Lotus Emira (2022) c двигателем 406 л.с. – динамика, характеристики.

0
371
Lotus Emira (2022)

Традиционный британский бренд, который сейчас является частью китайской компании производителя Geely Group, в будущем будет производить полностью электрические спортивные автомобили. Однако до того, как это произойдет, произведена последняя модель с двигателем внутреннего сгорания — Emira. Двигатель AMG впервые устанавливается на Lotus. Двухлитровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от A 45 был обновлен, в том числе потому, что агрегат установлен в Emira как средний двигатель мощностью 365 л.с., он совместно работает с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и двойным сцеплением от AMG.

Lotus Emira (2022) c двигателем 406 л.с., динамика, выход на рынок:

Lotus Emira (2022)

Но есть второй доступный двигатель, всем известный 3,5-литровый V6 от Toyota. Этот двигатель обладает мощностью 406 л.с. и 430 Нм крутящего момента. Может работать как с механической коробкой передач, так и с автоматической. Спорткар Lotus Emira с этим шестицилиндровым двигателем должен разогнаться от 0 до 100 км / ч менее чем за 4,5 секунды, а максимальная скорость достигает 290 км / ч. Emira First Edition, которую можно будет заказать первой, будет предлагаться только с этим двигателем.Первые экземпляры Lotus Emira будут доступны весной 2022 года. Выход на рынок автомобиля с четырехцилиндровым двигателем запланирован на лето того же года.

Lotus Emira (2022) — дизайн, размеры:

Lotus Emira (2022)

С точки зрения дизайна, двухместный спортивный автомобиль длиной 4,41 метра, шириной 1,90 метра и высотой 1,23 метра схож с дизайном электрического гиперкара Evija, например, с воздуховыпускными отверстиями в переднем капоте или характерными полностью светодиодными фарами. Филигранная изогнутая подпись задних фонарей напоминает модели McLaren, а также непрерывную полосу огней, соединяющая обе стороны. Воздуховыпускные отверстия расположены под блоком фар. Нижний фартук окрашен в черный цвет. Слева и справа от выемки для номерного знака есть выхлопная труба и, конечно же, спортивный облегченный диффузор.

 

 

Lotus Emira (2022) — интерьер, салон:

Одной из целей производителей при разработке Emira была его пригодность для повседневного использования. Помимо прочего, шасси в стандартной комплектации спроектировано с учетом комфорта, а бескомпромиссная спортивная комплектация доступна только за дополнительную плату. Этот новый фокус наиболее ярко проявляется в интерьере. Конечно, у Lotus есть обычные достоинства, такие как спортивные сиденья, спортивное рулевое колесо и особые акценты, такие как красная крышка рычага переключения передач или частично видимый переключатель автоматической коробки.

Lotus Emira (2022) интерьер и спортивные кресла

Кроме того, в автомобиле имеются подстаканники, дверные отсеки, USB- разъемы, 12-вольтовые соединения и даже консоль для бутылок. Также есть места для хранения вещей за сиденьями (208 литров) и багажник на 151 литр.

Lotus Emira (2022) цифровая панель инструментов и мультимедиа

Как и следовало ожидать в этом сегменте, 12,3-дюймовый цифровой экран (31,24 сантиметров в диагонали) панели инструментов заменяет аналоговые инструменты. Прилагаемый центральный дисплей мультимедиа достаточно большой (10,25 дюйма или 26,04 сантиметров в диагонали) и, конечно же, может быть подключен к смартфонам через Apple CarPlay и Android Auto. В дополнение к Launch Control (подсистема электронного управления дроссельной заслонкой, системами впрыска и зажигания, предназначенная для резкого старта с места) есть и другие помощники водителю, такие как адптивный  круиз-контроль, экстренное торможение при обнаружении препятствий, стабилизация при крутых поворотах,  система удержания в полосе движения.

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии