Обзор Mercedes-AMG C63 S E (2024) — гибрид, испытания, характеристики.

0
183
Mercedes-AMG C63 S E (2024)

Он может весить столько же, сколько Dodge Charger Hellcat Redeye, но этот компактный суперседан точно может быстро ездить.

Mercedes-AMG C63 S E 2024 года обладает чертовски мощной сложной гибридной системой с подключаемым модулем, которая заимствует некоторые технологии у Формулы-1. Тем не менее по большей части это кажется настолько обычным, насколько это возможно.

Mercedes-AMG C63 S E — двигатель:

Благодаря сочетанию 2,0-литрового бензинового двигателя I4 с турбонаддувом мощностью 476 л.с.спереди и электродвигателя мощностью 204 л.с. сзади, C63 2024 года развивает впечатляющую мощность гибридной двигательной системы 680 л.с. и 865 Н.м. крутящего момента, работая совместно с автоматической коробкой передач АКПП.

Вместо того, чтобы быть настроенным на максимальную эффективность, небольшая батарея емкостью 6,1 киловатт-часа спроектирована для максимальной входной и выходной мощности.

Mercedes-AMG C63 S E (2024) гибридная двигательная система (два двигателя спереди и сзади)

Несмотря на то, что электрический двигатель C63 имеет круглую заднюю часть, он все же может передавать свою энергию на все четыре колеса через различные валы и оси системы полного привода. Электродвигатель также имеет собственную двухступенчатую коробку передач. Гипермощный четырехцилиндровый двигатель Mercedes также получает электрическую помощь, запуская турбонагнетатель раньше, чем если бы он работал только на двигателе внутреннего сгорания.

Mercedes-AMG C63 S E — испытания, подвеска, режимы движения, рекуперация, разгон и расход топлива:

Mercedes-AMG C63 S E (2024)

Однако на трассе нет времени думать обо всем этом. Испанский курорт Ascari Race Resort представляет собой довольно интересную трассу, предлагающую разнообразные повороты, узкие технические участки и пару прямых.

Электрический двигатель C63 добавляет примерно 273 килограмма к снаряженной массе уходящего AMG, общий вес составляет около 2087 килограмм, что соответствует весу Dodge Charger Hellcat Redeye. Стандартное рулевое управление четырьмя колесами обеспечивает некоторую дополнительную маневренность и устойчивость в более крутых поворотах.

Mercedes-AMG C63 S E (2024)

Когда в C63 активирован режим Race, автомобиль показывает на трассе всю свою производительность. В дополнение к ужесточению стандартных адаптивных амортизаторов и настройке трансмиссии для максимальной устойчивости, режим Boost делает весь пакет еще лучше. В сочетании со встроенным приложением AMG Track Pace водители на определенных трассах могут использовать фиксатор педали газа, чтобы получить доступ к 100% тяге электрического двигателя (обычно ограничивается 80%) в определенных местах на трассе.

Mercedes-AMG C63 S E (2024)

Дисплей датчика показывает «BOOST», когда пришло время использовать кикдаун, а также система сообщает, когда нужно разогнаться или когда вы приближаетесь к зоне торможения. Режим Boost включается вручную с помощью кнопки на рулевом колесе.

 

 

Батарея разряжается не так быстро, как может показаться. В режиме Track рекуперация невелика, в основном для того, чтобы сохранить «традиционное» ощущение замедления, но электродвигатель может возвращать впечатляющие 100 кВт мощности обратно в аккумуляторную батарею.

Mercedes-AMG C63 S E (2024)

Mercedes-AMG C63 2024 года доставляет удовольствие на трассе, но большую часть времени автомобиль будет проводить на тех же дорогах, что и все остальные. Аккумулятор на 6,1 кВтч не предлагает большого запаса хода при движении только на электродвигателе, он составляет около 20 километров пути, что подтверждено в практических испытаниях.

Это отличная машина для езды по извилистым дорогам благодаря рулевому управлению четырьмя колесами и сочетанию электрического двигателя и двигателя внутреннего сгорания, которые никогда не оставят вас равнодушными.

Mercedes-AMG C63 S E (2024)

В режимах Sport или Sport Plus предлагается автоматическая настройка подвески, она становится еще более жесткой для энергичного и быстрого движения, а звук выхлопа довольно неприятный для четырехцилиндрового двигателя. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач быстро переключается и не имеет задержек при переключении. В практических испытаниях разгон до 100 км/ч составляет всего 3,3 секунды, а расход топлива равен 7 литрам на 100 километров пути по трассе и 10,5 при движении по городским дорогам. Максимальная скорость может быть ограничена 280 км/ч.

Доступны три режима рекуперативного торможения в дополнение к четвертому режиму, отключающему рекуперацию. Самый легкий режим — это небольшое замедление автомобиля с возможностью подзарядки аккумулятора. Два более сильных режима отлично подходят для тех из нас, кто любит ездить в основном с одной педалью. Его самая сильная настройка довольно мощная, но, увы, она не предлагает настоящего вождения с одной педалью, и приходится нажимать педаль тормоза, чтобы полностью остановиться.

Mercedes-AMG C63 S E (2024) спортивные кресла

Новые спортивные сиденья AMG предлагают большую боковую поддержку, что хорошо на скорости, но Mercedes явно экономил на амортизации, поэтому присущая автомобилю жесткость немного просвечивается и в салоне авто.

Тем не менее, это новое поколение автомобилей AMG сохраняет основные принципы суббренда близко к сердцу: возьмите обычную машину, засуньте в нее гигантское количество мощности и получите взрыв производительности, стремящийся к горизонту.

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии