Ford Explorer 2020 года — Hybrid, двигатели, характеристики.

0
697
Ford Explorer 2020 года

Ford Explorer 2020 года отличие от предшественника:

На первый взгляд, Ford Explorer 2020 года не сильно отличается от своего предшественника. Но автомобиль стал иметь более изящные фары, более агрессивно суженую линию крыши и больший вид сбоку, но нет никаких глобальных изменений.

Ford Explorer 2020 года

С точки зрения технологии произошли достаточно большие изменения. Например, его новая заднеприводная платформа с удлиненной колесной базой на 6 дюймов (15,24 сантиметров) значительно отличается от предыдущей версии с передним приводом.

Ford Explorer 2020 года двигатели:

Ford Explorer 2020 года двигатель

Покупатели смогут выбрать один из трех вариантов двигателей. Базовым двигателем является 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 220 л.с., также имеется 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 400 лошадиных сил в комплектации ST. Тем, кто ищет максимальную экономию топлива, больше всего подойдет Ford Explorer с гибридным двигателем.

2020 Explorer Hybrid, расход топлива:

Первая электрифицированная версия двигателя, предлагаемая Ford. Это безнаддувный 3,3-литровый V6 двигатель, который работает совместно с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и имеет 35-киловаттный электродвигатель с литий-ионным аккумулятором. Общая мощность данного гибридного двигателя составляет 318 лошадиных сил и 322 НМ крутящего момента.

В стандартной заднеприводной платформе, Hybrid Explorer имеет расход топлива: 8,71 литров на 100 километров в городе и 8,11 литров на 100 километров по шоссе, по заявлениям производителя. Те, кто живет в районах, где преобладают зимние погодные условия или бездорожье, смогут выбрать вариант автомобиля с полным приводом и со сниженным расходом топлива в 10,22 литров на 100 километров по городу и 9,04литра на 100 километров по шоссе, по заявлениям производителя.

Гибридная силовая установка также дает возможность передвигаться на чистой электроэнергии. В стандартном режиме езды двигатель работает в среднем режиме мощности, а при переключении в спортивный режим — двигатель работает с лучшей производительностью дроссельной заслонки, лучшей тягой во всем диапазоне оборотов и более быстрым переключением передач.

Ford Explorer 2020 года- шасси, вес, тормоза:

Ford Explorer 2020 года

С весом в 2253,9 килограмм, новый Explorer с гибридным двигателем более чем на 272,16 килограмм тяжелее, чем базовая модель, и это дает о себе знать с динамической точки зрения, хотя подвеска делает хорошую работу, контролируя автомобиль при движении на поворотах и не только. Рулевое управление также точное и разумно реагирует на движения рулевого колеса.

При начальном нажатии педали тормоза сила торможения невелика, для лучшего торможения требуется сильней и глубже нажимать на педаль тормоза.

Ford Explorer 2020 года — интерьер:

Ford Explorer 2020 года

Новый Explorer хороший автомобиль для семьи и перевозки вещей и груза. Есть много элементов отделки салона, которые произведены из качественных материалов.

 

 

Ford Explorer 2020 года кресла

Спереди он вместительный, с удобными кожаными сиденьями с подогревом и охлаждением. Рулевое колесо также оснащено подогревом. Автомобиль оборудован множеством вещевых ящичков и подстаканников.

Ford Explorer 2020 года — второй ряд кресел

Пассажиры второго ряда Explorer могут насладиться большим количеством места и кожаными креслами с подогревом, которые можно откидывать назад для комфорта или подвинуть вперед с помощью кнопки.

Ford Explorer 2020 года — третий ряд кресел

В третьем ряду могут разместиться дети, но для взрослых там места не хватает.

2020 Explorer — багажник:

Позади третьего ряда объем багажного отделения составляет 515.3666 литров свободного места и 1356 литров свободного места после складывания задних сидений вниз. Если сложить еще и второй ряд сидений, то будет доступно 2486 литров свободного места.

Ford Explorer 2020 года багажник со сложенными креслами второго и третьего ряда

Аккумуляторный блок с жидкостным охлаждением расположен в шасси под сиденьями второго ряда.

2020 Explorer — мультимедиа:

«Sync 3» информационно-развлекательная система имеет 8-дюймовый сенсорный экран (20,32 сантиметров диагональ) со встроенной навигацией, приятной аудиосистемой B & O с 12 динамиками, точкой доступа Wi-Fi, а также с Apple CarPlay и Android Auto. Переключения между меню осуществляется понятно и быстро.

Для зарядки смартфонов имеется стандартная беспроводная зарядная панель, также есть возможность подключиться к множеству 12-вольтовых портов USB-A и USB-C, которые расположены по всей кабине, есть даже 110-вольтовая розетка с трехконтактной вилкой.

Ford Explorer 2020 года — оборудование, помощники при вождении:

В целях безопасности автомобиль будет поставляться с комплектом помощи для водителя Ford Co-Pilot 360, включающим в себя: предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторинг мертвой точки и помощь в поддержании полосы движения. Hybrid, как и другие варианты автомобиля также будут поставляться с камерой на 360 градусов и пакетом Assist +, который имеет адаптивный круиз-контроль на полной скорости, технологию центрирования полосы движения, распознавание знаков дорожного движения, ограничения скорости и помощь при рулении.

Ford Explorer 2020 года — цена:

Автомобиль будет иметь базовый ценник в 52 280 долларов США или от 3613692,93 рублей, за полноприводную систему придется доплатить еще 2195 долларов США, по заявлениям производителя.

Автор: Сергей Зайцев.

Поделиться ссылкой:

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии