Kia Stinger 2022 c двигателем 2.5T – испытания, обзор, характеристики.

0
447
Kia Stinger 2022

Симпатичный лифтбэк Stinger получил более мощный новый двигатель с турбонаддувом, что является большим улучшением.

Kia Stinger — одна из популярных машин, которая завоевала много поклонников по всему миру. Благодаря внешнему виду концептуального автомобиля, практичности лифтбэка, отличной динамике вождения и множеству функций по доступной цене, Stinger является недооцененной жемчужиной, и к 2022 году она станет еще лучше с добавлением нового двигателя начального уровня.

Kia Stinger 2022 — двигатель, разгон и расход топлива:

Kia Stinger 2022 — двигатель

На замену старому 2,0-литровому 4-цилиндровому двигателю с турбонаддувом пришел новый 2,5-литровый двигатель также с турбонаддувом. Это такой же двигатель, как и в других продуктах Hyundai Motor Group, таких как Hyundai Santa Cruz и Genesis GV70. Он имеет мощность 300 лошадиных сил и 422 Н.м. крутящего момента, что на 45 л.с. и 69 Н.м. больше по сравнению со старым двигателем 2.0T — и на 68 л.с. и 88 Н.м. меньше, чем у твин-турбо 3,3-литрового двигателя V6 у Stinger GT.

Kia Stinger 2022 автоматическая коробка передач

2.5T работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным задним приводом, за полный привод надо доплачивать в более дорогой комплектации. К сожалению, только оборудование с полным приводом имеет подогрев рулевого колеса.

Этот новый двигатель действительно впечатляет и делает Stinger заметно быстрее, чем со старым 2,0-литровым двигателем. Kia заявляет, что время разгона до 100 км / ч составляет 5,2 секунды, что на полсекунды быстрее, чем раньше, и всего на полсекунды медленнее, чем у GT. Двигатель 2.5T чувствует себя более отзывчивым и производительным, чем старый 2.0T, особенно в середине диапазона оборотов и при движении на скоростных шоссе, а 8-ступенчатая автоматическая коробка передач довольно быстро переключается.

Kia Stinger 2022

Новый двигатель также более экономичен, чем старый 2.0T: его показатель EPA на шоссе, составляет 7,35 литров на 100 километров пути и почти 9,5 литров на 100 километров при движении в городе с большим количеством пробок.

Kia Stinger 2022 — испытания:

Когда вы выезжаете на Stinger с двигателем 2.5T по извилистой дороге, он вас не разочарует. Электронный усилитель руля хорошо настроен с хорошей обратной связью и быстрым поворотом, а отсутствие адаптивных амортизаторов GT означает, что у него нет большого крена кузова на поворотах. Очевидно, что этот Stinger имеет меньший вес на переднюю ось, чем GT и им легче управлять.

Kia Stinger 2022 колеса

18-дюймовые колеса 2.5T обеспечивают плавность хода, всесезонные шины склонны к недостаточной поворачиваемости, а тормоза быстро изнашиваются. Но в подавляющем большинстве ситуаций Stinger с двигателем 2.5T — чертовски быстрый и устойчивый седан.

Хотя двигатель звучит неплохо, по сути, его звуковая дорожка не очень характерна для спортивного автомобиля, учитывая четырехгранные выхлопные патрубки Stinger. Но Stinger стандартно поставляется с тем, что Kia называет Active Sound Design, который можно либо привязать к режиму движения, либо включить отдельно. Система издает в салон усиленный шум, который звучит хрипловато и спортивно, но при этом не кажется искусственным. Преодолейте отвращение к искусственным шумам двигателя — научитесь получать удовольствие от этого.

 

 

Kia Stinger 2022 — новое в дизайне:

Изменения стиля были сведены к минимуму после обновления модели 2022 года и Stinger остается одним из самых красивых автомобилей. Появилась новая светодиодная полоса во всю ширину, соединяющая задние фонари, а стандартная светодиодная фара имеет новый дизайн.

Kia Stinger 2022 сзади

Бамперы были немного изменены и четырехцилиндровый Stinger доступен только в одном уровне отделки салона GT Line, который имеет тот же спортивный дизайн бампера, что и GT с двигателем V6. Kia также подарила Stinger несколько иной дизайн колес, увеличенные насадки выхлопной системы и обновленный значок бренда, также есть новый цвет Ascot Green, который я видел на моем тестовом автомобиле.

Kia Stinger 2022 сбоку

Kia Stinger 2022 — интерьер:

Внутри есть новый 10,3-дюймовый сенсорный экран мультимедиа (26,16 сантиметров в диагонали) и на нем также работает новейшее информационно-развлекательное программное обеспечение Kia, которое работает намного быстрее и приятное в использовании, чем раньше.

Kia Stinger 2022 интерьер

Включена навигация, Apple CarPlay и Android Auto. В 2022 году интерьер Stinger также получит зарядное устройство для беспроводной зарядки телефона, USB разъемы, 12- вольтовую разетку, и новые глянцевые черные и хромированные элементы отделки. Кроме того, есть аналоговые инструменты.

Kia Stinger 2022 аналоговая панель инструментов

Интерьер Stinger со стандартными кожаными сиденьями и привлекательным дизайном – отлично подходит для передвижения на большие расстояния, хотя некоторые материалы и отделка показывают свой возраст в сравнении с последними предложениями Kia.

Kia Stinger 2022 кресла

Kia Stinger 2022 — цена и помощники в движении:

При стартовой цене от 2 737 963,55 рублей — Stinger с 2.5T немного дороже, чем раньше, но, чтобы получить GT с двигателем V6, вам придется потратить дополнительные 750000 рублей.

Комплектация GT Line оснащена стандартными функциями, такими как автоматический дальний свет, датчики дождя, дворники, складывающиеся зеркала с электроприводом, задние датчики парковки, бесключевой доступ, запуск с кнопки, подогрев передних сидений, сиденье водителя с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль и обтянутые кожей рулевое колесо, рычаг переключения передач, кресла.

В стандартную комплектацию каждого Stinger входит адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения с удержанием расстояния до впереди едущего транспортного средства, движение по своей полосе, мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное торможение с обнаружением препятствий, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и сиденье безопасного выхода.

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

 

 

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяУмный Ecovacs Deebot T9 Aivi возможности, технологии.
Следующая статьяHyundai Elantra N 2022 испытания, обзор.
Привет, меня зовут Еремеев Антон Сергеевич. Я являюсь младшим администратором сайта "Первая информационная газета" и одновременно автором публикаций. Опыт подготовки обзоров более 12 лет.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии