Обзор Range Rover Sport 3 (2023-2024) – двигатели, бездорожье, испытания.

0
358
Range Rover Sport 3 (2023-2024)

Последнее третье поколение роскошного внедорожника  Range Rover Sport в этом году выходит на дороги с новыми вариантами мягкого гибрида и подключаемой трансмиссии.

Range Rover Sport третьего поколения появится на рынке в начале 2023 года, еще один вариант двигателя в 2024 году. Роскошный внедорожник среднего размера на этот раз немного больше и просторнее, но благодаря хорошему минималистичному дизайну он тесно связан с предыдущим поколением. Присмотритесь, и вы найдете новые детали, унаследованные от полноразмерного Range Rover, такие как убирающиеся дверные ручки, полностью светодиодное освещение и информационно-развлекательная система последнего поколения с большим экраном на приборной панели.

Но самые интересные изменения происходят под капотом, где вы найдете новый шестицилиндровый гибридный двигатель с турбонаддувом — один из четырех доступных вариантов трансмиссии, в дополнение к двум мягким гибридам и твин-турбо V8.

Range Rover Sport 3 — двигатели, расход топлива, разгон, испытания:

Range Rover Sport 3 (2023-2024)

В стандартную комплектацию нового Range Rover Sport входит 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который работает в паре с 48-вольтовой системой мягкого гибрида, она управляет различными элементами управления шасси и обеспечивает сверхплавную экономию топлива при остановке и запуске. Эта базовая конфигурация двигательной системы P360 SE имеет мощность 360 лошадиных сил и крутящий момент 500.27 Н.м. С этим двигателем автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч в час за 5,7 секунды. Переход на спецификацию P400 SE Dynamic увеличивает мощность двигателя до 400 л.с. и 550.43 Н.м. крутящего момента, а время разгона от 0 до 100 км/ч сокращается до 5,4 секунды. Расход топлива около 10.7 литров на 100 километров для P360 или 11,2 литра на 100 километров для P400.

Range Rover Sport 3 (2023-2024)

В первый год производства Land Rover также предложит P530 First Edition, это 4,4-литровый V8 двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 530 л.с.. С крутящим моментом в 749.73 Н.м. этот ограниченный выпуск Sport разгоняется от 0 до 100км/ч в час всего за 4,3 секунды. С другой стороны, расход топлива достигает до 13,06 литров на 100 километров пути. V8 также является единственной спецификацией, которая имеет рулевое управление задними колесами с углом артикуляции до 7,3 градуса, что приводит к меньшему радиусу поворота или разворота на низких скоростях, что особенно полезно для маневренности на трассе, и более стабильной смене полосы движения на шоссе.

Подключаемый гибрид P440e Autobiography — разгон, запас хода, зарядка, режимы движения:

зарядка

В сочетании с 3,0-литровым двигателем I6 с турбонаддувом и 105-киловаттным электродвигателем подключаемый гибридный силовой агрегат Range Rover Sport P440e Autobiography развивает общую мощность 440 л.с. и 619.58 Н.м. крутящего момента. При работе всех систем P440e разгоняется от 0 до 100 км/ч в час за 5,5 секунды, что несколько замедляется тяжелой аккумуляторной батареей на 31,8 киловатт-часа, встроенной в пол внедорожника.

При полной зарядке P440e может проехать около 77,25 километра на чистой электроэнергии, хотя этот диапазон значительно снижается, если вы пытаетесь использовать его на скоростях. Водители могут использовать навигационную систему для установки геозон, которые автоматически переключаются между электрическим и гибридным режимами PHEV, сохраняя запас хода для более медленных городских районов, где режим EV наиболее эффективен.

Заметен дефицит мощности при работающем только 141-сильном электродвигателе. Заблокированный в режиме EV на полном газу, ускорение достигает предела скорости EV в 115 км/ч, прежде чем подключается двигатель внутреннего сгорания. Однако, оставив внедорожник в его автоматической гибридной настройке, вы получите более плавный и ранний переход между электрическим и гибридным режимами движения. Крутящего момента достаточно, чтобы автомобиль чувствовал себя отзывчивым и уверенным на более низких скоростях, и P440e никогда не чувствует себя недостаточно мощным в режиме EV по городу.

Range Rover Sport 3 (2023-2024)

Подключение к станции быстрой зарядки постоянного тока мощностью 50 кВт через порт CCS заряд P440e до 80% достигается примерно за 40 минут — не очень хорошо, но зарядка постоянным током довольно редко встречается на PHEV, плюс всегда можно вернуться к бензину. На домашней зарядной станции мощностью 7 кВт полная зарядка занимает около 5 часов, или, если вы действительно терпеливы, PHEV может заряжаться от бытовой розетки мощностью 2,3 кВт примерно за 15 часов.

Range Rover Sport 3 — бездорожье, возможности:

Range Rover Sport 3 (2023-2024) бездорожье

Максимальный угол отрыва от бездорожья до 24,5 градусов против 26,9 у остальной линейки. Углы въезда и съезда не изменились и составляют 29,7 и 30 градусов соответственно, как и глубина преодоления брода 89,92 сантиметров.

 

 

Новый Range Rover Sport оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с плавным переключением передач и полным приводом с блокируемыми дифференциалами. Та же самая внедорожная технология также предлагается во всей линейке, включая пневматическую подвеску, которая может поднять дорожный просвет на 6,35 сантиметра в режиме Off-Road и имеет автоматическое выравнивание активного управления креном, и все это питается от 48-вольтовой электрической системы.

Range Rover Sport 3 (2023-2024) бездорожье

Программное обеспечение для управления автомобилем Land Rover Terrain Response 2 контролирует сложные настройки подвески и трансмиссии Sport с предустановками для различных типов поверхностей снег, песок, дождь, камни с низким сцеплением, а также программами, предназначенными для спортивного или эффективного вождения по асфальту. Если вы не хотите возиться с настройками, вы также можете просто оставить Terran Response в автоматическом режиме и позволить ему адаптироваться к условиям автоматически.

Range Rover Sport 3 — помощники для водителя:

Новым для этого третьего поколения является адаптивный внедорожный круиз-контроль Land Rover. Эта система позволяет водителю установить скорость до 32,18 км/ч, которую внедорожник будет автоматически поддерживать с помощью четырех регулировок уровня комфорта. Уровень 4 значительно замедлит внедорожник, когда дорога станет неровной, для более плавной езды, а уровень 1 позволит более или менее преодолевать неровности при сохранении скорости. Эта технология, наряду с контролем спуска, помогает водителю сосредоточиться на управлении в сложных условиях трассы.

Range Rover Sport 3 (2023-2024) испытания

Range Rover Sport также может похвастаться адаптивным круиз-контролем на дороге с поддержкой Stop-and-Go и удержанием расстояния до впереди едущего транспортного средства, системой помощи при движении по полосе. Завершают набор доступных вспомогательных средств для вождения на дороге: мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади с обнаружением перед столкновением задним ходом, система 360-градусных камер, экстренное торможение с обнаружением препятствий и адаптивный ограничитель скорости.

Range Rover Sport 3 — информационно-развлекательная система Pivi Pro:

Range Rover Sport 3 (2023-2024) интерьер

В приборной панели Range Rover Sport установлена новейшая версия информационно-развлекательной технологии Land Rover Pivi Pro с большим 13,1-дюймовым изогнутым сенсорным экраном мультимедиа (33,27 сантиметров в диагонали) и 13,7-дюймовой цифровой приборной панелью (34,8 сантиметров в диагонали). Тактильная обратная связь дает тактильный и звуковой щелчок при нажатии элементов на сенсорном дисплее, но это можно отключить в меню. Бортовая навигация включает в себя данные о трафике, подключенные к Интернету, и интеграцию What3Words для ввода пункта назначения и идентификации путевых точек, что полезно для использования на бездорожье и в тропах. Также имеется поддержка голосового помощника Amazon Alexa для управления музыкой, навигацией, окнами, подогревом, светом, и т.п.

Range Rover Sport 3 (2023-2024) интерьер, мультимедиа

Pivi Pro чувствует себя намного более отзывчивым и стабильным, чем предыдущее поколение, которое часто глючило. Тем не менее можно столкнуться с несколькими визуальными сбоями карты и случайными короткими задержками при просмотре меню — ничего критичного, но все же заслуживает внимания. Возможность беспроводного обновления может помочь сгладить некоторые из них с течением времени, а если нет, всегда есть стандартные Android Auto и Apple CarPlay с беспроводной связью, чтобы исключить пробелы.

Range Rover Sport 3 — цены и доступность:

Range Rover Sport 3 поколения 2023 года имеет существенное обновление по сравнению со своим предшественником, особенно более мощная гибридная модель с подключаемым модулем, увеличенной батареей и большим запасом хода на электротяге.

Стоимость Land Rover Range Rover Sport 3 поколения 2023 года начинается от 4 907 997,5 рублей за версию P360 SE. Более мощный P400 SE Dynamic стоит немного дороже 5 314 697,5 рублей, в то время как P440e с более сложной трансмиссией и стандартными функциями отделки салона Autobiography увеличивает цену до 6 139 717,5 рублей. На вершине линейки находится ограниченная серия P530 First Edition с двигателем V8 по цене от 7 144 847,5 рублей. долларов — по крайней мере, до тех пор, пока полностью электрический вариант не присоединится к линейке где-то в 2024 году.

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии