Обзор Honda CR-V 6 (2023) c гибридным двигателем.

0
26
Honda CR-V 6 (2023)

Honda оправдывает свое заявление о том, что новый CR-V Hybrid — самый интересный и комфортный в управлении вариант за всю 26-летнюю историю модели.

Новая Honda CR-V шестого поколения довольно хороша. Но компактный внедорожник становится еще лучше, когда производитель добавляет немного электричества к его формуле производительности. Эта Honda CR-V Hybrid 2023 года во многих отношениях является лучшей версией CR-V с большей эффективностью и с более увлекательным, изысканным вождением. Honda даже оснастила CR-V Hybrid новыми функциями, которые, по ее мнению, помогут покупателям выбрать именно этот автомобиль.

Honda CR-V 6 — двухмоторная гибридная система, разгон и расход топлива:

Honda CR-V 6 (2023) двигатель

Обновления двухмоторной гибридной системы CR-V Hybrid начинается с более мощного электрического тягового двигателя, который теперь выдает 184 лошадиную силу и 334.87 Н.м. крутящего момента. Это на 20 Н.м. больше, чем в предшествующей модели, что дает небольшой, но заметный прирост отклика дроссельной заслонки.

С 2,0-литровым бензиновым двигателем с циклом Аткинсона, в котором также улучшены мощность и охлаждение, CR-V передает общую мощность на колеса в общей сложности 204 л.с. и 334.87 Н.м. крутящего момента, которые работают совместно с бесступенчатой трансмиссией.

Honda CR-V 6 (2023)

Передний привод является стандартным для базовой версии Hybrid Sport, а полный привод доступен в качестве опции за дополнительные деньги. Полный привод входит в стандартную комплектацию топовой модели Hybrid Sport Touring.

Тяговый двигатель также имеет дополнительную понижающую передачу, которая улучшает характеристики буксировки и увеличивает грузоподъемность CR-V Hybrid до 453,59 килограмм, этого достаточно для небольших прицепов или спортивного оборудования.

Honda CR-V 6 (2023)

Внедорожные возможности получают небольшой прирост благодаря новой функции управления спуском с холма, а селектор режима вождения CR-V Hybrid также имеет новую настройку «Снег», кроме доступных песка, грязи, дождя.

Второй электродвигатель в двухмоторной гибридной системе — это стартер-генератор, мощность которого также увеличилась. Хотя этот двигатель не отвечает за движение внедорожника, его усиление — наряду с усовершенствованиями блоков управления мощностью — обеспечивает более плавную работу бензинового двигателя с остановкой и запуском на электродвигателе, более эффективное получение энергии от двигателя внутреннего сгорания и рекуперативное торможение.

Honda CR-V 6 (2023)

Стандартным двигателем для двух начальных комплектаций  по-прежнему остается 193-сильный турбомотор 1.5, который работает в паре с роботизированной коробкой передач.

Расход топлива и разгон:

По данным EPA — CR-V Hybrid должен в среднем расходовать топлива 5,47 литра на 100 километров пути в городе ( в городе помогает электродвигатель), 6,53 литра при движении по шоссе и 5,88 литра в конфигурации с передним приводом в режиме смешанного движения. Выбор полного привода снижает увеличивает расход топлива до 5,88 литра на 100 километров по городу, 6,92 литра по шоссе и 6,36 литра на 100 километров при движении в смешанном режиме. В испытаниях Honda CR-V 6 поколения разгонялась до 100 км/ч за 8, 5 секунд.

Honda CR-V 6 — режим одна педаль, другие режимы движения, испытания:

Перемещение рычага переключения передач, который снова представляет собой комфортную ручку, а не блок кнопок, дает чуть более чем вдвое большее рекуперативное торможение (0,09 g против 0,04 g). Это похоже на вождение одной педалью в электромобиле, но вам все равно понадобятся фрикционные тормоза, чтобы полностью остановить автомобиль. Водители также могут потянуть за подрулевые переключатели, чтобы временно увеличить или уменьшить уровень регенерации в режимах D и B.

 

 

Honda CR-V 6 (2023) испытания

Honda надеется, что эта регенерация, подобная электромобилю, поможет покупателям привыкнуть к вождению с одной педалью, подготовив их к следующему поколению аккумуляторных электромобилей, начиная с Prologue.

В дополнение к новому режиму «Снег» режимы движения «Нормальный» и «Экономичный» CR-V дополнены новой настройкой «Спорт», которая усиливает активное управление и плавную работу бесступенчатой автоматической коробки передач, и повышает приемистость, чтобы лучше использовать дополнительный крутящий момент.

Honda CR-V 6 (2023) сбоку

CR-V чувствует себя более надежным и уверенным во всех своих настройках, но в этом режиме он лучше всего себя показывает. Между оборотами двигателя и передаточными числами вариатор все еще немного рыскает, но ощущение ускорения ощущается водителем хорошо и оно плавное благодаря электродвигателю, заполняющему промежутки крутящего момента между переключениями.

Honda CR-V 6 (2023) сзади

Шасси Honda CR-V справляется с извилистыми дорогами с уравновешенностью и маневренностью, которых вы не ожидаете от семейного гибридного кроссовера. Рулевое управление легкое и простое, но при этом отзывчивое и точное. Подвеска грациозно поглощает потрескавшиеся и неровные неровности дорожного покрытия.

Honda CR-V 6 — дизайн, новое и багажник:

Honda CR-V 6 (2023)

За исключением трансмиссии, остальная часть Honda CR-V Hybrid 2023 года в значительной степени идентична негибридным моделям EX и EX-L. Внедорожник длиннее, чем в прошлом году, увеличившись в целом на 6,86 сантиметра (469,39 сантиметра), причем большая часть этого увеличения приходится на колесную базу на 4,06 сантиметра (207 сантиметров). Внутри пассажиры второго ряда получают 1,5 сантиметра дополнительного пространства для ног и новую регулируемую зданию спинку кресел, которая может наклоняться на 10,5 градусов. Между тем, водитель может наслаждаться лучшим обзором дороги благодаря измененной форме и перемещению передних стоек и зеркал заднего вида.

Honda CR-V 6 (2023) багажник

Задняя дверь багажника внедорожника с электроприводом теперь работает быстрее и тише, а для модели Sport Touring она оснащена функцией открывания без помощи рук. Багажная дверь открывается вверх, предоставляя 1 027.901 литра грузового пространства за вторым рядом и 2 166 литров со сложенными сиденьями второго ряда.

Honda CR-V 6 —  интерьер, новое, технологии:

Honda CR-V 6 (2023) интерьер

В переработанном интерьере и области приборной панели находится новый технический набор салона, построенный на основе стандартного 7-дюймового сенсорного дисплея мультимедиа (17,78 сантиметров в диагонали) для Hybrid Sport или более большего 9-дюймового экрана для Hybrid Sport Touring (22,86 сантиметров в диагонали). Это та же самая система, которую можно было наблюдать в новой Honda Civic, но с обновленным навигационным программным обеспечением, которое интегрируется с гибридной трансмиссией для оптимизации зарядки и регенерации аккумулятора в зависимости от выбранного вами маршрута.

Honda CR-V 6 (2023) интерьер

Android Auto и Apple CarPlay являются стандартными для любого дисплея, кроме того, автомобиль оснащен USB Type-A для зарядки и Type-C, а также поддерживает беспроводную связь с подставкой для беспроводной зарядки телефона в основании приборной панели.

Honda CR-V 6 — системы помощи водителю, безопасность:

И снова набор технологий помощи водителю Honda Sensing является стандартным для всех моделей CR-V 2023 года и включает обновленный передний радар, который анализирует дорогу спереди, и датчики камеры с более широким полем зрения.

Honda CR-V 6 (2023) испытания

Это позволило обновить системы экстренного торможения с обнаружением препятствий для предотвращения столкновений и предупреждение о лобовом столкновении. Также имеются адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go и помощь в поддержании полосы движения. Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади теперь являются стандартными, присоединившись к новой системе помощи при пробках и распознаванию дорожных знаков в списке стандартных функций. Модель Sport Touring также добавляет низкоскоростное автоматическое экстренное торможение для повышения безопасности парковки, которое работает в сочетании с датчиками парковки, добавленными на этом уровне отделки салона.

Honda CR-V 6 — цена:

Honda CR-V 6 (2023)

Стоимость Honda CR-V Hybrid Sport 2023 года начинается от 2 062 134 рублей. Полностью оснащенный стандартным полным приводом и самыми большими доступными 19-дюймовыми колесами — вариант Sport Touring лидирует в ценовом диапазоне по цене от 2 500000 рублей.

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

 

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии