Обзор Isuzu D-Max 3 — полный привод, турбодизели.

0
102
Isuzu D-Max 3

До 2002 года японцы также производили легковые автомобили, но в основном только по лицензии английских брендов, позже в сотрудничестве с General Motors и ее бывшими брендами Opel и Vauxhall. Но Isuzu (названный в честь знаменитой реки на главном японском острове Хонсю) стал действительно крупным производителем грузовиков и пикапов. В Европе и Германии Isuzu стала известна в начале 1980-х в первую очередь своим внедорожником Trooper.

Isuzu D-Max 3 поколения — турбодизели:

Isuzu производит пикап D-Max с 2002 года в качестве преемника Isuzu Campo, который также был аналогичен Opel Campo. Третье поколение D-Max совершенно новое с необычно малообъемным 1,9-литровым турбодизелем. Поначалу это вызвало скептицизм, ведь на этом 163-сильном двигателе приходится двигать пикап, который в пустом состоянии уже весит 2185 килограммов, который может загрузить дополнительно колоссальные 915 килограммов и прицепить еще 3,5 тонны. Но автомобиль в испытаниях работал на удивление хорошо.

Isuzu D-Max 3 двигатель

Isuzu знает, как раздуть небольшие дизельные двигатели с турбонагнетателем, чтобы они казались намного мощнее. Новый D-Max не исключение. После небольшой задержки запуска все идет хорошо, и на скорости до 150 км/ч вы вряд ли найдете более мощный производительный двигатель в пикапах. Также в линейки двигателей доступен трехлитровый турбодизель мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 450 Н.м..

Автоматическая коробка передач должна оставаться на пятой из шести передач, чтобы выжать из двигателя последнюю часть производительности за счет более высоких оборотов. С другой стороны, если вы едете комфортно, фоновый шум остается терпимым. Тем не менее дизель Isuzu никогда не бывает тихим, особенно после холодного запуска.

Расход топлива:

Isuzu D-Max 3

D-Max полностью оправдывает ожидания в части потребления топлива с двигателем мощностью 163 л.с.. Испытанный расход топлива в 9,2 литра на 100 км в среднем примерно на полный литр ниже, чем у известных конкурентов из аналогичного сегмента пикапов. Даже при быстрой езде с полным приводом расход топлива едва превышает 12 литров на 100 км. И любой, кто особенно осторожен с педалью акселератора, добьется экономии в 7,2 литра на 100 км. В сочетании с 76-литровым баком запас хода впечатляет и составляет в среднем 800 километров.

Заявленный расход топлива в городе с двигателем 190 л.с. составляет 10,4 — 11,5 литра на 100 километров пути, а по трассе расход топлива равен 8,5 литров.

Isuzu D-Max 3 — испытания, шасси:

Isuzu D-Max 3

Однако дальние маршруты не являются основной дисциплиной пикапа, сделанного в Таиланде. D-Max на самом деле является автомобилем, предназначенным для ежедневной перевозки тяжелых грузов по неровным дорогам в течение многих лет с минимальным обслуживанием.

Конструкция соответственно простовата: стальная лестничная рама с привинченными к ней кабиной и грузовой платформой, плюс шасси с задним жестким мостом на листовых рессорах. Именно так ездило большинство автомобилей около 90 лет назад, когда дороги за пределами городов здесь были даже хуже грунтовых дорог. Глубокая выбоина не должна означать конец пути с оторванной подвеской колеса — и пикапы придерживаются этой традиции и по сей день.

Шасси Isuzu также требует решительного водителя. Умеренный эффект торможения типичен для пикапов. Зато японский D-Max без проблем входит в повороты, стоит только привыкнуть к непрямому и безэмоциональному рулю. Это хорошо работает даже в том случае, если вы неверно оцениваете скорость на повороте. Затем система ESP с готовностью контролирует движение в повороте.

 

 

Вы также должны привыкнуть к огромному радиусу поворота около 13 метров. Это делает D-Max, вместе с колоссальной внешней длиной 5,27 метра, неудобным на городской парковке.

Isuzu D-Max 3 — комфорт:

Isuzu D-Max 3 интерьер

Если вы хотите проехать на D-Max от 600 до 800 километров за один раз, вам придется проявить немного терпения. Спереди вы сидите величественно и просторно в D-Max. Только ноги водителя не должны быть слишком длинными, потому что диапазон регулировки довольно небольшой. Но D-Max убеждает правильным углом наклона сиденья и спинки, так что пассажиры сзади могут выдержать несколько сотен километров.

Isuzu D-Max 3 — грузовая платформа:

С испытанной двойной кабиной на платформе оставалось добрых 1,50 метра внутренней длины, чего на самом деле недостаточно для перевозки полноразмерного мотоцикла или скутера. Оставьте откидной борт грузовой платформы открытым, чтобы он располагался горизонтально сзади и удлинял грузовое пространство на полметра. Разрешается двигаться таким образом, потому что он не закрывает задние фонари или номерной знак.

Isuzu D-Max 3 грузовая платформа с откидным бортом

Isuzu D-Max 3 — бездорожье:

Естественная среда обитания такой машины — загородная и бездорожная местность.

D-Max 3 поколения действительно хорошо оборудован для бездорожья. 225-миллиметровый дорожный просвет, ограниченный прочными защитными пластинами, оказывает успокаивающее действие, равно как и высокоэффективный жесткий полный привод, включая ручную блокировку заднего моста со 100-процентной эффективностью.

Также имеется внедорожный редуктор, увеличивающий мощность двигателя в 2,5 раза, что избавляет от опасений, что маленькому двигателю не хватит мощности на крутых склонах.

Isuzu D-Max 3 бездорожье

Недостаток полного привода: его нельзя использовать в поворотах и на большой скорости. Это связано с легкой задней части и задних колес, которые в результате имеют тенденцию пробуксовывать — например, при ускорении на влажном въезде на автостраду. Тут присутствует только выбор: либо большая тяга с полным приводом по бездорожью или движение по трассе с активированным ESP и единственным задним приводом.

Характеристики автомобиля  Isuzu D-Max  и двигателя 1.9 D:

  • Конструкция двигателя/цилиндр: четырехцилиндровый рядный, турбодизельный;
  • Положение установки: спереди вдоль;
  • Клапаны/привод распредвала: 4 на цилиндр/цепь;
  • Рабочий объем: 1898 см3;
  • Мощность: при 1/мин 120 кВт (163 л.с.) при 3600 оборотах в минуту;
  • Крутящий момент: 360 Нм при 2000 оборотах в минуту;
  • Подвеска: передняя независимая с витыми пружинами, задняя жесткая ось/листовые рессоры;
  • Размер/тип шин: 265/60 R 18 H/Goodyear Ultra Grip SUV;
  • Трансмиссия: шестиступенчатый автоматическая коробка передач;
  • Полный привод подключаемый/распределение мощности, задний привод; Передний привод можно включить жестко полностью или 50:50 с задней осью;
  • Передаточное отношение для бездорожья: 2,48:1;
  • Тяговые средства: эл. Вмешательство тормоза, блокировка оси h;
  • Тормоза передние/задние: дисковые/барабанные;
  • Нагрузка на прицеп: с тормозами/без тормозов 3500/750 кг;
  • Максимальная скорость: 180 км/ч при 3710 оборотах в минуту (5-я передача);
  • Стандартные выбросы CO2: 244 грамм на километр;
  • Емкость бака/тип топлива: 76 литров/дизель;
  • Базовая цена: 35 200 евро или от 4 026 865,92 рублей.

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

 

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии