Обновленный Nissan GT-R (2023-2024): новое и старый V6.

0
217
Nissan GT-R (2023-2024)

В обновлённом виде Nissan GT-R становится ещё более спортивнее. Мы говорим о новом Nissan GT-R.  Значительно измененный японским спортивным отделом Nismo, этот обновленный спортивный  автомобиль, весной 2023 года продолжит радовать своих покупателей.

В принципе, с двигателем ничего не изменилось. Остается 3,8-литровый двигатель V6 с 24 клапанами и двумя турбонагнетателями ручной сборки Такуми. Номинальная мощность, как обычно, составляет 570 л.с. и 600 л.с. для GT-R Nismo. Nissan указывает максимальный крутящий момент как 637 или 652 Нм у Nismo.

Nissan GT-R — DSG на заднюю ось:

Nissan GT-R (2023-2024)

Мощность двигателя распределяется по мере необходимости на все четыре колеса стандартной системой полного привода Attesa ET-S через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Тем не менее, коробка передач DSG установлена ​​сзади для лучшего распределения мощности. Кроме того, агрессивное переключение передач можно смягчить с помощью подрулевых лепестков.

Чтобы отдать должное динамическим качествам GT-R, независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя однорычажная подвеска были настроены на максимальную производительность.

Nissan GT-R (2023-2024)

Также стандартными являются амортизаторы Bilstein с так называемым DampTronic для соответствующего демпфирования в трех режимах движения: «Нормальный», «Комфорт» и «R» (Гонка). Как всегда, синхронизацией двигателя, временем переключения передач и всей подвеской можно управлять с помощью больших тактильных переключателей на центральной консоли GT-R.

Nissan GT-R — новое, разгон, улучшенный коэффициент аэродинамического сопротивления:

Nissan GT-R (2023-2024)

Конечно, новый Nissan GT-R также был модернизирован визуально и аэродинамически. Например, решетки в передней части стали более узкими, чтобы еще больше улучшить охлаждение двигателя. Кроме того, коэффициент аэродинамического сопротивления (значение Cd) удалось снизить до значения 0,26. Новое заднее антикрыло, которое теперь крепится по типу «гусиной шеи», обеспечивает на десять процентов большую прижимную силу на задней оси. То же самое относится и к передней части благодаря новым закрылкам. Задний диффузор также был изменен.

 

 

Nissan GT-R (2023-2024)

Показатели разгона должны лишь незначительно отличаться от таковых у предшественников. Так что за 2,6 секунды новый Nissan GT-R достигнет скорости 100 км/ч, а максимальная скорость составляет 315 км/ч.

Кроме того, Nissan и Brembo совместно разработали тормозную систему с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади, которая будет более эффективная при торможении на высокой скорости, чем ранее. Сам автомобиль катится на 20-дюймовых колесах, которые в стандартной комплектации оснащены высокопроизводительными летними шинами Dunlop. Формат 255 спереди, формат 285 сзади.

Nissan GT-R — обновленный интерьер:

В интерьере водителя ожидает обновленный дизайн, по словам производителя. Что должно включать в себя «горизонтальную» приборную панель, а также легкие спортивные сиденья, обтянутые кожей наппа. Кроме того, на консоли и на дверных порогах в варианте T-Spec есть  эмблемы бренда.

Nissan GT-R (2023-2024) интерьер

Информационно-развлекательная система управляется с помощью 8-дюймового мультисенсорного дисплея (20,32 сантиметров в диагонали), который, помимо подключения к Apple CarPlay, также предлагает навигацию, радио и информацию о погоде, ценах на топливо. Существует возможность просмотра фильмов и результатов спортивных соревнований в отдельном приложении.

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии