Hyundai Ioniq 6 2024 года – возможности, характеристики.

0
19
Hyundai Ioniq 6 2024 года

Hyundai добился успеха с Ioniq 5 и надеется повторить этот успех с новым Ioniq 6. Этот обтекаемый седан резко контрастирует с квадратной эстетикой Ioniq 5, но оба работают на одной и той же модульной электрической платформе. После некоторого времени, проведенного за рулем прототипа Ioniq 6, есть много чего ожидать. Интерьер полностью открыт, а качество сборки, подгонки и отделки просто на высоте.

Hyundai Ioniq 6 — электродвигатель, аккумулятор, запас хода, испытания:

Hyundai Ioniq 6 2024 года

Ioniq 6 представляет собой заднеприводную модель в самом высоком уровне отделки салона, с аккумуляторной батареей на 77,4 киловатт-часа и одним электродвигателем, выдающим мощность около 225 лошадиных сил и 349.78 Н.м. крутящего момента. Коэффициент лобового сопротивления Ioniq 6, равен 0,21 процента, что должно привести к дальности при движения в 563,27 километров на одном заряде батареи.

Несмотря на 20-дюймовые колеса, ходовые качества Ioniq 6 превосходны — даже лучше, чем у Ioniq 5. Ioniq 6 отлично поглощает большие выбоины и неровности дорожного покрытия, а в салоне тихо на уровне Mercedes S-класса. Такое ощущение, что крен кузова меньше, чем в Ioniq 5, а рулевая рейка быстрее и точнее реагирует на указания водителя. Автомобиль с одним электродвигателем чувствует себя достаточно уверенно и быстро разгоняется уже на старте, а регулируемое рекуперативное торможение Hyundai обеспечивает отличное вождение одной педалью. В целом, Ioniq 6 обладает всеми присущими Ioniq 5 динамическими качествами, но с более приземленным и чуть более спортивным характером.

Hyundai Ioniq 6 2024 года

Двухмоторный Ioniq 6 имеет общую мощность двигательной системы 320 л.с. и 604.66 Н.м. крутящего момента. Hyundai указывает, что время разгона от 0 до 100 км/ч для полноприводной модели с двумя двигателями составляет 5,1 секунды. Помимо более быстрого ускорения, этот более мощный Ioniq 6 чувствует себя почти так же динамично, как и заднеприводная модель. Скорее всего в течение следующих нескольких лет появится Ioniq 6 N с 577-сильным двигателем, предварительно представленным на концепт-каре RN22e.

 

 

Hyundai Ioniq 6 — интерьер:

Hyundai Ioniq 6 2024 года интерьер

Ioniq 6 разделяет большую часть приборной панели с Ioniq 5, используя пару 12,3-дюймовых экранов (31,24 сантиметров в диагонали), расположенных над тонкими вентиляционными отверстиями и цифровой панелью управления климатом с несколькими физическими кнопками.

Hyundai Ioniq 6 2024 года интерьер

Но вместо большого пустого пространства внизу и подвижной центральной консоли и подлокотника, как на 5 версии, 6 версия имеет высокий фиксированный мост центральной консоли, который соединяется с приборной панелью. Консоль имеет набор подстаканников, достаточно места для хранения, беспроводную зарядную панель и достаточно места для большой сумки внизу.

Hyundai Ioniq 6 2024 года интерьер с подсветкой

Hyundai переместил переключатели стеклоподъемников и кнопки блокировки дверей с дверных панелей на центральную консоль, что освободило двери и придало им уникальный дизайн. Рассеянное окружающее освещение чудесным образом отражается от дверей — основная панель одного цвета, а нижний карман для хранения другого. Задние двери немного менее крутые, на них есть стеклоподъемники и выключатели блокировки, но и там есть подсветка.

Несмотря на наклонную линию крыши Ioniq 6, внутри много места, даже сзади. При росте пассажира 182,88 сантиметров у него достаточно много места над головой во втором ряду пассажирских сидений, а пространство для ног сзади может соперничать с гораздо более крупными роскошными седанами.

Hyundai Ioniq 6 2024 года кресла

Сиденья Ioniq 6 достаточно удобны, а кресло водителя имеет режим максимального наклона. Hyundai также работает над рядом автомобильных аксессуаров для Ioniq 6, включая раскладной стол с портами USB-C. В багажнике есть только небольшое грузовое пространство, но под традиционной для седана крышкой багажника есть место для двух комплектов клюшек для гольфа.

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

 

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии