Модель продаж

0
8251

 

 

Воронка продаж

Это форма привлечения клиентов, при реализации которой сначала привлекается внимание потенциального покупателя, а после его подогретый интерес преобразовывается в целевое действие. Условно все этапы описываемой модели похожи на перевернутую пирамиду, состоящую из нескольких сужающихся блоков. Вот они:
• холодный контакт;
• формирование заинтересованности;
• момент убеждения;
• итоговое действие (например, покупка, подача заявки или обращение к консультанту интернет-магазина).
Модификаций у воронки может быть множество, в зависимости от специфики реализуемого товара или сферы предоставляемых услуг. Классическая же модель уточняет, что из 1000 прохожих только 100 станут посетителями, а из последних около 10 – покупателями. В интернет-маркетинге отношение общего числа покупателей к количеству посетителей называется конверсией. В итоге для достижения конкретного целевого показателя продаж необходимо определиться с задачами, которые ставятся перед рекламной компанией, коммерческим текстом или живым консультантом торговой точки.
Чтобы улучшить показатели реализуемой торговой модели, также нужно постоянно совершенствовать выбранную форму привлечения клиентов, анализировать каждый этап воронки с помощью различных инструментов. Когда возникают проблемы с количеством людей, перешедших на какой-либо этап, следует форсировать (увеличивать) приток потенциальных покупателей на предыдущей стадии.
Воронка продаж в коммерческих текстах
Если рассматривать копирайтинг, то подобная деятельность может ставить перед собой одну из нескольких целей:
• привлечение трафика (СЕО-оптимизация сайта);
• предоставление ответа на вопрос пользователя (информационная статья);
• продажа (коммерческий текст).
Для осуществления продажи важно сделать цепляющий заголовок и сформировать уникальное торговое предложение (УТП). Нужно проработать ответы на такие вопросы, как: «Чем ваш продукт лучше, чем у конкурентов?», «Почему ваши услуги выгоднее?». После важно успокоить клиента, у которого обязательно возникнут сомнения в качестве товара или услуги. Если сомнения развеются, то из посетителя человек преобразуется в покупателя.
Важно! Чтобы облегчить прохождение потенциального клиента через все этапы воронки, необходимо избавить ее от всего лишнего, предоставив человеку только полезную и проверенную информацию без воды. В конце обязательно надо оставить место для кнопок вроде «Купить», «Добавить в корзину», «Заказать обратный звонок» или иного целевого действия.

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии