Обзор Toyota Sequoia 3 (2023) — гибрид, недостатки, характеристики.

0
1216
Toyota Sequoia 3 (2023)

Внедорожники на базе грузовиков обладают гораздо большими возможностями, когда речь идет о буксировке или перемещении по определенным типам местности, но их конструкция также наносит ущерб качеству езды, экономичности и другим вещам. Toyota Sequoia 2023 года — отличное напоминание о том, что жизнь полна компромиссов, и вам решать, стоит ли приобретать данный автомобиль.

Toyota Sequoia 3 (2023) — дизайн и интерьер:

Toyota Sequoia 3 (2023) — спереди и сбоку

Sequoia была почти 10 лет в производстве, когда она наконец подверглась капитальной модернизации. Как и его родной брат Tundra, Sequoia 2023 года обладает новой мощной эстетикой. Множество интересных углов и изгибов в дизайне автомобиля, например, сильные выемки на крыльях или новая форма фар впечатляют. Дизайн автомобиля очень современный.

Интерьер тоже выглядит впечатляюще, но далеко не идеально. В автомобиле имеется большое количество твердого пластика при его цене от 4 225 900 рублей. Все, что выглядит как металл, таковым не является, хотя широкое использование кожи в наиболее распространенных точках соприкосновения в этой отделке немного поднимает настроение. Гладкое пластиковое окружение третьего ряда может заставить пассажиров, идущих назад, чувствовать себя чуть менее комфортно.

Toyota Sequoia 3 (2023) кресла второго и третьего ряда

Говоря о третьем ряде кресел, здесь действительно начинают действовать компромиссы. Стандартная гибридная система Sequoia находится под задним сиденьем, поднимая сиденья достаточно высоко, где взрослые пассажиры будут постоянно задевать обшивку потолка головой, а второй ряд не намного лучше, потому что аппаратное обеспечение панорамного люка создает значительную выпуклость — прямо туда, где предположительно может находиться голова пассажира. Второй ряд не предлагает движения кресел вперед-назад, но третий ряд скользит, чтобы сбалансировать багажное пространство и пространство для ног.

Toyota Sequoia 3 (2023) салон

Тем не менее в салоне Sequoia есть еще много хорошего. Он практичен как сзади, с парой проемов для хранения на дверных панелях, массивным передним лотком с вертикальным зарядным устройством для беспроводных устройств и центральным подлокотником с несколькими движущимися вещевыми ящечками. Задний грузовой отсек (багажный) предлагает несколько умных стеллажей, чтобы компенсировать общую нехватку места.

Toyota Sequoia 3 (2023) багажник
Toyota Sequoia 3 (2023) интерьер

Технология Toyota Sequoia также довольно надежна. Последняя версия информационно-развлекательной системы Toyota работает на 14-дюймовом сенсорном экране (35,56 сантиметров в диагонали). Интерфейс свежий, встроенная навигация опирается на данные Google Maps и выглядит гораздо современнее, чем раньше, а Apple CarPlay и Android Auto можно подключить по беспроводной связи.

Toyota Sequoia 3 — системы помощи:

Toyota Sequoia 3 (2023)

Возможно, неудивительно для Toyota, что ее набор активных и пассивных систем безопасности также велик, включая полноскоростной адаптивный круиз-контроль с удержанием расстояния до впереди едущего транспортного средства, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в поддержании полосы движения и мониторинг слепых зон.

 

 

Toyota Sequoia 3 — гибридный двигатель 437 л.с., разгон и расход топлива:

Toyota Sequoia 3 (2023) двигатель

Каждая Toyota Sequoia 2023 года — это гибрид, причем довольно хороший. Автомобиль имеет 3,5-литровый V6 двигатель с двойным турбонаддувом, который работает в паре с электродвигателем, общая мощность двигательной системы составляет 437 лошадиных сил и 790.40 Н.м. крутящего момента, и все это отлично сочетается со стандартной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Повышение передачи на 10-ступенчатой ​​трансмиссии, как правило, незаметно, но некоторые понижения передачи при торможении вполне заметны. Сами тормоза мощные, и реагируют довольно быстро. Разгон до 100 км/ч с этим гибридным двигателем составляет всего 6 секунд, это достаточно хороший результат.

Все эти сложные технологии, включая гибридную технологию двигателя, приводят к удивительной экономии топлива. С гибридным двигателем подтвержден расход топлива в практических испытаниях: 11.2 литров на 100 километров по городу, 9,8 литров на 100 километров по шоссе и 10,7 литров на 100 километров в смешанном режиме передвижения.

Toyota Sequoia 3 — подвеска и недостатки:

К сожалению, пружинная подвеска Sequoia и задняя ось отбрасывают любые представления о плавности хода, распространяющиеся на ходовые качества. Этот внедорожник едет как порожний грузовик. Каждая мелкая выбоина на дороге проходит через подвеску и попадает в салон, в результате чего тряска намного сильнее, чем хотелось бы в семейном автомобиле.

Toyota Sequoia 3 (2023)

Учитывая, что цена Sequoia не маленькая, очень хотелось увидеть здесь адаптивные амортизаторы или пневматическую подвеску, которые значительно улучшили бы повседневное использование автомобиля. Настраивать жесткость подвески возможно только в версии TRD Pro.

Toyota Sequoia 3 — альтернативы:

Альтернативами являются трехрядные внедорожники: Hyundai Palisade, Kia Telluride или Subaru Ascent, которые намного лучше на дороге. — и, учитывая их значительно более низкие начальные цены, покупатели могут быть довольны.

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии