Genesis GV60 AWD Sport Plus и Volvo XC40 Recharge Twin Motor.

0
211
Genesis GV60 AWD Sport Plus и Volvo XC40 Recharge Twin Motor

Генезис GV60 существует всего год. И с первого дня премиальный бренд Hyundai действительно задает темп на конкурентном рынке. GV60 теперь следует за G80, GV80, G70 и GV70. Такого количества моделей в других марках приходится ждать годами. GV60 — это первый чисто электрический автомобиль бренда.

XC40 Recharge Pure Electric Twin Motor, это полное название автомобиля от Volvo, кстати, он также вышел в конце 2021 года. GV60 выделяется, особенно в цвете Barossa Burgundy Matte, дизайн почти впечатляющий, определенно элегантный и независимый, со своими размерами: длиной 4,52 метра и шириной 1,89 метра автомобиль всегда выглядит больше, чем он есть на самом деле.

Volvo XC40 с немного меньшим пространством по сравнению с Genesis GV60:

интерьер Volvo XC40

Внутри XC40 Recharge такой же лаконичный, как и снаружи. Приборы на 12,3-дюймовой цифровой панели приборов (31,24 сантиметров в диагонали) легко читаются, а на 9-дюймовом мультимедийном сенсорном экране (22,86 сантиметров в диагонали) все отображается в высоком качестве отображения. Информационно-развлекательная система работает с Google Android и соответственно отличной навигационной системой, но она должна быть всегда онлайн, иначе набор функций значительно ограничен.

Volvo XC40 Recharge Twin Motor места спереди и сзади

По сравнению с Genesis, XC40 предлагает немного меньше места. Спереди никаких проблем, здесь все очень просторно, но в тесноте сзади становится некомфортно. Особенно из-за очень короткого варианта заднего сиденья.

В заметно более просторной задней части Genesis GV60 сидишь лучше — но тоже не оптимально, заднее сиденье установлено слишком низко. Но есть много плюсов в очень удобных кресел спереди.

Genesis GV60 места спереди и сзади

Еще больше можно похвалить за великолепно выполненный интерьер, Genesis здесь имеет много оригинальных идей, все также обработано предельно тщательно. Ну а большой, красочно переливающийся стеклянный шар на центральной консоли, называемый «Хрустальная сфера», который вращается вокруг при запуске и становится селектором передач, очень впечатляющий и роскошный.

Genesis GV60 AWD Sport Plus итерьер

Genesis GV60 имеет (настраиваемые) приборы на 12,3-дюймовом дисплее (31,24 сантиметров в диагонали), они просто прекрасны, как и графика на 12,3-дюймовом сенсорном экране для мультимедиа. И Genesis с любовью разработал каждую кнопку, каждый оконный механизм, каждый переключатель, все это просто очень современно и необычно выглядит.

Genesis GV60 AWD Sport Plus и Volvo XC40 Recharge — двигатели, испытания, разгон:

Genesis GV60 AWD Sport Plus и Volvo XC40 Recharge Twin Motor

Технически Genesis GV60 связан с уже успешными Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. Электродвигатель мощностью 245 л.с. расположен спереди и сзади, а батарея на 77,4 кВтч посередине. Общая мощность двигательной системы Genesis достигает 429 л.с. и 605 Нм крутящего момента. Есть форсированный режим, где увеличивается мощность двигательной системы до 490 л.с. и крутящий момент до 700 Нм за десять секунд (только для модели Sport Plus).

Ходовые качества в спринтерском диапазоне спортивных суперкаров: GV60 разгоняется до 100 км/ч за колоссальные 3,5 секунды. Кроме того, в отличие от многих других электромобилей, он относительно легко разгоняется до 235 км/ч.

Genesis GV60 AWD Sport Plus и Volvo XC40 Recharge Twin Motor

Volvo XC40 не поспевает за GV60, что характерно для Volvo, он имеет максимальную скорость всего 180 км/ч. Но, тем не менее, он разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 4,8 секунды, что тоже очень  неплохой результат. XC40 приводится в движение двумя электродвигателями общей мощностью 204 л.с. на передней и задней оси, крутящий момент общий составляет 330 Нм каждый, аккумулятор имеет емкость 75 кВтч.

Систему очень легко дозировать, педаль газа реагирует очень точно и быстро, а также ее можно использовать в однопедальном режиме — до полной остановки. Это работает хорошо, но рекуперация не может быть дополнительно отрегулирована, в отличие от Genesis.

 

 

С GV60 систему можно настроить по-разному, есть умный режим i-Pedal, вождение одной педалью здесь также хорошо работает до полной остановки, возможно, не так чувствительно, как у Volvo.

Genesis GV60 с адаптивным шасси в отличие от Volvo XC40:

В отличие от XC40, у Genesis GV60 имеется адаптивное шасси с функцией анализа дороги спереди при помощи фронтальной камеры, которая анализирует дорогу.

Genesis GV60 испытания

С его прямым, не слишком легким рулевым управлением, отличной тягой и, конечно же, сумасшедшей производительностью, Genesis GV60 едет плавно, очень быстро и тихо. С настраиваемым искусственным звуком поездка становится еще увлекательней и интересней.

У Volvo XC40 мягкая подвеска склонна к раскачиванию, при прямом сравнении Volvo едет более флегматично и вяло, чем Genesis. Индифферентное, размытое рулевое управление, а также всесезонные шины играют в этом свою роль — они могут быть очень практичными, но не для точности и маневренности рулевого управления.

Volvo XC40 Recharge испытания

Genesis GV60 AWD Sport Plus и Volvo XC40 Recharge — запас хода на одном заряде батареи:

Genesis обещает 466 километров запаса хода на одном заряде батареи, в практических испытаниях автомобиль проехал 320 километров на одном заряде.  Volvo проехал 325 километров на одном заряде, вместо заявленных производителем 433 километров.

Genesis GV60 AWD Sport Plus и Volvo XC40 Recharge —  цена:

Испытанный Volvo стоит 64 450 евро или от 3 722 632 рублей, а такой Genesis GV60 можно приобрести за 74 300 евро или от 4 291 568 рублей.

Вывод:

  1. Genesis GV60:

Эстетически приятен, технически современный. Высокие ходовые качества, много места, высокое качество отделка интерьера.

  1. Volvo XC40:

Хорошо работающий электропривод, места чуть меньше, чем в Генезисе. Google Android с множеством функций. Неплохие скоростные ходовые качества.

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии