Обзор Toyota GR86 с двигателем 235л.с., испытания.

0
184
Toyota GR86

Атмосферный двигатель, механическая коробка передач, задний привод. Этот тип спортивных автомобилей вымирает, GR86, вероятно, будет одним из последних в своем роде.

Этот автомобиль предназначен для тех, кто любит водить спортивный автомобиль по классике и с механической коробкой передач. В любом случае эта Toyota GR86 выглядит намного лучше, круглее, современнее, чем ранее.

Toyota GR86 — дизайн:

Toyota GR86 спереди дизайн

Узкие фары, капот красивой формы, передний бампер с «настоящими» воздухозаборниками и более современные задние фонари. Кроме того, замечательная форма купе с утиным хвостом на крышке багажника.

Toyota GR86 сбоку и сзади

К слову, грузовое пространство, к сожалению, немного меньше по сравнению с предшественником, но сумка и небольшой чемодан по-прежнему помещаются. Как правило, это все еще 2 + 2 места, но тогда придется забыть о задних пассажирах.

Также вместо хорошо известных 17-дюймовых Primacy, есть 18-дюймовые колеса с более тонкими спицами Michelin Pilot Sport 4 в размере 215/40 R 18.

Toyota GR86 – интерьер, коробка передач:

Toyota GR86 интерьер,коробка передач

Кроме того, новый 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы имеет все новейшие функции для приложений Android и Apple CarPlay. Панель инструментов также теперь оцифрована, что придает современный стиль. При нажатии на кнопку «Трек» круглые элементы панели инструментов меняются на полосу оборотов и цифровое указание скорости, включая полосу предупреждения смещении. Помощники, удержание полосы движения, слепые зоны, все это есть в GR86. Коробка передач работает убедительно и без рывков. Автомобиль имеет хорошее сцепление с дорогой. Карбоновая синхронизация и новые подшипники должны облегчить переход на четвертую передачу в коробке передач.

Toyota GR86 — жесткость шасси, рулевое управление, масса:

Toyota GR86 испытания

Все вокруг было усилено поперечными кронштейнами. Общая жесткость кузова на кручение увеличилась на 50 процентов.

На передней оси используются пружины растяжения и алюминиевая опора двигателя, рулевой механизм установлен более жестко и теперь более точно реагирует на повороты руля, а стабилизатор задней оси теперь соединен непосредственно с рамой. Официально новый GR  стал тяжелее (1346 кг), чем GT86 (1246 кг).

 

 

Toyota GR86 — технология двигателя:

Toyota GR86 двигатель

Оппозитная компоновка с квадратной конструкцией, высокая степень сжатия, переменное управление клапанами, но в итоге даже не те высокие обороты, которые из этого вытекают. 200 л.с. в GT86 было слишком мало. Так что была только одна цель: больше мощности. С наддувом это было бы слишком просто, слишком сложно и слишком дорого для японцев. Предыдущий двигатель 1998 года просто расточили до 2387 кубических сантиметров. И поэтому этот GR86 на самом деле должен называться GR94. Потому что «86» относилось к диаметру цилиндра предыдущего двухлитрового двигателя. Теперь этот диаметр составляет 94 миллиметра. После всех обновлений двигатель теперь выдает мощность 235 л.с. и крутящий момент 250 Нм.

Toyota GR86 испытания

Гораздо важнее, что максимальный крутящий момент доступен уже при 3700 оборотов в минуту, а не только при 6400 оборотов в минуту, как у GT86. Часто критикуемое падение крутящего момента при 3000 об/мин теперь должно уйти в прошлое.

Toyota GR86 — испытания, разгон до 100 и 200 км/ч:

На более низких оборотах теперь намного больше мощности, там, где раньше приходилось больше давить на газ, теперь можно говорить о небольшой избыточной поворачиваемости. Более цепкие шины Michelin прилипают намного лучше и обеспечивают большую точность.

Значительно более жесткое шасси делает GR86 намного более управляемым и маневренным. О комфорте и мягкости, как в случае с GT86, уже нельзя говорить. Коробка передач GR86 требует старательного переключения, что доставляет истинное удовольствие при несколько костлявом, но точном и коротком переключении.

Как и у GT86, первые пять передач короткие и спортивные, а шестая непостижимо длинная. Вероятно, жертва потребительских ценностей, здесь можно было оставить пять передач. Вы должны включить пятую, пока не загорится красный свет. Если вы пропустите точку сигнальной лампы переключения передач, вы застрянете в ограничителе скорости.  Усиленный двигатель, ходовая часть и резина субъективно сделаны для скорости не менее 240 км/ч и больше.

Кстати о скорости: японцы с гордостью заявляют, что для разгона до 100 км/ч требуется 6,3 секунды, это на 1,3 секунды быстрее, чем у GT86. 2,4-литровый оппозитный двигатель линейно набирает обороты, но на 4000 оборотов в минуту наблюдается небольшое падение крутящего момента. Разгон до 200 км/ч достигается за 25,3 секунды. Текущий Golf 8 GTI всего на четыре секунды быстрее, GT86 на шесть секунд медленнее.

Технические данные двигателя мощностью 235л.с. и Toyota GR86:

  • Тип двигателя: В4;
  • Клапаны/распределительные валы: 4/4;
  • Объем двигателя: 2387 куб.см;
  • Компрессия: 12,5:1;
  • Мощность двигателя: 172 кВт, 235л.с. при 7000 оборотах в минуту;
  • Крутящий момент: 250 Н.м. при 3700 оборотов в минуту;
  • Разгон: до 100км/ч за 6,3 секунды, до 200 км/ч за 25,3 секунды;
  • Размер шин перед-зад: 215/40 R18;
  • Длина/ширина/высота: 4265/1775/1310мм;
  • Объем бака 50 литров;
  • Средний расход топлива: 8,7 литров на 100 километров.

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии