Обновленный Mazda CX-5 (2022): новое, модели Newground и Homura.

0
534
Обновленный Mazda CX-5 (2022)

Mazda делает CX-5 подходящим для нового модельного года с небольшими изменениями.

Mazda вносит некоторые обновления во внедорожник CX-5 к 2022 году. Выход на рынок намечен на начало 2022 года. Цены должны остаться на уровне предшественника. В настоящее время они начинаются с 27 690 евро или от 2366426,17 рублей.

Краткий обзор наиболее важных изменений:

  • Переработанная решетка и фары с новой подписью;
  • Изменяемый пол багажника;
  • Ассистент движения в пробках с большим количеством функций;
  • Новая топовое оборудование «Sports Line Plus»;
  • Две специальные модели: «Newground» и «Homura» с акцентом на спортивность;
  • Двигатели по-прежнему дизельные и бензиновые, мощностью от 150 до 194 л.с., с передним и полным приводом.

Обновленный Mazda CX-5 (2022) — новое в дизайне и интерьере:

Обновленный Mazda CX-5 (2022) спереди

Визуальные изменения незначительны. После доработки решетка радиатора получила обновление, фары и задние фонари получили новое оформление. Воздухозаборники в переднем фартуке стали немного больше, отражатель на заднем фартуке меньше.

Обновленный Mazda CX-5 (2022) сзади, сбоку и спереди

В салоне теперь есть подставка для зарядки смартфона в центральной консоли и переключатель режимов привода для бензиновых двигателей с полным приводом.

Обновленный Mazda CX-5 (2022) интерьер

Кроме того, доработанный CX-5 имеет изменяемый пол багажника. Его можно настроить в два уровня, чтобы при необходимости можно было даже создать ровную погрузочную площадку. Также есть дополнительное отделение для мелких вещей под полом багажника.

Обновленный Mazda CX-5 (2022) багажник

Технически Mazda переработала кузов, подвеску и сиденья для большего комфорта. Одним из результатов этой работы является то, что вы слышите меньше шума при движении, находясь внутри автомобиля. Кроме того, у ассистента движения в пробке появилось больше функций, он может автоматически ускоряться, тормозить и управлять автомобилем на автобане.

 

 

Sports Line Plus и две специальные модели Newground и Homura:

В 2022 модельном году появилось новое топовое оборудование под названием «Sports Line Plus». В интерьере есть отделка кожей «наппа» и вставки из натурального дерева, которые должны производить впечатление высокого качества. Колесные арки, рокеры и нижняя часть бампера выполнены в том же цвете, что и автомобиль, 19-дюймовые диски серебристого цвета входят в стандартную комплектацию.

Обновленный Mazda CX-5 (2022) Newground

Есть также две специальные модели CX-5. Первая называется «Newground» и призвана подчеркнуть практичную сторону внедорожника. Например, с подразумеваемой защитой днища серебристого цвета спереди и сзади. Накладки на пороги и зеркала также выполнены в том же цвете. Все это дополнено зелеными вставками в решетке радиатора и 19-дюймовыми колесами. В интерьере замшевые чехлы со светло-зелеными швами и деталями. Пол багажника здесь двусторонний: с одной стороны привычный ковролин, с другой — моющееся покрытие.

Обновленный Mazda CX-5 (2022) Homura

Mazda уже имеет вторую специальную модель «Homura» в своей программе для текущей модели. С этой моделью было добавлено несколько спортивных акцентов. Определяющими цветами, типичными для спортивного стиля, являются красный и черный. Решетка радиатора, логотип спереди, части бампера, накладки на колесные арки, пороги и крышки зеркал выполнены в глянцевом черном цвете, как и стандартные 19-дюймовые диски. На решетке радиатора есть красные акценты, которые в салоне подчеркиваются декоративной красной строчкой на черных кожаных сиденьях, а также на рулевом колесе, рычаге переключения передач и дверных панелях.

Обновленный Mazda CX-5 (2022) — двигатели, динамика и расход топлива:

С двигателями ничего не меняется, есть два бензиновых и два дизельных, где всегда можно выбрать между передним и полным приводом.

Обновленный Mazda CX-5 (2022) двигатель

Только самый мощный бензиновый двигатель всегда идет с автоматической коробкой передач, для всех остальных двигателей можно выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач или шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Бензиновые двигатели представляют собой двухлитровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 165 л.с. (разгон до 100 км/ч за 10,2 секунды) или 2,5-литровый двигатель мощностью 194 л.с. (разгон до 100 км/ч за 9 секунд). В зависимости от варианта  двигателя, указанного выше, и привода — стандартный расход топлива составляет от 6,0 до 7,0 литров на 100 км. Для большинства клиентов более интересным будет 2,2-литровый дизельный двигатель (две турбины) с высоким крутящим моментом, который доступен в двух уровнях мощности 150 л.с. (110 кВт) (разгон до 100 км/ч за 10,6 секунды) или 184 л.с. (135 кВт) (разгон до 100 км/ч за 9,2 секунды). Mazda предлагает только 2,2-литровый Skyactiv-D с двойным турбонаддувом и SCR-Kat в качестве дизеля для CX-5, но с двумя уровнями мощности. Более слабый вариант имеет мощность 150 л.с., более мощный — 184 л.с. Расход топлива с данными двигателями от 5,0 до 5,6 литров на 100 км.

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии