии в начале 2020 года. По ценам Форда Куга 3 еще не много информации. Однако, по оценкам How To Cars, цена на Kuga составит около 26 000 евро или 1 миллион 875 тысяч рублей. Эта цена указана без учета  продаж в России. В России соответственно данный автомобиль может стоить дороже на 25 и более процентов.

Дизайн Форда Куга 3 схож с новыми моделями Форд Фокус:

Визуально новый Kуга 3 частично похож на  Фокус. Спереди преобладает огромная решетка радиатора, форма которой сильно напоминает Фокус. Фары оснащены светодиодной технологией  и довольно закруглены. Значок Ford больше не сидит на решетке, а двигается вверх и устанавливается между решеткой и капотом. В зависимости от варианта оснащения, Kuga получает еще один передний фартук. В спортивном «ST-Line» некоторые элементы чернеют, в то время как в благородной версии «Vignale», например, используется значительно больше хрома.

Форд Куга 3 (Kuga 3)

Боковая линия нового Kуга выглядит в целом растянутой. Неудивительно, что третье поколение ниже на два сантиметра и на девять дюймов- 23 сантиметра длиннее своего прямого предшественника Куга 2. В то же время колесная база увеличивается на два сантиметра. Благодаря более наклонной С-образной стойке линия крыши более динамична.

Форд Куга 3 (Kuga 3)

Задняя часть более острая и чем-то напоминает Jeep Grand Cherokee. Между задними фонарями, сходными с  Focus,  название модели гордо украшено хромированными буквами на задней двери. Кстати имеются выхлопные трубы двухпоточной системы выпуска.

Интерьер Форда Куга 3:

Форд Куга 3 (Kuga 3)

Внутри есть несколько сюрпризов с точки зрения дизайна. Интерьер соответствует 90 процентам Форду Фокуса. Тем не менее, это визуально качественнее, а также технически более совершенно  по сравнению с Куга 2. Самое важное новшество: впервые для компактного внедорожника цифровая кабина.

Форд Куга 3 (Kuga 3)

Водитель имеет перед собой 12,3-дюймовую комбинацию приборов, которая свободно настраивается и радует своим отличным разрешением.  Улучшенная видимость, как достоинство нового Форда Куга 3. Не совсем современный рычаг селектора автоматической коробки передач заменен причудливым поворотным регулятором, как в моделях БМВ. Спереди находится слот для зарядки для смартфонов, порт USB и 12-вольтовая розетка.

Форд Куга 3 (Kuga 3)

Новая Kuga является лучшей с точки зрения места для ног сзади. И действительно, колени обладают большой свободой, даже если переднее сиденье отодвинуто назад.

Форд Куга 3 (Kuga 3)

Здесь, как и ожидалось, повлияла более длинная колесная база авто. Хотя Kuga стал немного ниже, головы высоких людей спереди и сзади не соприкасаются с крышей. К сожалению, нет USB-портов для задних пассажиров. Однако в отсеке для хранения встроен второй порт USB, встроенный в центральную консоль, который можно использовать.

 

Форд Куга 3 (Kuga 3)

Объем багажника примерно на уровне предшественника. Если отодвинуть задние сиденья вперед, он увеличится на 67 литров.

Оборудование и связь Форд Куга 3:

Большинство функций информационно-развлекательной системы «SYNC 3» также уже известны из Focus. Она управляется через тот же 8-дюймовый сенсорный экран (20,36 сантиметров) с центральным расположением. В базе диагональ  6,5 дюйма-16 сантиметров. Apple CarPlay и Android Auto также имеются на борту и бесплатны. В Kuga можно настроить свою точку доступа Wi-Fi, на которой можно одновременно использовать до десяти устройств. Новая звуковая система Bang and Olufsen с 10 динамиками должна обеспечивать оптимальное наслаждение музыкой.

Системы безопасности Форд Куга 3 и помощники при вождении:

Безопасность также  схожа с  Фокусом. Помимо стандартных ремней безопасности  и восьми подушек безопасности  это: помощь в распознавании дорожных знаков, помощник по экстренному торможению с обнаружением пешеходов и других препятствий, адаптивный круиз-контроль и вспомогательный помощник (помогает водителю не заснуть). В пробках Kuga едет практически самостоятельно и может тормозить автоматически. С активным помощником при парковке, который может быть установлен только с восьмиступенчатого автомата, компактный внедорожник маневрирует очень хорошо.

Двигатели и технологии Форд Куга 3:

Впервые Форд использует гибриды в Куге 3.  Kuga 3 оснащен 2,5-литровый четырехцилиндровым бензиновым двигателем с электродвигателем. Электрическая мощность накапливается в аккумуляторе мощностью 14,4 кВт.ч и обеспечивает чисто электрический диапазон при езде на 50 км. Мощность системы 225 л.с. Литий-ионные блоки заряжаются через зарядное гнездо на переднем крыле или заражаются  при движении от генератора. На техпаспорте этого варианта стандартный расход составляет всего 1,2 литра на 100 километров.

Спустя несколько месяцев Куга 3 будет оснащен исключительно самозаряжающимся гибридным приводом, в котором Ford будет использовать тот же бензиновый двигатель. С ним покупатели могут выбирать автомобили с передним и полным приводом.

Кроме того, имеется 2,0-литровый и 150-сильный дизельный двигатель Ecoblue. С помощью генератора стартера и электрической системы на 48 вольт его потребление  с помощью мягких гибридов должно быть уменьшено до пяти литров.

В качестве альтернативы без гибрида предлагается идентичный 2,0-литровый агрегат мощностью 180 л.с. и 1,5-литровыый дизельный двигатель Ecoblue мощностью 120 л.с.

В классическом варианте на бензине,  предлагается  проверенный турбоцилиндр Ecoboost с деактивацией цилиндра и объемом 1,5 литра. Он обладает мощностью 120 и 150 л.с.. В зависимости от двигателя, трансмиссия принимает ручную шестиступенчатую или известную из восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, как у  Focus.

Автор: Cергей Зайцев

Будьте с нами! Следите за интересными публикациями нашего сайта в группе ВК. Благодарим Вас за подписку.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.